ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
НА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС

GOODWILL BOX

Управление репутацией руководителя и команды

24 октября с 11.00 до 14.30

Это ключевой продукт для управления коммуникациями. Дело в том, что коммуникации и отношение к любым HR проектам часто неразрывно связано с отношением к тем или иным конкретным руководителям и людям в команде. Управление репутацией, как и ее формирование, это процесс, который необходимо систематизировать. Осознанная репутация руководителя – это один из самых сильных каналов коммуникаций.

Что Вы развиваете:

Управление репутацией
Личный бренд
Осознанное лидерство

Что Вы получите:

КЛЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

3 ЧАСА ОНЛАЙН

ВИДЕОЗАПИСЬ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Что будем изучать и для кого полезен курс:

Можно запускать очень многие проекты, и они могут быть успешными и правильными. Но если  репутация руководителя слабая, позиция его слабая, имидж не однозначный, то восприятие решений будет искажено.

Что можно сделать, и как построен данный продукт?

Первое – это аудит репутации и оценка текущего бренда руководителя и бренда команды. Далее, создание и развитие ключевых характеристик команды, которые могли бы укрепить репутацию. Далее, выстаивается коммуникационная платформа для поддержки сформированного имиджа. На практике – это не одноразовый процесс, это постепенное и последовательное формирование имиджа. Люди верят не словам, а поступкам.

Особенностью нашего подхода является то, что мы не стараемся создать бренд, которого нет. Мы действительно формируем бренд, на основе реальных характеристик команды, правильно его позиционируя.

В программе курса:

  1. Как сформировать репутацию руководителя и зачем она нужна.
  2. Технологии аудита репутации для себя и для руководителей в компании разного уровня.
  3. Платформы для позиционирования личного бренда руководителя.
  4. Особенности личного бренда, как найти свой уникальный подход.
  5. Поведенческие характеристики осознанного лидера. Источники вдохновения.
  6. Этапы формирования репутации. Карта личного бренда.
  7. Инструменты продвижения личного бренда руководителя.
  8. Особенности личных коммуникаций. Имидж и стиль.
  9. Как развивать свой бренд и как усилить в сложных ситуациях.
  10. Управление командой и отношениями с высшим руководством.

Продукт создан для: управления репутацией команды и своей собственной.

Рекомендован для: руководителей любого уровня, которым важно оценить и управлять своей репутацией и репутации команды.

Область применения: разработка бренда команды, аудит репутации команды и бренда, настройка системной коммуникации личного бренда.

Для регистрации на курс нужно использовать способы оплаты, описанные ниже. После регистрации приходит письмо от менеджера HR inspire с информацией о входе в личный кабинет участника.

Способы оплаты:

1. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Стоимость билета при оплате банковской картой: 5 500 руб.

Если Вам удобно оплатить тренинг как физическое лицо банковской картой, нажмите кнопку “Перевести” ниже. После того, как Вы заполните поля с контактными данными для связи с Вами, откроется стандартная страница для оплаты любой банковской картой.

Оплата любой банковской картой:

2. ОПЛАТА ЧЕРЕЗ TIME PAD

Оплата через систему TimePad:

УЧИТЕСЬ С HR INSPIRE

Для регистрации можно выбрать любой способ оплаты, указанный выше.

Если Вы не сможете подключиться в указанное время, Вам придет вся видео запись и материалы тренинга, чтобы Вы изучили их, когда Вам удобно.

Наш опыт и наши клиенты:

В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.
На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.
Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.
В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.
Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!

Валентин Воскресенский Декабрь 6, 2017

<< Prev
Next >>