Успех в контент-маркетинге зависит далеко не только от того, что происходит здесь и сейчас.
На какие тренды следует обратить особое внимание в 2017? Какие нововведения повлияют на вашу работу в предстоящем году?
И хоть предугадать очередное изменение в мире контент-маркетинга не так просто, существуют стратегии, которые помогут вам опережать конкурентов в 2017.
В целом контент-маркетинг становится более эффективным. По данным MarketingProfs и Content Marketing Institute. Целых 62% B2B маркетологов лучше оценивают свои усилия, чем год назад.
85% маркетологов указали создание контента в качестве ключевого компонента успеха. При этом изменение стратегии контент-маркетинга пошло на пользу 72% маркетологов.
Итак, какие же тренды 2017 просто нельзя пропустить?
1. Персонализация
Независимо от индустрии персонализация будет определять будущее контент-маркетинга. Незаменимым станет способность создавать уникальный таргетированный контент, который будет привлекать целевую аудиторию.
По данным опроса Forrester Consulting 67% руководителей используют информацию о поведении, чтобы влить на создание контента. Вот почему важно следить не только за качеством контента, но и за его актуальностью.
Кто ваша целевая аудитория? Что для них важно? Что не дает им спокойно спать по ночам? Обращение к страхам и сомнениям поможет вам показать, что вы понимаете их ситуацию. Вам останется только предложить им решение.
Чтобы проникнуть в головы своих потенциальных покупателей, создайте персоны. В сочетании с данными они помогут вам создавать контент, который найдет отклик в сердцах потребителей.
2. Сторителлинг
Сила хорошей истории – это не новость, но при этом вы можете применять силу литературы ко всей стратегии контент-маркетинга. Например, вы можете объединить все ваши усилия единой темой.
Люди ни на что не реагируют так позитивно, как на последовательную стратегию, которая строится на идее с центральной историей. Когда отдельные порции контента объединяются в единое послание, оно становится намного более сильным и долгоиграющим.
Современные условия позволяют намного проще и эффективнее создавать истории на разных платформах, используя при этом преимущества и потенциал визуального контента.
Стоит учитывать, что влияние визуального и интерактивного контента будет только усиливаться. Видео станет важнейшей и незаменимой частью индустрии. А виртуальная реальность продолжит распространяться.
3. Качество
В толпе голосов вам нужно стараться вдвое сильнее, чтобы быть услышанным. Помимо брендинга и рекламы в 2017 ярко проявится важность оригинального и качественного контента.
В предстоящем году все внимание потребителей будет привлекать выдающийся контент, предлагающий свежий взгляд на проблемы индустрии.
4. Мобайл
Когда речь заходит о мобильных платформах, факты говорят сами за себя:
- По данным StatCounter использование интернета с мобильных телефонов и планшетов во всем мире впервые опередило ПК в октябре 2016.
- Также согласно comScore все интернет-развитие сегодня приходится на мобайл, в котором пользователи проводят 65% всего времени.
- Еще один повод создавать контент для мобильных устройств – Google продолжит предпочитать оптимизированные сайты.
В 2017 отзывчивые сайты с гладким пользовательским опытом на мобильных устройствах будут уже не трендом, а стандартом.
Поэтому как никогда важно убедиться в том, что ваш сайт корректно отображается на маленьких экранах, быстро загружается и предлагает беспроблемный опыт.
5. Естественная реклама
По данным Facebook и IHS Inc к 2020 расходы на мобильную рекламу достигнет 85 миллиардов долларов. При этом большая часть этих расходов будет приходиться на естественную рекламу.
С повсеместным распространением программ для блокировки рекламы будет все сложнее заинтересовывать потребителей, используя традиционные каналы. Естественная же реклама позволяет привлечь аудиторию, не нарушая ее опыт.
Самый успешный контент будет выделяться не только своей полезностью и актуальностью, но и эмоциональным влиянием, а также узкой направленностью. Лучшей рекламой в этом году будет интересный и актуальный контент.
6. Прямые трансляции
Сделать так, чтобы пользователь перешел к вашему контенту – это одно, а вот заставить его задержаться – совсем другое.
По данным Social Media Today люди посвящают в три раза больше времени просмотру live-видео в Facebook, чем предварительно записанным роликам. Вот почему гиганты соцсетей в своих лентах ранжируют прямые трансляции выше обычных видео.
При этом чаще всего пользователи отдают предпочтение Facebook Live, Periscope, YouTube Live и SnapChat.
Если вы хотите рассказать о новостях компании, запуске новых продуктов, провести интервью или специальное мероприятие, live-видео – идеальный вариант.
7. Email-рассылки
Email-рассылки никогда никуда не уходили. А благодаря росту показателей открытий они станут еще более популярными в 2017.
Хотя многие компании переключили внимание на социальные сети, по данным Campaign Monitor электронные сообщения просмотрят в пять раз вероятнее, чем пост в Facebook. К тому же согласно McKinsey email-сообщения в 40 раз эффективнее для привлечения клиентов, чем Facebook и Twitter. Но для этого необходимо следовать только лучшим и проверенным практикам.
8. Изменения в алгоритмах поисковиков
Специалисты контент-маркетинга должны каждый год следить за изменениями в алгоритмах поисковиков.
По мнению Brafton подход к анализу сайтов поисковиками значительно изменится в 2017.
За последние несколько лет Google не скрывал изменения в своем алгоритме: от анализа текстов он переключился на анализ опыта. В дальнейшем поиск станет еще более точным и совершенным.
Только в 2016 по данным Moz Google 10 раз обновлял свой алгоритм поиска. Вот почему так важно следить за всеми происходящими изменениями в 2017 и оперативно вносить изменения в свою стратегию контент-маркетинга.
Не упускайте все перечисленные выше тренды из своего поля зрения в 2017 году, чтобы сохранять высокую эффективность всех своих усилий контент-маркетинга.
https://rusability.ru