Внутренние коммуникации

Мы создаем проекты по внутренним коммуникациям, которые развивают корпоративную культуру и повышают вовлеченность сотрудников и руководителей.

Что мы создаем?

Проекты по внутренним коммуникациям - это целый комплекс продуктов от аудита внутренних коммуникаций до создания каналов внутренних коммуникаций. Мы обладаем компетенциями и в HR, и в коммуникациях, и в дизайне, что позволяет создавать неповторимые проекты, которые работают на достижение бизнес целей компании.

Вовлекающие коммуникации. Серия "HR MUST HAVE"

Аудит внутренних коммуникаций

Базовый продукт

Аудит внутренних коммуникаций  – это продукт для тех, кто хочет хорошо и на долго выстроить систему коммуникаций, это поиск решений, которые 100 процентов лягут в основу HR проектов и будут глубоко адаптированы на специфику компании.

Разработка анкеты для аудита внутренних коммуникаций

Базовый продукт

Продукт создан для: проведения аудита внутренних коммуникаций

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.

Область применения: разработка кастомизированной анкеты для опросов по внутренним коммуникациям

Коммуникация внутренних опросов. Обучение. План. Реализация.

Базовый продукт

Проведение внутренних опросов (оценка 360, оценка вовлеченности и удовлетворенности, оценка кроссфункционального взаимодействия, сбор идей и мнений сотрудников, краудфандинг) – это очень распространенная практика.

От того сколько сотрудников приняло участие в опросе – напрямую зависит успех данного проекта. Поэтому именно для опросов тема коммуникаций очень актуальная.

8c3f5a42423251.57cc5f721dd1c

Разработка стратегии коммуникаций HR проектов

Коммуникационная стратегия – это полный комплекс услуг, включающий в себя: анализ эффективности существующий каналов и форматов коммуникаций, разработку новых каналов коммуникаций, анализ потребности в коммуникациях всех сегментов аудитории.

500_F_62728195_pvcUYhkjXHVzUlG8rHJNW9bIPPzfxcdc

Отбор и подготовка экспертов по внутренним коммуникациям

Отбор и подготовка внутренних экспертов по коммуникациям и HR бренду – это продукт, который помогает с одной стороны, обучить сотрудников, с другой – вовлечь их в HR Проекты, а в третьих укрепить внутреннюю экспертизу компании и создать команду помощников в реализации крупных HR проектов.

IMG_20170530_195437_229

Управление отношением сотрудников к HR проекту

В условиях глобальных изменений и запуска масштабных проектов очень важна оценка отношения сотрудников к проекту. В этой части мы проводим комплексное коммуникационное сопровождение, включающее в себя..

IMG_20170521_142511_663

Вовлечь в HR мероприятия для сотрудников. Полный пакет коммуникаций для HR маркетинга.

Данный продукт предназначен для коммуникационного сопровождения мероприятий. Основная цель – привлечение максимального количества сотрудников к участию в корпоративных мероприятиях.

Вовлекающие коммуникации. Серия "Креативный HR"

Создание буклета по C&B: принципы вознаграждения внутри компании

Базовый продукт

Тема C&B, вопросы вознаграждения, заработной платы, смены систем мотивации – это очень важные и трепетные вопросы для коммуникации сотрудникам.

Для коммуникации этих вопросов могут быть использованы разные каналы внутренних коммуникаций. 

Разработка гайдбука по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре для сотрудников

Базовый продукт

Когда компания внедряет или обновляет элементы корпоративной культуры, тема коммуникаций никогда не остается незамеченной. Можно провести обучение по навыкам делового письма и тп. Также одним из инструментов напоминающим и закрепляющим принципы коммуникаций внутри компании может служить гайдбук.

Создание кодекса по работе с клиентами (внешними и внутренними)

Базовый продукт

Бизнес строиться на отношениях и чаще всего на отношениях с клиентами.

Такой продукт как кодекс взаимодействия с клиентами подходит для клиенториентированных компаний, которые хотят разработать общие принципы, подходы и навыки работы с внешними и внутренними клиентами.

Screenshot_20170831-105558

Создание электронного и\или онлайн журнала для внутренних коммуникаций

Создание электронного журнала – это технология создания коммуникационного продукта с последующим внедрением и продвижением. Зачем нужен журнал внутри компании? Это престиж, это возможность информирования, это платформа для создания корпоративной культуры.

