Оценка рисков в коммуникации сложных тем и вопросов

Оценка рисков в коммуникации сложных тем и вопросов

В рамках управления изменениями практически всегда существуют сложные темы для коммуникаций. Например, сокращения, переезды, смена руководящего состава, ухудшение финансовых показателей компании, изменение системы вознаграждения, переход на новую систему мотивации, введение новых правил, изменение структуры компании, слияние компании, централизация или децентрализация и другие.

В рамках глобальных тем можно заранее предусмотреть оценку рисков восприятия этих новостей и новых систем и управленческих решений.

Для некоторых компаний неверная интерпретация грозит забастовками, массовыми уходами, партизанским несоблюдением решений, саботажем и т.п.

Оценка рисков в коммуникациях включает в себя:

  1. Оценку заинтересованных лиц.
  2. Мини фокус-группы.
  3. Проектная команда для формирования коммуникаций.
  4. Формирование карты рисков и ключевых сообщений.
  5. Оценка лояльных и нелояльных аудиторий.
  6. Разработка плана коммуникаций сложных тем.

Продукт создан для: разработки коммуникаций сложных тем.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, директоров по персоналу, менеджеров по управлению изменениями.

Область применения: создание коммуникационной стратегии при изменениях в компании, обучение руководителей коммуникации изменений.

Сроки реализации: 3 недели

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top