|
На что сделать упор | Частый вопрос, который нам задают: "а что отличает успешные проекты в HR коммуникациях"? На что мне, как эксперту, сделать упор, чтобы стать по-настоящему востребованномым специалистом? |
Скачать курсы |
|
|
|
Системный подход в HR проектах
| |
|
|
Очень ценно, когда такие задачи, как создание HR бренда, запуск опроса вовлеченности, построение системы внутренних коммуникаций экперт может стразу структурировано разложить по шагам. |
То есть, не очень ценится, когда сотрудник или соисатель, говорит, что он читал про такие проекты, знает кейсы, но не готов прямо завтра просто взять и сделать. Поэтому проверка на прочность - это когда Вы за 5-10 минут можете рассказать как по шагам сделать проекты по корпоративной культуре со сроками, с инструментами, с пониманием сути исследования, вопросов, интервью и затрат. |
|
|
|
Как у нас построены курсы
|
|
|
 |
от 2,5 —до 3,5 ЧАСОВ ВИДЕО, КАЖДЫЙ УРОК |
|
|
 |
3 месяца обычно уходит на закрепление, ЧЕРЕЗ МАРАФОНЫ |
|
|
|
| Вы оплачиваете доступ на 12 месяцев или вечный доступ |
|
|
|
|
Получаете 58 видео уроков по 3.5 часа с материалами. Итого 172 часа обучения. |
|
|
|
| Для закрепления и практики проходите 7 марафонов с заданиями |
|
|
|
|
ЧЕМ МЫ ГОРДИМСЯ |
Это звучит парадоксально, но мы гордимся: 1. Ценой, она реально доступная, но при этом мы совершенно точно не проигрываем ни каким аналогичным курсам по глубине и эффекту. А еще у нас есть пакет без ограничений по времени и мы не боимся давать скачивать курсы. 2. Дизайн. Это конечно дело вкуса, но мы к каждому видео уроку верстали материалы в красивом дизайне. Когда человек смотрит видео, он просто может делать пометки на распечатанной презентации и не беспокоиться, что какие-то важные моменты и схемы сказаны лишь словами. И, конечно, многие ученики используют наши материалы в своих проектах. Мы не против. Кроме этого, даже в марафонах мы снимаем видео, чтобы было приятно смотреть и слушать материал. 3. Глубина погружения. Тут надо вспомнить задачу этих курсов. Мы создавали их на основе обучение реальных HR команд в компаниях. Мы передавали экспертизу так, чтобы HR команда внутри могла сделать проект. И тут не обойдешься теорией или только набором картинок. Нужно разжевать каждый шаг. Иначе ничего не получится. Поэтому курсы для многих стали настольной книгой при решении задач. Что очень правильно.
| Каталог > |
|
|
|
Доступ только к марафонам | 7 HR марафонов навсегда |
Хочу |
|
|
Доступ на 12 месяцев | 7 HR марафонов и 58 курсов на 12 месяцев |
Хочу |
|
|
VIP Пакет
| Скачать все курсы навсегда и вечный доступ к марафонам
|
Хочу |
|
|
|
Самые вкусные темы, которые любят ученики
|
|
|
 |
Разработка HR бренда и разработка ценностей |
| |
 |
Запуск исследования вовлеченности |
|
 |
HR ProjectManagement |
|
|
 |
Маркетинговые коммуникации в HR проектах |
| |
 |
Внутренние коммуникации с умом и своими руками |
|
 |
Дизайн HR материалов для недизайнеров
|
|
|
|
Кто это тут у нас такой хорошенький ведет курсы?
|
|
|
| Ольга Малинина |
Генеральный директор HR inspire Эксперт по управлению коммуникациями и развитию HR бренда |
| |
Более 10 лет опыта в сфере HR маркетинга, медиа бизнеса и рекламы, участие, разработка и обучение в проектах по вовлеченности и внутренним коммуникациям.
Среди клиентов: Фонд Сколково, Ozon, ПЭК, Волга-Днепр, Госкорпорации Росатом, ОМК-ИТ, Такеда, Эксар, EFES, Адамас, Пятерочка, Евраз, Римера.
Провела более 150 мастер-классов и тренингов для HRD, специалистов по внутренним коммуникациям и HR Бренду.
Развивает компанию HR inspire, занимается подготовкой и проведением проектов по HR коммуникациям, а также обучает и проводит сессии для экспертов по коммуникациям и тех, кто хочет ими стать. |
|
|
|
Дизайн своими руками |
Еще один момент на который стоит делать упор и что реально ценится. Понимание дизайна и маркетинга в HR проектах. Не на уровне дать ТЗ дизайнеру, а на уровне сесть и сделать страницу, рассылку, логотип , баннер, буклет, плакат - для проекта. И мы столько раз видели как HR проекты буквально оживают через такой новый дизайн. Это того стоит еще и потому, что на дизайн с подрядчиками уходят не только бюджеты, но и время и силы. И иногда реально проще, быстрее и удобнее сделать самостоятельно. Этот навык стоит дорого и ценится сильно. А еще повышает Вашу самооценку. Потому что даже обычные презентации Вы начнете делать по-другому. Ярче. Убедительнее. Потому что законы маркетинга работают везде.
|
Хочу курсы |
|
|
|
Самое вкусное
| Техники. Примеры. Опросники. |
|
|
|
 |
Все консультанты боятся это отдавать |
Почти все консультанты боятся это передавать. Опросники, гиды, методику. И их можно понять. Это интеллектуальная собственность. Но мы не такие жадные. Мы свои наработки не боимся отдавать. Во-первых, потому что каждый проект дает нам новые решения и новое вдохновение и мы не цепляемся за свои материалы так сильно. Постоянно создаем новое. Мы открыто передаем материалы, чтобы клиент действительно мог сделать проект. Вы же понимаете, что самое ценное - это не определение, что такое HR бренд, а структура опросника. И самое ценное - не примеры ценностей других компаний, а структура интервью и фокус-групп для создания таких ценностей. Так вот мы не боимся. Мы передаем. Мы хотим, чтобы клиент справился без нас и с нами делал все новые и новые проекты. И как показывает практика - это правильно. Потому что мы развиваем клиентов и рынок. А они развивают нас.