Screenshot_20170821-100227

Создание журнала-дайджеста во внутренних коммуникациях

С точки зрения внутренних коммуникаций дайджесты и корпоративные издания – это самый богатый инструмент, которым можно охватить сразу несколько задач: и рассказать о новостях компании, и признать заслуги лучших сотрудников и продвигать руководителей компании и вовлекать сотрудников в HR проекты.

IMG_20170823_181148_966

Создание email рассылки во внутренних коммуникациях, которая работает

Рассылка – должна быть создана с учетом специфики аудитории. Поэтому в рамках разработки рассылок мы начинаем с анализа потребностей аудитории, составляем контент план рассылок, тестируем и создаем дизайн.

IMG_20170526_113819_911

Создание Landing Page карьерных страниц. Создание работающих историй успеха.

Карьерные страницы – могут быть разработаны на сайте компании, на отдельном сайте, посвященном карьере в компании, на сторонних ресурсах о карьере, чтобы представить возможности и бренд компании.

Вовлекающие коммуникации. Серия "Эмоциональные HR проекты"

Оценка потенциала, создание карьерного плана и индивидуального плана развития для специалиста по коммуникациям

Базовый продукт

Оценка потенциала и создание карьерного плана и индивидуального плана развития – это очень важный продукт, который пользуется спросом у клиентов, которые осознают, что им необходимо развиваться и важно осознавать свои сильные и слабые стороны, области для развития и варианты развития своей карьеры.

Мы выстраиваем различные карьерные маршруты с учетом пожеланий и профиля клиента.

Форсаж сессия по обучению коммуникациям для сотрудников

Базовый продукт

Продукт создан для: обучения коммуникациям в интерактивном формате.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, сотрудников и руководителей любого уровня, которые хотели бы стать экспертами в коммуникациях.

Область применения: создание экспертов по коммуникациям внутри компании, которые активно участвуют в подготовке медиа контента для каналов коммуникаций и сами являются примером для подражания  для коллег с точки зрения принципов корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в компании.

Коммуникации с нулевым бюджетом. Поиск ресурсов для снижения затрат.

Базовый продукт

Коммуникации с нулевым бюджетом – это продукт, для компаний, у которых очень ограничены возможности и ресурсы для реализации всех затратных идей.

В таком случае мы разрабатываем такую стратегию коммуникаций, которая практически не требует финансирования. Также это актуально для клиентов, где один сотрудник отвечает практически за все коммуникации и его время и ресурсы ограничены, поэтому необходимо сформировать общий низко-затратный подход.

IMG_20170704_162755_683

Разработка и продвижение программы развития карьеры и признания для сотрудников

Программа признания может быть разработана в различном масштабе, исходя из запроса клиента. Например, может быть программа признания только на уровне руководителей, или только для отдельной особо значимой профессии, или на уровне всей компании, и даже отрасли.

IMG_20170719_120418_963

Коммуникация 6S системы улучшения личной продуктивности

Суть концепции 6S сводится к следующему: упорядочить материалы и инструменты, используемые во время работы, организованно выполнять ее и поддерживать чистоту на рабочем месте, чтобы было легко приступить к работе в следующий раз. Для того чтобы делать все правильно с первого раза, следует усовершенствовать рабочий процесс (что вы делаете и как вы это делаете). Этого можно добиться, применив принципы 6S к организации рабочего пространства и к стилю своей работы.

Screenshot_20170721-143016

Оценка рисков в коммуникации сложных тем и вопросов

В рамках управления изменениями практически всегда существуют сложные темы для коммуникаций. Например, сокращения, переезды, смена руководящего состава, ухудшение финансовых показателей компании, изменение системы вознаграждения, переход на новую систему мотивации, введение новых правил, изменение структуры компании, слияние компании, централизация или децентрализация и другие. В рамках глобальных тем можно заранее предусмотреть оценку рисков восприятия этих новостей и новых систем и управленческих решений.

IMG_20170829_184802_666

Подразделение внутренних коммуникаций. Создание. Планирование. Оценка результатов.

Создание подразделения внутренних коммуникаций необходимо клиентам для повышения управляемости процессов, связанных с коммуникациями. Также это актуально для быстрорастущих развивающихся компаний, где просто необходима комплексная работа и с точки зрения внешних и с точки зрения внутренних коммуникаций.

Когда важно навести порядок :

0f6e6a43293821.57ea4ac37962e

Стратегия развития отдела внутренних коммуникаций

Стратегия развития отдела внутренних коммуникаций – разрабатывается как часть бизнес стратегии компании. Цель данного документа структурировать проекты внутренних коммуникаций таким образом, чтобы они решали бизнес задачи и работали в едином поле с другими бизнес-процессами, помогая и развивая их.

