Мастерская HR коммуникаций
Журнал для специалистов по внутренним коммуникациям, HR маркетингу и HR бренду.
Иногда хочется на отдыхе, в дороге, в самолете не спеша без интернета и суеты почитать то, что будет приятно и полезно для HR вдохновения и развития, сохранить себе ссылки, посмотреть кейсы и увидеть подарки для души. Не всегда удобно читать материал из рассылок на сайте по ссылкам, поэтому мы создали продукт для тех, кто хочет взять с собой самое полезное и важное.
Отобраны и собраны в журнал HR МАСТЕР. Каждый выпуск уникален и прекрасен по-своему.
В каждом выпуске есть описание метологий по определенной теме, фишки и идеи
В каждом выпуске Вы найдете ссылки на книги, кейсы компаний, интервью с экспертами
можно прямо на этой странице. Вы увидите ниже описание каждого выпуска и сможете скачать его. Ссылка приходит сразу после символической оплаты. Журнал готовится в формате PDF, примерно 80-100 страниц. Свежий номер Вы найдете в конце страницы.
Для каждого человека важно развитие.
Никогда не поздно обновить и освежить то, что мы и так знаем.
А иногда идеи, которые к нам приходят – это так просто.
HR С ХАРАКТЕРОМ
Создавая HR коммуникационные проекты, мы видим, что каждый раз решение задачи получается со своим подчерком, с особым подходом, который характерен для HR в конкретной компании. И именно в этой индивидуальности сила проектов. Потому что мы то, что мы делаем.
HR КОММУНИКАЦИИ — ЭТО СЕРДЦЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Корпоративная культура – это портрет компании, ее сердце, ее глаза, то, что мы хотим передать, привлекая нужных нам людей, близких по ценностям, мотиваторам, принципам. Коммуникации внутри компании – это воздух и образ мышления, образ взаимодействия, то как принято выстраивать контакты.
HR ЭТО И ЕСТЬ БИЗНЕС
БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ – ЭТО ПРАВИЛА ИГРЫ
Меня часто спрашивают, а можно ли коммуникациями не заниматься, что это за стратегические HR коммуникации, и почему тема коммуникаций в HR проектах очень живая? Я отвечаю, что бизнес-коммуникации – это наши правила игры, это правила этики в бизнесе, которые нужны нам как воздух, это катализатор всех основных бизнес проектов.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И HR
Внимание и чуткое отношение к бренду, к коммуникациям начинается с развития себя. Многие специалисты по внутренним коммуникациям ищут новые идеи, новые тренды, новые подходы, чтобы сделать свой идеальный рецепт успешных проектов. А мой рецепт – это развитие креативности плюс глубокая аналитика.
УСПЕХ HR ПРОЕКТА НАЧИНАЕТСЯ
С ВЕРЫ В НЕГО
А еще нужно уметь выходить за рамки и верить в себя и в свои возможности. HR специалисты и специалисты по коммуникациям должны верить в то, что они делают. Это не так банально, как может показаться. Дело в том, что коммуникации работают, когда они живые, когда в них есть мы, наша вовлеченность, наша вера в себя, в проект, в компанию, в команду.
ПОИСК ИДЕАЛЬНОЙ УПАКОВКИ ДЛЯ HR ПРОЕКТА
Упаковка для HR проекта – это также важно, как и содержание проекта.
От того какими инструментами дизайна, инфографики, визуализации владеет HR команда зависит вовлеченность сотрудников и руководителей в проект.
В ПОИСКАХ СЕБЯ
Найти свое место в жизни, найти свой проект, понять свои сильные и слабые стороны – это очень важно. В проектах по коммуникациях мы учимся и должны понимать людей, но начинать нужно с понимания себя.
HR изобретатель
Изобретательность – это очень важное качество, которое помогает найти интересные решения, нестандартные подходы, нешаблонные проекты. А, поскольку каждый человек, команда, компания – уникальна, то HR изобретатели обязательно есть среди нас. Или внутри нас.
inspire лидер
Лидерство – это обязательный ингредиент для построения корпоративной культуры. Наше поведение, наши отношения отражают корпоративные нормы и правила. Лидеры могут вдохновлять тысячи сотрудников на сверх результаты. Это источник сил, энергии, новых идей.
Развитие отношений
От того как мы умеем выстраивать отношения зависит очень многое. Умеем ли мы находить общий язык с руководителями, с командой, умеем ли мы вдохновлять, прощать, удивлять…. Все это важно для карьеры, для собственного комфорта. Попадая в среду, где мы часть целого, мы чувствуем себя сильнее.
