С каждым днем Новый год все ближе. Уже сейчас HR-специалисты и менеджеры по внутренним коммуникациям решают праздничные задачи. Как украсить офис? Какие акции и развлечения придумать для коллег? Какие подарки подарить коллегам, клиентам, партнерам?

В этом году к стандартному списку вопросов добавились новые: как выстраивать отношения с командой, как удержать настроение на высоком уровне, повысить мотивацию при переходе в онлайн-режим?

Благотворительный фонд «Дети наши» предлагает решение всех проблем, чтобы праздник прошел приятно и легко!

Поддержка благотворительных фондов и их проектов, рост корпоративной социальной ответственности компаний – это относительно новый тренд, развитию которого способствуют как настроения сотрудников, так и общемировые требования, которые диктует «цивилизованный бизнес».

Как выбрать надежный фонд, с которым в дальнейшем у компании может сложиться долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество?

«У нас достаточно маленькая компания, мы свободно обсуждаем инициативы. – рассказывает Нюра Сорокина, Менеджер по счастью компании Эвотор, – У нас сложился «внутренний менталитет». Помощь животным, например, в нашем коллективе откликается чуть меньше, чем помощь старикам и детям».

Компания – это люди, и им важно иметь не только один общий интерес, работу, но и нечто большее, общие ценности.

«Когда вы выбираете сферу: эко, зоо, дети и т.д., идите за эмоциями, своими, коллектива. – говорит Наталья Петрова, директор по развитию фонда «Дети наши» – А дальше, когда выбираете фонд и способ помощи, должен включиться здравый смысл».

«Со всеми фондами, с которыми сотрудничаем, мы знакомы давно. Мой совет тем, кто еще только ищет свой фонд, для начала, спросите людей, которым доверяете» – Федорова Дарья, менеджер по внутренним коммуникациям, компания DataLine.

Участие в благотворительных проектах делает компанию более привлекательной как в глазах потребителей, так и в глазах сотрудников. Правильные привычки и единые ценности объединяют коллектив.

«Фонд «Дети наши» уже стал неотъемлемой частью BBDO Group, мы стараемся всегда его поддерживать и отдавать приоритет акциям именно этого фонда. Благодаря нашему продолжительному сотрудничеству акция вошла в привычку, – говорит Мария Ходырева, ассистент отдела маркетинга BBDO Group – и это очень хорошая привычка!».

Как проходит акция:

В этом году мы предусмотрели два формата проведения: онлайн и офлайн в офисе. Мы создаем на сайте фонда страницу для каждой компании-участника, где сотрудники могут узнать больше о наших подопечных, сделать пожертвование и следить за общей суммой собранных средств. Если акция проходит в офисе, каждый сотрудник, сделав пожертвование, получает бумажный фонарик, с фотографией одного из наших подопечных, которым украсит вместе с коллегами офисную ёлку.

В результате вы получаете вовлеченных в общее дело сотрудников, готовые информационные материалы, нарядную елку в офисе, а дети-сироты – реальную помощь.

«Я обожаю эту акцию. По себе и в целом знаю, что иногда сложно решиться на благотворительность, надо иметь особые внутренние качества, а работа с детьми – вообще особое мастерство. – говорит Нюра Сорокина, – Такие акции, как эта, позволяют помочь «удаленно», познакомиться с деятельностью фонда, если еще сомневаешься в работе с ним».

Акцию просто организовать в онлайн-формате или провести в офисе. Мы обеспечим вас всеми информационными материалами, которые мы разработали совместно с Московской школой кино и агентством MacCann. Это и трогательные ролики, которыми вы можете украсить анонсы, социальные сети, сайт, и красивые фонарики из качественных материалов, и сопроводительные тексты для рассылки, и формы отчётов.

«Акция очень удобна для офисного формата. – говорит Нюра Сорокина, – Мы обычно организовываем это событие за неделю, за 2-3 недели отправляем первый анонс сотрудникам. Елка у нас стоит в главном офисе на главном этаже, всегда привлекает внимание».

«Мы ставим для акции самую уютную и пушистую елочку, развешиваем игрушки. Возле елки мы всегда лично общаемся с сотрудниками, обсуждаем важность акции, рассуждаем про будущее детей и обмениваемся положительными эмоциями. – рассказывает Федорова Дарья,– Эту акцию наша компания проводит не первый год, и сотрудники очень любят в ней участвовать. Когда, как не в предновогоднюю пору, хочется почувствовать себя волшебником».

«Вся организация лежит на фонде, – рассказывает Мария Ходырева, – от нас требуется только минимальная техническая помощь».

Еще одно предложение фонда «Дети наши» – добрые открытки. Это бумажные открытки, созданные при участии киностудии «Союзмультфильм», известного иллюстраторского агентства Bang! Bang! и Pic-o-matic и художника по войлоку Ирины Андреевой. Их можно подарить клиентам, партнерам и сотрудникам.

«Многие НКО предлагают купить новогодние подарки непосредственно у фонда. – говорит Варвара Пензова, директор фонда «Дети наши», – обычно это изделия подопечных, сувениры с их рисунками. Мы разработали открытки, которые можно подарить как друзьям и знакомым, так и деловым партнерам или клиентам».

Благотворительный фонд «Дети наши» помогает детям-сиротам с 2006 года. Мы знаем, что нужно нашим подопечным, которые, к сожалению, лишены многих возможностей, открытых перед их сверстниками, растущими в семье. Домашние дети приобретают важные эмоциональные и социальные навыки, умения, знания незаметно и естественно по мере взросления. Воспитанники детских домов такой возможности лишены.

Благотворительный фонд «Дети наши» призывает ответственные компании принять участие в акции и помочь детям из детских домов получить шанс на достойное будущее!

Направляйте заявки Natalia.Petrova@detinashi.ru.