7234bc32730547.56916e93d12a3

Интеграция внешних и внутренних коммуникаций. HR+маркетинг+PR

Интеграция внешний и внутренних коммуникаций – это возможности систематизации и укрепления экспертизы.

9ec8a335363677.56f3d09ecd960

Поиск резервов повышения эффективности внутренних и HR коммуникаций

Повышение эффективности коммуникаций внутренних и внешних – становиться все более и более актуальной задачей и для крупных и для небольших компаний.

IMG_20171111_102916_532

Создание системы бенчмаркинга HR системы и проектов по внутренним коммуникациям

Что такое система бенчмаркинга проектов внутри компании? Это проработанная детализированная программа оценки и сравнения HR проектов, которые запущены внутри компании с проектами, которые есть на рынке (а для крупных сетевых и региональных компаний – сравнение проектов и идей и внутри компании между дочерними подразделениями).

Вовлекающие коммуникации

В 2015 году одной из задач в компании Такеда было развитие и повышение эффективности внутренних коммуникаций. Для решения этой задачи был проведен аудит внутренних коммуникаций с привлечением консультанта Ольги Малининой. Аудит коммуникаций мы начали с активного вовлечения сотрудников. Ольгой был предложен путь не обычного проведения опроса через анкетирование, а через фокус-группы и живые встречи с сотрудниками. Первым шагом было обучение внутренних экспертов компании ведению фокус-групп. Ольга смогла заинтересовать и замотировать людей, объяснить, что требуется, и каков должен быть выход. Были разработаны подробная инструкция-гид с заданиями и формами для ведения фокус-групп на местах. Результаты фокус-групп были проанализированы Ольгой и сведены в отчет. Многие идеи из проведенного аудита были взяты на реализацию. Считаю, что такой формат проведения аудита коммуникаций дает высокий результат и повышает вовлеченность сотрудников с самого начала проекта.

Георгий Соустин
Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям Россия-СНГ

Коммуникации в рамках трансформации бизнеса

Сотрудничество с Ольгой мы начали в начале 2016 г. в рамках проекта АО «KEGOC» – «Программа трансформации бизнеса». Ольга была привлечена в качестве консультанта по направлению «Управление изменениями и выстраивание внутренних коммуникаций». Первоначально был проведен аудит текущих каналов коммуникаций и удовлетворенности ими. Совместно с командой компании был проведен комплексный опрос 70% сотрудников компании, осуществлен качественный анализ, и на его основе представлена концепция управления внутренними коммуникациями компании. Были разработаны новые проекты информационных изданий, подготовлен пошаговый план реализации коммуникационных мероприятий, а также разработан ряд информационных буклетов по вовлечению сотрудников в Программу и разъяснению отдельных направлений работы. Хотелось бы отметить, что Ольга сразу погрузилась во все тонкости проекта, самостоятельно занималась выявлением и анализом проблемных участков, и разработкой всех итоговых документов. Я рекомендую Ольгу как крайне продуманного и ответственного эксперта, умеющего быстро и качественно погружаться в работу клиента, подмечать важные и тонкие детали, а также получать внушительные результаты в крайне сложных проектах!
Юлия Гончарова
Главный эксперт «коммуникации» Блок управления изменениями Центр по трансформации бизнеса

Коммуникации С&B

В 2016 г. одним из приоритетов работы HR-команды Otto Group Russia было повышение качества коммуникаций в области заработной платы, компенсаций и льгот (C&B). Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга подключилась к анализу текущей информированности и подготовке плана по управлению коммуникациями в области C&B. Одним из инструментов, предложенных Ольгой, была разработка информационного C&B буклета. Предназначение буклета – подробно и понятно объяснить сотрудникам от чего зависит их заработная плата, как рассчитывается премия, какие льготы и бенефиты им положены, что такое система грейдов и т.д. В компании работают сотрудники разных профессий, некоторые из которых имеют свой набор бенефитов. Решением стала кастомизация информационного материала под каждую категорию. За время работы над этим проектом Ольга не только обеспечивала реализацию задумки в целом, но и детально погружалась в проработку и была в курсе всех нюансов. Я рекомендую Ольгу как надежного партнера, экспертиза Ольги поможет вам, если не знаете, как подступиться к стратегической задаче, а ее профессионализм обеспечит реализацию амбициозных планов.
Natalia Volodina
Human Resources Director

Оставить заявку на проект по внутренним коммуникациям

Мы отвечаем в течении 24 часов.