УЧИСЬ С HR INSPIRE

и ДЕЛАЙ КРУТЫЕ HR ПРОЕКТЫ

ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
НА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС

Мастер по созданию HR бренда

Понять как разработать своими силами, как перезагрузить HR бренд компании

16 декабря (воскресенье) с 14.00 до 17.30

Если Вы не сможете подключиться в указанное время, Вам придет вся видео запись и материалы тренинга, чтобы Вы изучили их, когда Вам удобно.

Мастер по созданию HR бренда – это просто классный продукт для тех, кто планирует свою карьеру с разработкой бренда работодателя. Мы разберем все этапы проекта, подходы и технологии.

Что Вы развиваете:

Разработка HR бренда
Крутые HR проекты с умом
Осознанное управление HR проектами

Что Вы получите:

3 ЧАСА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАССА

КЕЙСЫ И ТЕХНОЛОГИИ СЕБЕ В КОПИЛКУ

ВДОХНОВЕНИЕ И ИДЕИ ОТ HR СООБЩЕСТВА

ВИДЕОЗАПИСЬ КУРСА НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ

Что будем изучать и для кого полезен курс:

  1. Структура курса:

    1. Понятие HR бренда.
    2. Принципы разработки бренда.
    3. Создание композиции бренда.
    4. Создание коммуникационной платформы.
    5. Создание медиастратегии.
    6. Аналитика и предварительная подготовка к обоснованию бренда.
    7. Создание EVP.
    8. Интеграция HR бренда в другие HR процессы.
    9. Принципы проведения опросов.
    10. Принципы проведения фокус-групп.
    11. Правила проведения бенчмаркинга.
    12. Нестандартные методы продвижения HR бренда.
    13. Адвокаты HR бренда.
    14. Оценка эффективности HR бренда.

Продукт создан для: обучения HR и PR специалистов разработке HR бренда.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по HR бренду, HR специалистам, которым важно разобраться в теме HR бренда и подготовиться к управлению таким проектом.

Область применения: экспресс-подготовка и глубокое обучение технологиям разработки, тестирования и продвижения HR бренда.

Техническая и моральная поддержка: 

+7 495 142 00 87

info@hr-inspire.ru

РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕР-КЛАСС:

Для регистрации можно выбрать любой способ оплаты, указанный ниже.

Способы оплаты:

1. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Стоимость билета при оплате от физического лица  банковской картой: 

4 200 руб. 

Если Вам удобно оплатить тренинг как физическое лицо банковской картой, нажмите кнопку “Перевести” ниже. После того, как Вы заполните поля с контактными данными, чтобы мы могли с Вами связаться, откроется стандартная страница для оплаты любой банковской картой.

После оплаты приходит письмо от менеджера HR inspire с информацией о входе в личный кабинет участника.

2. ОПЛАТА ЧЕРЕЗ TIME PAD

Оплата через систему TimePad:

Наши клиенты нас любят

Вебинар был очень полезным. Больше всего нравится ваш глубокий и демократичный подход и потрясающее знание темы. Очень помогают материалы, которыми вы делитесь (ничего не надо изобретать самим). Считаю, что информацию этого вебинара превосходит его стоимость.
Наталья Калинина
Менеджер по внутренним коммуникациям
Мастер-класс очень понравился, помог структурировать обрывки знаний в моей голове по этой и смежным темам. После мастер-класса поняла свои ошибки по привлечению сотрудников в последний проект, переработала уже созданные материалы. Ольга - умница, группу вела очень четко и непринужденно. Нетворкинг тоже удался, поделились с коллегами наработками, поговорили о сложных ситуациях в работе и о том, что с ними делать.
Анна Ситникова
Pony Express
“Было очень ценно узнать про упаковку продукта, отличная наглядная схема получилась. Также очень понравился рассказ о том, как создавать контент-стратегию. Буду теперь генерить "движуху")) И отдельная благодарность за лайф-хак по рассылкам. Сегодня уже начинаю практиковать."
Марина
HRM
Тема тренинга отличная, мы на следующий день по горячим следам на одном дыхании создали дорожную карту по своему проекту. Спасибо большое. С нетерпением ждем очередной встречи с Вами.
Наталья Данилова
HRBP
Хочу сказать большое спасибо за приглашение и проведение интересного мастер-класса. Тема объёмная, но удалось в сжатом формате объяснить суть взаимосвязи различных крупных проектов и о том, как создавать проекты, "зацепив" параллельно ещё несколько HR-задач. Появилась ясность в голове, безусловно, тема глубокая и ещё много информации для изучения, но тем не менее, произошла расстановка в голове, стал понятен порядок и за это большое спасибо. Также на мастер-классе была очень тёплая обстановка, отличный состав участников, ещё раз благодарю за приглашение!
Ольга
sanofi
Я получила самые положительные впечатления. В голове появилась структура с чего начать мои проекты . Ваши "фишки" очень ценные для меня. Порой, делаешь рутину и не понимаешь как найти системность, а оказывается все просто, нужно посмотреть на себя со стороны. Вы помогаете нам понять простые истины и сложить нужную структуру. Еще благодарю Вас за вдохновение и вашу энергетику. Мастер-класс был очень полезный и профессиональный. А еще, Вы всегда даете нужные вещи, когда отвечаете на вопросы каждого участника, вы чувствуете и слышите каждого участника. Это очень важно. Спасибо Вам!
Yuliya Karaseva
HRM
Второй день пребываю в приятной задумчивости после посещения мастер-класса "КАК РАЗРАБОТАТЬ HR БРЕНД Технологии. Аналитические шаблоны. План работ." Очень удачный формат: кратко, интересно, по делу, с рекомендациями. Я нашла для себя ответы на вопросы, которые мешали сделать первые шаги в сторону системной работы по разработке HR бренда. Появилась уверенность, что теперь все получится. Концепция проекта уже в работе! Отдельная благодарность за создание благоприятной рабочей атмосферы, "живые" примеры и рекомендации, вовлечение в дискуссию. Обязательно буду отслеживать анонсы следующих мастер-классов и принимать в них участие, по-возможности.
Елена
HRD
Хочу еще раз поблагодарить Вас за приглашение на мастер-класс! Вся информация оказалась для нас очень актуальной, особенно учитывая, что нам предстоит масштабный проект по аудиту внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Вы прояснили "картину мира"! Я просто взглянула на действующую систему внутренних коммуникаций другими глазами! Вы просто меня вернули к действительности и хорошенько встряхнули. Такие очевидные вещи, которые все время держишь в голове, но за ежедневной рутиной до них просто не доходят руки. Вобщем, нужно побыстрее браться за дело! И нам в помощь от Вас понятные практические инструменты, которые позволят осуществить вполне конкретные шаги для совершенствования системы ВК и наверняка принесут нам множество инсайтов!"
Елена
Детский Мир

Наш опыт и наши клиенты:

В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.
На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.
Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.
В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.
Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!

Валентин Воскресенский Декабрь 6, 2017

<< Prev
Next >>

Go Top