hr-inspire.ru

Мастерская HR коммуникаций

Все товары HR inspire:

Персональный коучинг для специалиста по HR бренду

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг

  • 5 дней с перерывами.
  • 1 день проходит в формате 4 часа. + домашнее задание.

Описание

 

День №1. Разработка HR бренда

 

  1. Этапы работ по разработке HR бренда.
  2. Дорожная карта проекта по разработке HR бренда своими силами и\или с подрядчиками.
  3. Типы анализа и запуск исследования по HR Бренду.
  4. Как составить анкету для аудита HR бренда.
  5. Способы сбора информации и виды отчетов.
  6. Как вовлекать сотрудников в разработку HR бренда.
  7. Как проводить фокус группы в рамках разработки HR бренда.
  8. Что такое EVP и как мы будем его искать. Тестирование EVP.
  9. Бенчмаркинг при разработки HR бренда.
  10. Показатели эффективности и NPS для HR бренда.

 

День №2. Внутренние коммуникации для продвижения HR бренда.

 

  1. Аудит внутренних коммуникаций. Этапы. Способы. Инструменты.
  2. Разработка новых и улучшения существующих каналов коммуникаций внутри компании.
  3. Креативные фокус- группы для аудита внутренних коммуникаций.
  4. Стратегия внутренних коммуникации для HR бренда.
  5. Сотрудники – промоутеры HR бренда. Как найти, вовлечь и подготовить внутренних промоутеров HR бренда.
  6. Разработка контент плана для продвижения HR бренда внутри компании.
  7. Быстрые и низко затратные способы продвижения HR бренда внутри.
  8. Создание своих уникальных медиа каналов для продвижения HR бренда внутри компании.
  9. Способы интеграции HR бренда во внутренних HR процессы (отбор, адаптация  и др.)
  10. Корпоративные ценности и HR бренд – как интегрировать бренд в корпоративную культуру компании.

 

День №3.  Маркетинговые технологии для упаковки HR бренда и любых HR проектов.

 

  1. Как сделать коммуникации вовлекающими.
  2. Понятие креативной концепции HR бренда.
  3. Что такое креативная платформа HR бренда.
  4. Понятие инсайда при разработке упаковки для HR бренда.
  5. Бренд бук для HR бренда и его содержание.
  6. Основы композиции в коммуникационных материалах.
  7. Основы цвета и цветовых сочетаний. Психология цвета.
  8. Разработка разворота журнала об HR бренде.
  9. Разработка макета плаката для HR бренда.
  10. Разработка писем и рассылок связанных с HR брендом.

 

 

День №4. Продвижение HR бренда во внешних коммуникациях

 

  1. Где брать идеи для продвижения во вне? Источники вдохновения.
  2. Медиапланирование – дорогие и дешевые каналы коммуникаций. Оценка эффективности.
  3. Разбор кейсов для внешнего продвижения HR бренда.
  4. Сотрудничество с PR и маркетингом для реализации внешних коммуникационных проектов.
  5. Продвижение лидеров компании через HR бренд.
  6. Программы стажировок от формулировки до упаковки через HR бренд.
  7. Генерация контента для социальных сетей – контент план.
  8. Типовые проекты для внешнего продвижения и схема их реализации.
  9. Способы оптимизации затрат на продвижение HR бренда во вне.
  10. Показатели эффективности для HR бренда. Рекрутинг.

 

День 5. Управление HR проектами по развитию HR бренда.

 

  1. Компетенции руководителя проектов. Что должен уметь и как развивать.
  2. Этапы проекта. Разработка документов. Работа с тендерами.
  3. Оценка подрядчиков, подходы и способы.
  4. Типы ценообразования. Как снизить цену и получить результат.
  5. Мотивация команды при реализации HR проектов.
  6. Механика проведения встреч и переговоров.
  7. Отчетные презентации для топ менеджеров и команды.
  8. Коммуникация и способы повышения вовлеченности сотрудников в HR проекты.
  9. Оценка эффективности своих проектов и позиционирование.
  10. Личный бренд и имидж руководителя HR проекта.

Отправить техническое задание консультанту: напишите на почту info@hr-inspire.ru и мы ответим очень быстро.

Обсудить с консультантом продукт: наберите номер телефона +7 495 142 00 87