Внутренние коммуникации

Мы создаем проекты по внутренним коммуникациям, которые развивают корпоративную культуру и повышают вовлеченность сотрудников и руководителей.

Что мы создаем?

Проекты по внутренним коммуникациям - это целый комплекс продуктов от аудита внутренних коммуникаций до создания каналов внутренних коммуникаций. Мы обладаем компетенциями и в HR, и в коммуникациях, и в дизайне, что позволяет создавать неповторимые проекты, которые работают на достижение бизнес целей компании.

Вовлекающие коммуникации. Серия "HR MUST HAVE"

Аудит внутренних коммуникаций

Базовый продукт

Аудит внутренних коммуникаций  – это продукт для тех, кто хочет хорошо и на долго выстроить систему коммуникаций, это поиск решений, которые 100 процентов лягут в основу HR проектов и будут глубоко адаптированы на специфику компании.

Разработка анкеты для аудита внутренних коммуникаций

Базовый продукт

Продукт создан для: проведения аудита внутренних коммуникаций

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.

Область применения: разработка кастомизированной анкеты для опросов по внутренним коммуникациям

Коммуникация внутренних опросов. Обучение. План. Реализация.

Базовый продукт

Проведение внутренних опросов (оценка 360, оценка вовлеченности и удовлетворенности, оценка кроссфункционального взаимодействия, сбор идей и мнений сотрудников, краудфандинг) – это очень распространенная практика.

От того сколько сотрудников приняло участие в опросе – напрямую зависит успех данного проекта. Поэтому именно для опросов тема коммуникаций очень актуальная.

Разработка стратегии коммуникаций HR проектов

Коммуникационная стратегия – это полный комплекс услуг, включающий в себя: анализ эффективности существующий каналов и форматов коммуникаций, разработку новых каналов коммуникаций, анализ потребности в коммуникациях всех сегментов аудитории.

Отбор и подготовка экспертов по внутренним коммуникациям

Отбор и подготовка внутренних экспертов по коммуникациям и HR бренду – это продукт, который помогает с одной стороны, обучить сотрудников, с другой – вовлечь их в HR Проекты, а в третьих укрепить внутреннюю экспертизу компании и создать команду помощников в реализации крупных HR проектов.

Управление отношением сотрудников к HR проекту

В условиях глобальных изменений и запуска масштабных проектов очень важна оценка отношения сотрудников к проекту. В этой части мы проводим комплексное коммуникационное сопровождение, включающее в себя..

Вовлечь в HR мероприятия для сотрудников. Полный пакет коммуникаций для HR маркетинга.

Данный продукт предназначен для коммуникационного сопровождения мероприятий. Основная цель – привлечение максимального количества сотрудников к участию в корпоративных мероприятиях.

Опрос по внутренним коммуникациям

Опрос по внутренним коммуникациям – это возможности получения обратной связи о текущей системе внутренних коммуникаций в компании и поиска точке роста и идей.

Печать плакатов и оформление стендов для информирования сотрудников

Плакаты и информационные стенды – как канал внутренних коммуникаций используется активно. О том насколько развиты коммуникации, насколько они системные можно судить в том числе и по визуальному оформлению офиса компании.

Создание светящихся стендов, букв, пресс-воллов для корпоративных мероприятий, обучения сотрудников, социальных проектов, офиса компании

Создание светящихся стендов, букв, пресс-воллов для корпоративных мероприятий, обучения сотрудников, социальных проектов, офиса компании – это возможность показать визуальные отличия корпоративной культуры компании, выделиться и создать настроение для коммуникаций.

HR гид. Полное руководство по HR циклу

HR гид – это имиджевое и практическое руководство по HR процессам внутри компании. Такой документ создается для подробного инструктирования сотрудников и руководителей о целях, процессах и методах их развития, обучения, оценки, продвижения. В этом документе описываются “Вкусно” все существующие возможности и текущие программы и проекты от HR.

Вовлекающие коммуникации. Серия "Креативный HR"

Создание буклета по C&B: принципы вознаграждения внутри компании

Базовый продукт

Тема C&B, вопросы вознаграждения, заработной платы, смены систем мотивации – это очень важные и трепетные вопросы для коммуникации сотрудникам.

Для коммуникации этих вопросов могут быть использованы разные каналы внутренних коммуникаций. 

Разработка гайдбука по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре для сотрудников

Базовый продукт

Когда компания внедряет или обновляет элементы корпоративной культуры, тема коммуникаций никогда не остается незамеченной. Можно провести обучение по навыкам делового письма и тп. Также одним из инструментов напоминающим и закрепляющим принципы коммуникаций внутри компании может служить гайдбук.

Создание кодекса по работе с клиентами (внешними и внутренними)

Базовый продукт

Бизнес строиться на отношениях и чаще всего на отношениях с клиентами.

