ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС

“Личный бренд”

Личный бренд для HRD и\или HR эксперта – это авторский тренинг от Мастерской коммуникаций, разработанный специально для HR экспертов

26 августа (воскресенье) с 11:00 до 14:30

Что Вы развиваете:

  • Управление репутацией
  • Разработка личного бренда
  • Продвижение личного бренда

Если Вы не сможете подключиться в указанное время, Вам придет вся видео запись и материалы тренинга, чтобы Вы изучили их, когда Вам удобно.

КЛЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ + 3,5 часа онлайн тренинга+видео запись

Личный бренд для HRD и\или HR эксперта – это авторский тренинг от Мастерской коммуникаций, разработанный специально для HR экспертов:

  1. Элементы и зоны личного бренда для HR.
  2. Построение матрицы соответствия личного бренда.
  3. Пирамида имиджа, стиля и образа.
  4. Инструменты формирования личного бренда.
  5. Как найти свои уникальные преимущества.
  6. Как правильно себя позиционировать.
  7. Как сформировать багаж экспертизы.
  8. Медийный образ. Выход на каналы коммуникаций.
  9. Наставники и коучи для HR эксперта.
  10. Свой подход к личному бренду. Своя стратегия коммуникаций.
  11. Преимущества персонального брендинга для HR.

Это может быть формат 2-дневной сессии для HR команды или команды внутренних коммуникаторов (отобранных из сотрудников и руководителей).

Продукт создан для: создания и продвижения персонального бренда для HR эксперта.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по изменениям, менеджеров по HR бренду, департамента трансформации бизнеса.

Область применения: личный брендинг HR эксперта и HR директора.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

1. ОПЛАТА ОТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

Стоимость билета при оплате банковской картой через сервис Яндекс деньги: 4 500 руб.

Если Вам удобно оплатить тренинг как физическое лицо банковской картой, нажмите кнопку “Перевести” ниже. После того, как Вы заполните поля с контактными данными, откроется стандартная страница для оплаты любой банковской картой.

Оплата банковской картой:

  • После того, как Вы нажмете кнопку “Перевести”, обязательно укажите свои контактные данные для менеджера и отправки материалов тренинга.

 

2. ОПЛАТА ОТ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Стоимость билета при оплате от юридического лица по счету: 5 000 руб.

Если Вам удобно оплатить от юридического лица, высылайте, пожалуйста, реквизиты компании на адрес: info@hr-inspire.ru, мы выставим Вам счет.

 

3. ОПЛАТА ЧЕРЕЗ TIME PAD

Такжее Вы можете использовать систему TimePad:

Отзывы о HR inspire:

“Второй день пребываю в приятной задумчивости после посещения мастер-класса “КАК РАЗРАБОТАТЬ HR БРЕНД Технологии. Аналитические шаблоны. План работ.” Очень удачный формат: кратко, интересно, по делу, с рекомендациями. Я нашла для себя ответы на вопросы, которые мешали сделать первые шаги в сторону системной работы по разработке HR бренда. Появилась уверенность, что теперь все получится. Концепция проекта уже в работе! Отдельная благодарность за создание благоприятной рабочей атмосферы, “живые” примеры и рекомендации, вовлечение в дискуссию. Обязательно буду отслеживать анонсы следующих мастер-классов и принимать в них участие, по-возможности.”
Елена
HRD

 

“Насыщенный, чётко структурированный тренинг. Я получила максимум полезной информации за столь короткое время.”
Анастасия

“Вебинар был очень полезным. Больше всего нравится ваш глубокий и демократичный подход и потрясающее знание темы. Очень помогают материалы, которыми вы делитесь (ничего не надо изобретать самим). Считаю, что информацию этого вебинара превосходит его стоимость.”

Наталья Калинина
Менеджер по внутренним коммуникациям

Опыт и экспертиза в области внутренних коммуникаций и HR бренда:

В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.
На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.
Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.
В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.
Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!

Валентин Воскресенский Декабрь 6, 2017

<< Prev
Next >>