ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ
«HUMAN INTERACTION»

Для HR и Руководителей Компаний

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ «HUMAN INTERACTION» НАПРАВЛЕНА НА:

1.

Формирование культуры внутреннего сервиса, при взаимодействии различных подразделений внутри Компании

2.

Повышения уровня кросс-функционального взаимодействия

3.

Повышения уровня вовлеченности сотрудников в Компании

4.

Рост производительности труда

Компания Deloitte обозначила повышение качества кросс-функционального взаимодействия, как один из ключевых трендов для развития компании.

МЫ ВЕРИМ

Компании, в которых выстроена культура «HUMAN INTERACTION», с высоким уровнем сервиса на внутреннего клиента, умеет оказывает высочайший уровень сервиса для внешних Клиентов, что прямо влияет на доходность Компании

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

  • Стратегическую сессию для топ-менеджеров для разработки манифеста взаимодействия в Компании
  • Нормативный документ «Стандарты внутреннего сервиса»
  • Внедрение системы оценки «Качества внутреннего сервиса»
  • Очный тренинг для руководителей подразделения по кросс-функциональному взаимодействию (15 человек)
  • Внедренную систему оценки «Качества внутреннего сервиса»
  • Систему нематериальной мотивации для формирования культуры «HUMAN INTERACTION», через флешмобы, квесты и конкурсы среди сотрудников Компании
  • Методологию KPI «Качества внутреннего сервиса» для внедрения в систему материальной мотивации персонала

идейный вдохновитель проекта

Лындина Оксана

Ведущий российский HR-эксперт в области мотивации, инноваций и организационного развития.

Опыт работы в HR более 16 лет: прошла путь от инспектора Отдела кадров до Директора по персоналу. Последние 9 лет работала в банковском секторе, занимала различные руководящие должности в HR в крупных  и крупнейших российских банках (НОМОС-Банк, Банк Петрокоммерц, Промсвязьбанк и РосЕвроБанк). Реализовала большое количество проектов связанных с управлением вознаграждением и расходами на персонал, построеним эффективной системы подбора, включая автоматизацию массового подбора персонала, через чат-бот,  внедрением систем адаптации и оценки персонала, имеет опыт построения с нуля системы оплаты труда в крупнейшем банке и полную трансформацию системы мотивации и оплаты труда с учетом требований Центрального Банка России, созданием корпоративного университета.  Важной составляющей своего профессионального успеха считает автоматизацию HR процессов и внедрение digital инструментов.  

Вошла в топ-15 лучших Директоров по персоналу по версии Журнала «Директор по персоналу» по итогам 2015 года.

Является международным сертифицированным экспертом в области компенсаций и льгот Global Rumeneration Professional.

Является постоянным автором журналом «Управление персоналом», «Директор по персоналу» и «Банковское дело».

Сроки и этапы реализации

Срок реализации проекта 3 месяца под ключ. 10 этапов реализации:

1.

Анонимный опрос топ-менеджеров и руководителей Компании о текущей ситуации в организации в части взаимодействия

2.

Стратегическая сессия по разработке манифеста взаимодействия подразделений с известным российским тренером, бизнес-коучем

3.

Разработка документа «Стандарты внутреннего сервиса»

4.

Проведения тренинга по «Кросс-функциональному взаимодействию»

5.

Разработка кросс-функциональной матрицы

6.

Проведение оценки «Качества внутреннего сервиса», с предварительным аудитом технических возможностей Компании

7.

Анализ результатов оценки и формирование рейтинга подразделений в разрезе индикаторов

8.

Разработка серии внутренних  коммуникаций для продвижения культуры «HUMAN INTERACTION»

9.

Разработка системы нематериальной мотивации для формирования культуры «HUMAN INTERACTION», через флешмобы, квесты и конкурсы среди сотрудников Компании

10.

Разработка и внедрение KPI «Качества внутреннего сервиса» в систему материальной мотивации персонала

РЕЗУЛЬТАТ

Вы увидите Компанию, в которой термин «командная работа»  перестала быть просто лозунгом, а развитие культуры «HUMAN INTERACTION» стало стратегической задачей Компания и нормой жизни для сотрудников.

Go Top