Но ведь напрямую от нас зависит как мы взаимодействуем. Закрываемся или открываемся? Как используем сложившееся коммуникации?
СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ? ЛЕГКО.
А Вы мечтаете вырасти?
Быть руководителем – это не просто. Это ювелирная работа над собой, своей командой, своими проектами.
Но это очень интересная жизнь. Лидерство есть внутри каждого из нас. Надо понять себя и найти свои инструменты и подходы. Смотрите, учитесь, вдохновляйтесь лидерами, которые среди Вас.
Выше головы
Невероятное время сейчас. С одной стороны, очень ценны узкие специалисты, которые разбираются в своей теме глубоко, а с другой, для специалиста по коммуникациям так важно знать больше.
Важно найти свои приемы и фишки из маркетинга, из управления, из мотивации, из дизайна. Но не думайте, и в этих темах нужно разобраться глубоко.
Я бы сказала микс специалисты способные впитывать новое и создавать уникальное в своей теме сейчас на пикеJ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД.
В поисках себя, лучшего места работы, своего призвания, своего любимого дела любому человеку помогает личный бренд.
На какой бы ступени карьеры Вы не находились, свой бренд можно и нужно строить. Ведь это возможность понять себя, проанализировать свои сильные стороны и поверить в себя.
Очень многое зависит от того, как мы себя преподносим, как мы себя оцениваем и кто мы есть на самом деле.
Создавайте свой уникальный личный бренд, который обязательно окупится.
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ.
Любому человеку в определенные этапы жизни нужно открывать у себя второе дыхание.
Иногда это для нас решение сверхзадач, иногда кардинальная смены работы, жизни, новое образование, новая команда, новые задачи. Такая трансформация нам очень нужна. Мы открываем в себе горизонты и, мне кажется, это чудесно.
Другое дело обстоятельства или мы сами себя меняем? Знаем ли мы свои пределы? А может быть пределов и нет?
Трансформация себя в HR и в коммуникациях и в бизнесе в целом делает нас сильными, неуязвимыми и мощными экспертами.
КРЕАТИВНЫЙ HR
HR проекты – это продукт, который нужно продавать внутри компании и во вне.
Создаете ли Вы школу для менеджеров, собираете сотрудников на корпоративы, делаете исследование вовлеченности или оценку 360 – Вам очень поможет креативный подход в коммуникациях.
А если Вы развиваете HR бренд или создаете ценности, то коммуникации – это 80% успеха Вашего проекта. Плохие коммуникации, отторжение, непонимание – могут испортить самую лучшую идею.
HR разработчик
Конец года – это возможность перезагрузиться, посмотреть на свою работу и жизнь свежим взглядом.
Кто-то сейчас переживает этапы бюджетирования и планирования, кто-то выбирает платье на корпоратив, а мы считаем, что очень важно найти время для себя, для своего развития, новых целей и новых приоритетов.
Вдохновения Вам и приятных предпраздничных забот.
HR трансформация
Изменения в бизнесе нужно начинать с изменения себя, анализа своих идей, принципов и мотивации.
Поиск точек роста у себя позволяет по-другому воспринимать то, что происходит вокруг. Находите свое вдохновение, точки равновесия и идеи. Начните с развития коммуникаций и наладьте контакт с собой и с сотрудниками.
Пусть у Вас горит огонь в глазах. Он заражает всех кто рядом с Вами!
Летняя меланхолия
Летом хочется отдыха, хочется отключиться, используйте это время как HR перезагрузку.
Посмотрите абсолютно новые направления, оцените эффективность, прокачайте радикально другие навыки для своей HR команды.
Я обожаю лето, потому что в это время у меня день рождение, и я точно знаю, что в августе начинается звездопад. Нужно смотреть иногда вверх и мечтать.
Обнимаю.
Жизненные ценности для нас самих
На улице пахнет поздней осенью и это прекрасная возможность посмотреть подумать о себе.
Наши жизненные ценности могут помогать и мешать нам. Помогать сливаться с определенной культурой или противоречить всему, что происходит вокруг.
А какие принципы помогают? Стать сильнее, умнее, надежнее, сильнее?
Обнимаю.
Верим в хорошее
Уже почти весна и хочется перезагрузки. Мне кажется самое важное – это выбрать правильный фокус. Посмотреть на себя внутри. Выбрать области для развития и прокачать себя.
Иногда нам нужны внешние факторы, чтобы поменяться, а иногда нужно лишь проанализировать то, что у Вас происходит внутри.
Я желаю не терять равновесие и стать сильнее, верить и думать о хорошем.
Обнимаю.