УЧИСЬ С HR INSPIRE

и ДЕЛАЙ КРУТЫЕ HR ПРОЕКТЫ

ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
НА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС

HUMAN INTERACTION

Авторский мастер-класс по внедрению культуры "HUMAN INTERACTION".

26 января 2019 года с 12.00 до 15.00

Если Вы не сможете подключиться в указанное время, Вам придет вся видео запись и материалы тренинга, чтобы Вы изучили их, когда Вам удобно.

Авторский мастер-класс по внедрению культуры “HUMAN INTERACTION”. Перезагрузка корпоративной культуры для создания единой системы координат — единого контекста кросс-функционального взаимодействия и внутреннего сервиса.

Вдохновение гарантировано и включено в мастер-класс

Информационный партнер мероприятия TRUE HR

Что Вы развиваете:

Развитие кросс-функционального взаимодействия
Создание культуры внутреннего сервиса
Инструменты нематериальной мотивации персонала

Что Вы получите:

3 ЧАСА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАССА

КЕЙСЫ И ТЕХНОЛОГИИ СЕБЕ В КОПИЛКУ

ВДОХНОВЕНИЕ И ИДЕИ ОТ HR СООБЩЕСТВА

ВИДЕОЗАПИСЬ КУРСА НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ

Что будем изучать и для кого полезен курс:

ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС ОБ ИНСТРУМЕНТАХ  ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ «HUMAN NTERACTION» даст следующие знания:

  • Этапы внедрения культуры взаимодействия в Компании;
  • Инструменты для внедрения в компании новой культуры взаимодействия.

 

За 3-х часовой мастер-класс Вы получите практические инструменты для внедрения культуры «HUMAN INTERACTION», чтобы начать их самостоятельное внедрение в Компании:

 

  1. Пошаговую инструкцию по внедрение системы оценки «Качества внутреннего сервиса»;
  2. Методологию KPI «Качества внутреннего сервиса»;
  3. Инструменты нематериальной мотивации персонала;
  4. Примеры коммуникаций для продвижения культуры «HUMAN INTERACTION»;
  5. Как внедрить KPI «Качества внутреннего сервиса» в систему материальной мотивации персонала.

 

Компания Deloitte обозначила повышение качества кросс-функционального взаимодействия, как один из ключевых трендов для развития компании.

 

Компании, в которых выстроена культура «HUMAN INTERACTION», с высоким уровнем сервиса на внутреннего клиента, умеет оказывает высочайший уровень сервиса для внешних Клиентов, что прямо влияет на доходность Компании.

Продукт разработан: для HR и Руководителей Компаний

Техническая и моральная поддержка: 

+7 495 142 00 87

info@hr-inspire.ru

Вы узнаете как построить корпоративную культуру, в которой термин «командная работа»  перестала быть просто лозунгом, а развитие культуры «HUMAN INTERACTION» стало стратегической задачей Компании и нормой жизни для сотрудников.

Онлайн мастер-класс проведет:

Лындина Оксана

Идейный вдохновитель продукта «HUMAN INTERACTION»

Ведущий российский HR-эксперт в области мотивации, инноваций и организационного развития.

Опыт работы в HR более 16 лет: прошла путь от инспектора Отдела кадров до Директора по персоналу. Последние 9 лет работала в банковском секторе, занимала различные руководящие должности в HR в крупных  и крупнейших российских банках (НОМОС-Банк, Банк Петрокоммерц, Промсвязьбанк и РосЕвроБанк). Реализовала большое количество проектов связанных с управлением вознаграждением и расходами на персонал, построеним эффективной системы подбора, включая автоматизацию массового подбора персонала, через чат-бот,  внедрением систем адаптации и оценки персонала, имеет опыт построения с нуля системы оплаты труда в крупнейшем банке и полную трансформацию системы мотивации и оплаты труда с учетом требований Центрального Банка России, созданием корпоративного университета.  Важной составляющей своего профессионального успеха считает автоматизацию HR процессов и внедрение digital инструментов.  

Вошла в топ-15 лучших Директоров по персоналу по версии Журнала «Директор по персоналу» по итогам 2015 года.

Является международным сертифицированным экспертом в области компенсаций и льгот Global Rumeneration Professional.

Является постоянным автором журналом «Управление персоналом», «Директор по персоналу» и «Банковское дело».

РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕР-КЛАСС:

Для регистрации можно выбрать любой способ оплаты, указанный ниже.

