hr-inspire.ru

Мастерская HR коммуникаций

УЧИСЬ С HR INSPIRE

и ДЕЛАЙ КРУТЫЕ HR ПРОЕКТЫ

Онлайн интенсив

Структура карьерного сайта

Онлайн мастер-класс чтобы четко проработать структуру карьерного сайта

Этот мастер-класс для тех, кто планирует развивать HR бренд и позиционировать компанию как лучшего работодателя на своем карьерном сайте.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

3 ЧАСА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАССА

КЕЙСЫ И ТЕХНОЛОГИИ

ВДОХНОВЕНИЕ И ИДЕИ

ВИДЕОЗАПИСЬ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ

Программа

 
  1. Цели и задачи карьерного сайта. Когда он нужен.
  2. Позиционирование EVP (ценностное предложение работодателя) компании на карьерном сайте.
  3. Типы форматов материалов для карьерной страницы.
  4. Как вовлекать сотрудников в создание контента для карьерного сайта.
  5. Как подключить блог и youtube канал к сайту.
  6. Какие формы обратной связи могут быть. Как их использовать.
  7. Как привлекать соискателей на сайт. Бесплатные и платные методы продвижения.
  8. Социальные каналы – как контент усиление карьерной страницы.
  9. Как составить контент план и поддерживать карьерный сайт “живым”.
  10. Кейсы компаний и фишки себе в копилку.

Продукт создан для: обучения и развития специалистов по внутренним коммуникациям.

Рекомендован для: менеджеров по коммуникациям, HR менеджеров, которые хотели бы развиваться в области внутренних и HR коммуникаций, и HR бренда.

Область применения: подготовка сотрудника отдела внутренних коммуникаций, создание структуры карьерного сайта.

Пакет участника интенсива:

  • 3 часа онлайн обучения и видео запись.
  • Рабочая тетрадь в формате PDF.

ЧТО ВЫ РАЗВИВАЕТЕ:

Создание HR бренда
Продвижение HR бренда
Системная работа с HR брендом

Гарантии

Время мероприятия может быть изменено организатором. Билеты возврату не полежат.

Если Вы не сможете подключиться в указанное время, Вам придет вся видео запись и материалы тренинга, чтобы Вы изучили их, когда Вам удобно

Для регистрации можно выбрать любой способ оплаты, указанный ниже. Билеты возврату не полежат.

Все участники гарантированно получают видео запись и материалы тренинга.

Способы оплаты:

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Стоимость билета при оплате от физического лица  банковской картой: 

3 150 руб. 

Если Вам удобно оплатить тренинг как физическое лицо банковской картой, нажмите кнопку “Перевести” ниже. После того, как Вы заполните поля с контактными данными, чтобы мы могли с Вами связаться, откроется стандартная страница для оплаты любой банковской картой.

После оплаты приходит письмо от менеджера HR inspire с информацией о входе в личный кабинет участника.

Обратите внимание, этот способ оплаты не подходит для юридических лиц и получения отчетности для бухгалтерии. Чтобы выставить счет для юридических лиц и закрывающие документы напишите на info@hr-inspire.ru.  Сумма для юридических лиц отличается. 

Связаться с организатором: 

+7 495 142 00 87

info@hr-inspire.ru

Наш опыт и наши клиенты:

Вебинар был очень полезным. Больше всего нравится ваш глубокий и демократичный подход и потрясающее знание темы. Очень помогают материалы, которыми вы делитесь (ничего не надо изобретать самим). Считаю, что информацию этого вебинара превосходит его стоимость.
Наталья Калинина
Менеджер по внутренним коммуникациям
Мастер-класс очень понравился, помог структурировать обрывки знаний в моей голове по этой и смежным темам. После мастер-класса поняла свои ошибки по привлечению сотрудников в последний проект, переработала уже созданные материалы. Ольга - умница, группу вела очень четко и непринужденно. Нетворкинг тоже удался, поделились с коллегами наработками, поговорили о сложных ситуациях в работе и о том, что с ними делать.
Анна Ситникова
Pony Express
“Было очень ценно узнать про упаковку продукта, отличная наглядная схема получилась. Также очень понравился рассказ о том, как создавать контент-стратегию. Буду теперь генерить "движуху")) И отдельная благодарность за лайф-хак по рассылкам. Сегодня уже начинаю практиковать."
Марина
HRM
Тема тренинга отличная, мы на следующий день по горячим следам на одном дыхании создали дорожную карту по своему проекту. Спасибо большое. С нетерпением ждем очередной встречи с Вами.
Наталья Данилова
HRBP
Хочу сказать большое спасибо за приглашение и проведение интересного мастер-класса. Тема объёмная, но удалось в сжатом формате объяснить суть взаимосвязи различных крупных проектов и о том, как создавать проекты, "зацепив" параллельно ещё несколько HR-задач. Появилась ясность в голове, безусловно, тема глубокая и ещё много информации для изучения, но тем не менее, произошла расстановка в голове, стал понятен порядок и за это большое спасибо. Также на мастер-классе была очень тёплая обстановка, отличный состав участников, ещё раз благодарю за приглашение!
Ольга
sanofi
Я получила самые положительные впечатления. В голове появилась структура с чего начать мои проекты . Ваши "фишки" очень ценные для меня. Порой, делаешь рутину и не понимаешь как найти системность, а оказывается все просто, нужно посмотреть на себя со стороны. Вы помогаете нам понять простые истины и сложить нужную структуру. Еще благодарю Вас за вдохновение и вашу энергетику. Мастер-класс был очень полезный и профессиональный. А еще, Вы всегда даете нужные вещи, когда отвечаете на вопросы каждого участника, вы чувствуете и слышите каждого участника. Это очень важно. Спасибо Вам!
Yuliya Karaseva
HRM
Второй день пребываю в приятной задумчивости после посещения мастер-класса "КАК РАЗРАБОТАТЬ HR БРЕНД Технологии. Аналитические шаблоны. План работ." Очень удачный формат: кратко, интересно, по делу, с рекомендациями. Я нашла для себя ответы на вопросы, которые мешали сделать первые шаги в сторону системной работы по разработке HR бренда. Появилась уверенность, что теперь все получится. Концепция проекта уже в работе! Отдельная благодарность за создание благоприятной рабочей атмосферы, "живые" примеры и рекомендации, вовлечение в дискуссию. Обязательно буду отслеживать анонсы следующих мастер-классов и принимать в них участие, по-возможности.
Елена
HRD
Хочу еще раз поблагодарить Вас за приглашение на мастер-класс! Вся информация оказалась для нас очень актуальной, особенно учитывая, что нам предстоит масштабный проект по аудиту внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Вы прояснили "картину мира"! Я просто взглянула на действующую систему внутренних коммуникаций другими глазами! Вы просто меня вернули к действительности и хорошенько встряхнули. Такие очевидные вещи, которые все время держишь в голове, но за ежедневной рутиной до них просто не доходят руки. Вобщем, нужно побыстрее браться за дело! И нам в помощь от Вас понятные практические инструменты, которые позволят осуществить вполне конкретные шаги для совершенствования системы ВК и наверняка принесут нам множество инсайтов!"
Елена
Детский Мир
В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.
На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.
Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.
В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.
Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!

Валентин Воскресенский 6 декабря, 2017

<< Prev
Next >>