|
О Боже, дайте уже скачать эти курсы |
|
|
|
Навыки коммуникаций |
А еще мы поняли, что мало понимать как сделать проект. Нужно работать со своими коммуникациями. Уметь мотивировать себя, команду, решать конфликты, отстаивать границы, находить гармонию внутри себя и уметь защищать свои идеи. Не идеализировать ситуации, людей и быть готовыми к любому повороту событий. И про это тоже курсы в пакете есть. Кто-то только ради них и скачивает все курсы. |
Ну Вы даете, конечно |
|
| |
|
Еще немного мыслей, что определяет успех эксперта в HR коммуникациях.
|
|
|
 |
Навыки психологии | Да, это нужно. И мы целый новый марафон сейчас ведем. Как раз один из 7, что у Вас будет, знание психологии - становится жизненно необходимым, а не факультативным. Дает ту самую опору и уверенность. Иначе что мы дадим другим, если внутри пусто. |
Скачать |
|
 |
Внимание к деталям |
Многие наши коллеги, которые пишут отзывы о курсах, говорят, что они раньше не оценивали роль корпоративных коммуникаций так высоко, и не видели, что эти детали так важны. Но они важны. Просто есть компании с уже развитой корпоративной культурой и системой коммуникаций, а кому-то ещё предстоит пройти этот путь. Но без этого никуда. |
Отзывы |
|
|
|
Ирина HR generalist. Ваши общие впечатления об обучении на наших курсах? Ничего лишнего, продумана каждая тема до мелочей, много рационального. Много практических примеров. Что для Вас важного Вы получили и применяете на практике? Простота примеров и качественный разбор каждой ситуации. Свежий взгляд профессионалов на ежедневные обязанности. Слушая Ольгу, каждый раз получала новую дозу вдохновения на качественную работу. Яловенко ИРИНА
В современных реалиях изменения стали неотъемлемой частью нашей жизни. Именно от способности бизнеса адаптироваться к изменениям, грамотно осуществлять внутренние коммуникации и создавать мощные HR проекты во многом зависит его устойчивость на рынке и привлекательность для сотрудников. Программы HR Inspire включают в себя современный контент, практичность и полезность для HR лидеров, руководителей HR проектов, руководителей и менеджеров T&D департаментов. Материал помогает в короткие сроки структурировать и систематизировать знания, необходимые для создания и реализации HR проектов и работы с изменениями в компании. Удобен в использовани. Для меня особенно ценными стали уроки, связанные с темой HR проектов, управлением эффективностью созданных HR продуктов, работой с изменениями и корпоративной культурой в компании. Полученные знания помогли мне в ходе защиты своих HR идей, согласования новых проектов и представления результатов работы департамента. Мы расширили инструментарий управления отношением сотрудников к проекту и инструменты вовлечения целых команд. Также особый интерес и практическую значимость имели темы, посвященные управлению изменениями внутри компании, представленные в программе. Они помогли понять, как сделать более эффективной коммуникацию для сотрудников при постоянных изменениях, как правильно выстроить отношение к изменениям. И, конечно, вопросы связанные со стратегией продвижения ценностей – эти видео уроки, в рамках программы мощный инструмент для проработки стратегии продвижения уже имеющихся ценностей внутри компании и создания нового ценностного профиля. Это очень важная и одна из самых сложных частей в рамках внедрения корпоративных ценностей, требующая специальных знаний, которые можно получить в представленных программах HR Inspire. Искренне благодарю за качественный материал и энергию, вложенные в создание Ваших продуктов. Ольга Нижегородцева
Курс "Мастер по HR бренду и корпоративной культуре" пришелся ко времени и помог мне выстроить коммуникацию для проведения опроса удовлетворенности персонала. В 2019 году количество участников опроса немного снизилось, поэтому в 2020 был взят курс на максимальный охват. С использованием материалов курса был составлен план коммуникации, сами материалы были адаптированы с учётом рекомендаций, был изменён порядок предоставления обратной связи. Теперь помимо финальной коммуникации, публикуя ту или новость, мы, по возможности, делаем ссылку на результаты опроса и то, что уже сделано. Это вызывает хороший отклик у работников. Учимся дальше! Мария Орлова
На протяжении трех лет с удовольствием прохожу обучение и использую материалы курсов от HR inspire в работе. Мое знакомство с HR inspire началось с того, что мне поручили подготовить и провести вебинар для сотрудников компании по стандартам письменных деловых коммуникаций, максимально ориентированный на практическое применение сотрудниками отделов продаж. Можно было рассказать про пирамиду Минто или как убедительно писать продающие тексты, рисовать схемы и показывать выигрышные обороты речи, но нужно было другое. К тому же, времени на подготовку было катастрофически мало - одна неделя. И здесь мне на помощь пришла команда HR inspire, предложили свой курс и дали демодоступ, чтобы я убедилась, что это именно то, что мне нужно. Я успела подготовить и провести вебинар вовремя, получила высокую оценку руководителей и сотрудников. В последствии вебинар провели для сотрудников непродающих подразделений, он вошел в "золотой фонд" обучающих программ компании. Так что искренне рекомендую использовать курсы HR inspire , они помогут вам усилить экспертизу и развить навыки в новых направлениях. Инна Ершова
|
|
|
|
|