Купить билет через систему TimePad:

МЫ ВЕРИМ

Компании, в которых выстроена культура «HUMAN INTERACTION», с высоким уровнем сервиса на внутреннего клиента, умеет оказывает высочайший уровень сервиса для внешних Клиентов, что прямо влияет на доходность Компании

Наши клиенты нас любят

Вебинар был очень полезным. Больше всего нравится ваш глубокий и демократичный подход и потрясающее знание темы. Очень помогают материалы, которыми вы делитесь (ничего не надо изобретать самим). Считаю, что информацию этого вебинара превосходит его стоимость.
Наталья Калинина
Менеджер по внутренним коммуникациям
Мастер-класс очень понравился, помог структурировать обрывки знаний в моей голове по этой и смежным темам. После мастер-класса поняла свои ошибки по привлечению сотрудников в последний проект, переработала уже созданные материалы. Ольга - умница, группу вела очень четко и непринужденно. Нетворкинг тоже удался, поделились с коллегами наработками, поговорили о сложных ситуациях в работе и о том, что с ними делать.
Анна Ситникова
Pony Express
“Было очень ценно узнать про упаковку продукта, отличная наглядная схема получилась. Также очень понравился рассказ о том, как создавать контент-стратегию. Буду теперь генерить "движуху")) И отдельная благодарность за лайф-хак по рассылкам. Сегодня уже начинаю практиковать."
Марина
HRM
Тема тренинга отличная, мы на следующий день по горячим следам на одном дыхании создали дорожную карту по своему проекту. Спасибо большое. С нетерпением ждем очередной встречи с Вами.
Наталья Данилова
HRBP
Хочу сказать большое спасибо за приглашение и проведение интересного мастер-класса. Тема объёмная, но удалось в сжатом формате объяснить суть взаимосвязи различных крупных проектов и о том, как создавать проекты, "зацепив" параллельно ещё несколько HR-задач. Появилась ясность в голове, безусловно, тема глубокая и ещё много информации для изучения, но тем не менее, произошла расстановка в голове, стал понятен порядок и за это большое спасибо. Также на мастер-классе была очень тёплая обстановка, отличный состав участников, ещё раз благодарю за приглашение!
Ольга
sanofi
Я получила самые положительные впечатления. В голове появилась структура с чего начать мои проекты . Ваши "фишки" очень ценные для меня. Порой, делаешь рутину и не понимаешь как найти системность, а оказывается все просто, нужно посмотреть на себя со стороны. Вы помогаете нам понять простые истины и сложить нужную структуру. Еще благодарю Вас за вдохновение и вашу энергетику. Мастер-класс был очень полезный и профессиональный. А еще, Вы всегда даете нужные вещи, когда отвечаете на вопросы каждого участника, вы чувствуете и слышите каждого участника. Это очень важно. Спасибо Вам!
Yuliya Karaseva
HRM
Второй день пребываю в приятной задумчивости после посещения мастер-класса "КАК РАЗРАБОТАТЬ HR БРЕНД Технологии. Аналитические шаблоны. План работ." Очень удачный формат: кратко, интересно, по делу, с рекомендациями. Я нашла для себя ответы на вопросы, которые мешали сделать первые шаги в сторону системной работы по разработке HR бренда. Появилась уверенность, что теперь все получится. Концепция проекта уже в работе! Отдельная благодарность за создание благоприятной рабочей атмосферы, "живые" примеры и рекомендации, вовлечение в дискуссию. Обязательно буду отслеживать анонсы следующих мастер-классов и принимать в них участие, по-возможности.
Елена
HRD
Хочу еще раз поблагодарить Вас за приглашение на мастер-класс! Вся информация оказалась для нас очень актуальной, особенно учитывая, что нам предстоит масштабный проект по аудиту внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Вы прояснили "картину мира"! Я просто взглянула на действующую систему внутренних коммуникаций другими глазами! Вы просто меня вернули к действительности и хорошенько встряхнули. Такие очевидные вещи, которые все время держишь в голове, но за ежедневной рутиной до них просто не доходят руки. Вобщем, нужно побыстрее браться за дело! И нам в помощь от Вас понятные практические инструменты, которые позволят осуществить вполне конкретные шаги для совершенствования системы ВК и наверняка принесут нам множество инсайтов!"
Елена
Детский Мир

Наш опыт и наши клиенты:

В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.
На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.
Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.
В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.
Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!

Валентин Воскресенский Декабрь 6, 2017

<< Prev
Next >>

Go Top