Такой продукт как кодекс взаимодействия с клиентами подходит для клиенториентированных компаний, которые хотят разработать общие принципы, подходы и навыки работы с внешними и внутренними клиентами.

Создание электронного и\или онлайн журнала для внутренних коммуникаций

Создание электронного журнала – это технология создания коммуникационного продукта с последующим внедрением и продвижением. Зачем нужен журнал внутри компании? Это престиж, это возможность информирования, это платформа для создания корпоративной культуры.

Создание журнала-дайджеста во внутренних коммуникациях

С точки зрения внутренних коммуникаций дайджесты и корпоративные издания – это самый богатый инструмент, которым можно охватить сразу несколько задач: и рассказать о новостях компании, и признать заслуги лучших сотрудников и продвигать руководителей компании и вовлекать сотрудников в HR проекты.

Создание email рассылки во внутренних коммуникациях, которая работает

Рассылка – должна быть создана с учетом специфики аудитории. Поэтому в рамках разработки рассылок мы начинаем с анализа потребностей аудитории, составляем контент план рассылок, тестируем и создаем дизайн.

Создание Landing Page карьерных страниц. Создание работающих историй успеха.

Карьерные страницы – могут быть разработаны на сайте компании, на отдельном сайте, посвященном карьере в компании, на сторонних ресурсах о карьере, чтобы представить возможности и бренд компании.

Вовлекающие коммуникации. Серия "Эмоциональные HR проекты"

Оценка потенциала, создание карьерного плана и индивидуального плана развития для специалиста по коммуникациям

Базовый продукт

Оценка потенциала и создание карьерного плана и индивидуального плана развития – это очень важный продукт, который пользуется спросом у клиентов, которые осознают, что им необходимо развиваться и важно осознавать свои сильные и слабые стороны, области для развития и варианты развития своей карьеры.

Мы выстраиваем различные карьерные маршруты с учетом пожеланий и профиля клиента.

Форсаж сессия по обучению коммуникациям для сотрудников

Базовый продукт

Продукт создан для: обучения коммуникациям в интерактивном формате.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, сотрудников и руководителей любого уровня, которые хотели бы стать экспертами в коммуникациях.

Область применения: создание экспертов по коммуникациям внутри компании, которые активно участвуют в подготовке медиа контента для каналов коммуникаций и сами являются примером для подражания  для коллег с точки зрения принципов корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в компании.

Коммуникации с нулевым бюджетом. Поиск ресурсов для снижения затрат.

Базовый продукт

Коммуникации с нулевым бюджетом – это продукт, для компаний, у которых очень ограничены возможности и ресурсы для реализации всех затратных идей.

В таком случае мы разрабатываем такую стратегию коммуникаций, которая практически не требует финансирования. Также это актуально для клиентов, где один сотрудник отвечает практически за все коммуникации и его время и ресурсы ограничены, поэтому необходимо сформировать общий низко-затратный подход.

Разработка и продвижение программы развития карьеры и признания для сотрудников

Программа признания может быть разработана в различном масштабе, исходя из запроса клиента. Например, может быть программа признания только на уровне руководителей, или только для отдельной особо значимой профессии, или на уровне всей компании, и даже отрасли.

Коммуникация 6S системы улучшения личной продуктивности

Суть концепции 6S сводится к следующему: упорядочить материалы и инструменты, используемые во время работы, организованно выполнять ее и поддерживать чистоту на рабочем месте, чтобы было легко приступить к работе в следующий раз. Для того чтобы делать все правильно с первого раза, следует усовершенствовать рабочий процесс (что вы делаете и как вы это делаете). Этого можно добиться, применив принципы 6S к организации рабочего пространства и к стилю своей работы.

Оценка рисков в коммуникации сложных тем и вопросов

В рамках управления изменениями практически всегда существуют сложные темы для коммуникаций. Например, сокращения, переезды, смена руководящего состава, ухудшение финансовых показателей компании, изменение системы вознаграждения, переход на новую систему мотивации, введение новых правил, изменение структуры компании, слияние компании, централизация или децентрализация и другие. В рамках глобальных тем можно заранее предусмотреть оценку рисков восприятия этих новостей и новых систем и управленческих решений.

Подразделение внутренних коммуникаций. Создание. Планирование. Оценка результатов.

Создание подразделения внутренних коммуникаций необходимо клиентам для повышения управляемости процессов, связанных с коммуникациями. Также это актуально для быстрорастущих развивающихся компаний, где просто необходима комплексная работа и с точки зрения внешних и с точки зрения внутренних коммуникаций.

Когда важно навести порядок :

Стратегия развития отдела внутренних коммуникаций

Стратегия развития отдела внутренних коммуникаций – разрабатывается как часть бизнес стратегии компании. Цель данного документа структурировать проекты внутренних коммуникаций таким образом, чтобы они решали бизнес задачи и работали в едином поле с другими бизнес-процессами, помогая и развивая их.

Интеграция внешних и внутренних коммуникаций. HR+маркетинг+PR

Интеграция внешний и внутренних коммуникаций – это возможности систематизации и укрепления экспертизы.

Поиск резервов повышения эффективности внутренних и HR коммуникаций

Повышение эффективности коммуникаций внутренних и внешних – становиться все более и более актуальной задачей и для крупных и для небольших компаний.

Создание системы бенчмаркинга HR системы и проектов по внутренним коммуникациям

Что такое система бенчмаркинга проектов внутри компании? Это проработанная детализированная программа оценки и сравнения HR проектов, которые запущены внутри компании с проектами, которые есть на рынке (а для крупных сетевых и региональных компаний – сравнение проектов и идей и внутри компании между дочерними подразделениями).

Обучение внутренним коммуникациям:

ЭКСПРЕСС ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ​
МАСТЕР HR КОММУНИКАЦИЙ. ПОЛНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ
Контент продюсирование. Тренинг-бутик “Режиссер коммуникаций”​

Вовлекающие коммуникации

В 2015 году одной из задач в компании Такеда было развитие и повышение эффективности внутренних коммуникаций. Для решения этой задачи был проведен аудит внутренних коммуникаций с привлечением консультанта Ольги Малининой. Аудит коммуникаций мы начали с активного вовлечения сотрудников. Ольгой был предложен путь не обычного проведения опроса через анкетирование, а через фокус-группы и живые встречи с сотрудниками. Первым шагом было обучение внутренних экспертов компании ведению фокус-групп. Ольга смогла заинтересовать и замотировать людей, объяснить, что требуется, и каков должен быть выход. Были разработаны подробная инструкция-гид с заданиями и формами для ведения фокус-групп на местах. Результаты фокус-групп были проанализированы Ольгой и сведены в отчет. Многие идеи из проведенного аудита были взяты на реализацию. Считаю, что такой формат проведения аудита коммуникаций дает высокий результат и повышает вовлеченность сотрудников с самого начала проекта.

Георгий Соустин
Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям Россия-СНГ

Коммуникации в рамках трансформации бизнеса

Сотрудничество с Ольгой мы начали в начале 2016 г. в рамках проекта АО «KEGOC» – «Программа трансформации бизнеса». Ольга была привлечена в качестве консультанта по направлению «Управление изменениями и выстраивание внутренних коммуникаций». Первоначально был проведен аудит текущих каналов коммуникаций и удовлетворенности ими. Совместно с командой компании был проведен комплексный опрос 70% сотрудников компании, осуществлен качественный анализ, и на его основе представлена концепция управления внутренними коммуникациями компании. Были разработаны новые проекты информационных изданий, подготовлен пошаговый план реализации коммуникационных мероприятий, а также разработан ряд информационных буклетов по вовлечению сотрудников в Программу и разъяснению отдельных направлений работы. Хотелось бы отметить, что Ольга сразу погрузилась во все тонкости проекта, самостоятельно занималась выявлением и анализом проблемных участков, и разработкой всех итоговых документов. Я рекомендую Ольгу как крайне продуманного и ответственного эксперта, умеющего быстро и качественно погружаться в работу клиента, подмечать важные и тонкие детали, а также получать внушительные результаты в крайне сложных проектах!
Юлия Гончарова
Главный эксперт «коммуникации» Блок управления изменениями Центр по трансформации бизнеса

Коммуникации С&B

В 2016 г. одним из приоритетов работы HR-команды Otto Group Russia было повышение качества коммуникаций в области заработной платы, компенсаций и льгот (C&B). Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга подключилась к анализу текущей информированности и подготовке плана по управлению коммуникациями в области C&B. Одним из инструментов, предложенных Ольгой, была разработка информационного C&B буклета. Предназначение буклета – подробно и понятно объяснить сотрудникам от чего зависит их заработная плата, как рассчитывается премия, какие льготы и бенефиты им положены, что такое система грейдов и т.д. В компании работают сотрудники разных профессий, некоторые из которых имеют свой набор бенефитов. Решением стала кастомизация информационного материала под каждую категорию. За время работы над этим проектом Ольга не только обеспечивала реализацию задумки в целом, но и детально погружалась в проработку и была в курсе всех нюансов. Я рекомендую Ольгу как надежного партнера, экспертиза Ольги поможет вам, если не знаете, как подступиться к стратегической задаче, а ее профессионализм обеспечит реализацию амбициозных планов.
Natalia Volodina
Human Resources Director

Оставить заявку на проект по внутренним коммуникациям

Мы отвечаем в течении 24 часов.