hr-inspire.ru

Мастерская HR коммуникаций

HR МАСТЕР

Журнал для специалистов по внутренним коммуникациям, HR маркетингу и HR бренду.

Все свое ношу с собой.

HR идеи живут здесь.

Иногда хочется на отдыхе, в дороге, в самолете не спеша без интернета и суеты почитать то, что будет приятно и полезно для HR вдохновения и развития, сохранить себе ссылки, посмотреть кейсы и увидеть подарки для души. Не всегда удобно читать материал из рассылок на сайте по ссылкам, поэтому мы создали продукт для тех, кто хочет взять с собой самое полезное и важное.

Лучшие материалы здесь

Отобраны и собраны в журнал HR МАСТЕР. Каждый выпуск уникален и прекрасен по-своему.

Методологии и технологии

В каждом выпуске есть описание метологий по определенной теме, фишки и идеи

Ссылки и кейсы с собой

В каждом выпуске Вы найдете ссылки на книги, кейсы компаний, интервью с экспертами

СКАЧАТЬ ВЫПУСКИ HR ЖУРНАЛА:

можно прямо на этой странице. Вы увидите ниже описание каждого выпуска и сможете скачать его. Ссылка приходит сразу после  символической оплаты. Журнал готовится в формате PDF, примерно 80-100 страниц. Свежий номер Вы найдете в конце страницы. 

№1

Выпуск №1. КАК МНЕ РАЗВИВАТЬСЯ?

Для каждого человека важно развитие.

Никогда не поздно обновить и освежить то, что мы и так знаем.

А иногда идеи, которые к нам приходят – это так просто.

 

Скачать выпуск журнала №1:

№2

Выпуск №2. КАК ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ КОММУНИКАЦИЙ?

HR С ХАРАКТЕРОМ

Создавая HR коммуникационные проекты, мы видим, что каждый раз решение задачи получается со своим подчерком, с особым подходом, который характерен для HR в конкретной компании. И именно в этой индивидуальности сила проектов. Потому что мы то, что мы делаем.

 

Скачать выпуск журнала №2:

№3

Выпуск №3. HR КОММУНИКАЦИИ, как поймать волну?

HR КОММУНИКАЦИИ — ЭТО СЕРДЦЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Корпоративная культура – это портрет компании, ее сердце, ее глаза, то, что мы хотим передать, привлекая нужных нам людей, близких по ценностям, мотиваторам, принципам. Коммуникации внутри компании – это воздух и образ мышления, образ взаимодействия, то как принято выстраивать контакты.

 

Скачать выпуск журнала №3:

№4

Выпуск №4. HR КОММУНИКАЦИИ, мои правила?

HR ЭТО И ЕСТЬ БИЗНЕС

БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ – ЭТО ПРАВИЛА ИГРЫ

Меня часто спрашивают, а можно ли коммуникациями не заниматься, что это за стратегические HR коммуникации, и почему тема коммуникаций в HR проектах очень живая? Я отвечаю, что бизнес-коммуникации – это наши правила игры, это правила этики в бизнесе, которые нужны нам как воздух, это катализатор всех основных бизнес проектов.

 

Скачать выпуск журнала №4:

№5

Выпуск №5. HR КОММУНИКАЦИИ, креатив+логика.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И HR

Внимание и чуткое отношение к бренду, к коммуникациям начинается с развития себя. Многие специалисты по внутренним коммуникациям ищут новые идеи, новые тренды, новые подходы, чтобы сделать свой идеальный рецепт успешных проектов. А мой рецепт – это развитие креативности плюс глубокая аналитика.

 

Скачать выпуск журнала №5:

№6

Выпуск №6. HR БРЕНД начинается с тебя.

УСПЕХ HR ПРОЕКТА НАЧИНАЕТСЯ

 С ВЕРЫ В НЕГО

А еще нужно уметь выходить за рамки и верить в себя и в свои возможности. HR специалисты и специалисты по коммуникациям должны верить в то, что они делают. Это не так банально, как может показаться. Дело в том, что коммуникации работают, когда они живые, когда в них есть мы, наша вовлеченность, наша вера в себя, в проект, в компанию, в команду.

 

Скачать выпуск журнала №6:

№7

Выпуск №7. Умные упаковки для HR проектов.

ПОИСК ИДЕАЛЬНОЙ УПАКОВКИ ДЛЯ HR ПРОЕКТА

Упаковка для HR проекта – это также важно, как и содержание проекта.

От того какими инструментами дизайна, инфографики, визуализации владеет HR команда зависит вовлеченность сотрудников и руководителей в проект.

 

Скачать выпуск журнала №7:

№8

Выпуск №8. В поисках себя.

В ПОИСКАХ СЕБЯ

Найти свое место в жизни, найти свой проект, понять свои сильные и слабые стороны – это очень важно. В проектах по коммуникациях мы учимся и должны понимать людей, но начинать нужно с понимания себя.

 

Скачать выпуск журнала №8:

№9

Выпуск №9. HR изобретатель.

HR изобретатель

Изобретательность – это очень важное качество, которое помогает найти интересные решения, нестандартные подходы, нешаблонные проекты. А, поскольку каждый человек, команда, компания – уникальна, то HR изобретатели обязательно есть среди нас. Или внутри нас.

 

Скачать выпуск журнала №9:

№10

Выпуск №10. inspire лидер.

inspire лидер

Лидерство – это обязательный ингредиент для построения корпоративной культуры. Наше поведение, наши отношения отражают корпоративные нормы и правила. Лидеры могут вдохновлять тысячи сотрудников на сверх результаты. Это источник сил, энергии, новых идей.

 

Скачать выпуск журнала №10:

№11

Выпуск №11. Развитие отношений.

Развитие отношений

От того как мы умеем выстраивать отношения зависит очень многое. Умеем ли мы находить общий язык с руководителями, с командой, умеем ли мы вдохновлять, прощать, удивлять…. Все это важно для карьеры, для собственного комфорта. Попадая в среду, где мы часть целого, мы чувствуем себя сильнее.

Но ведь напрямую от нас зависит как мы взаимодействуем. Закрываемся или открываемся? Как используем сложившееся коммуникации?

 

Скачать выпуск журнала №11:

№12

Выпуск №12. Как стать руководителем.

СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ? ЛЕГКО.

А Вы мечтаете вырасти?

Быть руководителем – это не просто. Это ювелирная работа над собой, своей командой, своими проектами.

Но это очень интересная жизнь. Лидерство есть внутри каждого из нас. Надо понять себя и найти свои инструменты и подходы. Смотрите, учитесь, вдохновляйтесь лидерами, которые среди Вас.

 

Скачать выпуск журнала №12:

№13

Выпуск №13. Выше головы.

Выше головы

Невероятное время сейчас. С одной стороны, очень ценны узкие специалисты, которые разбираются в своей теме глубоко, а с другой, для специалиста по коммуникациям так важно знать больше.

Важно найти свои приемы и фишки из маркетинга, из управления, из мотивации, из дизайна. Но не думайте, и в этих темах нужно разобраться глубоко.

Я бы сказала микс специалисты способные впитывать новое и создавать уникальное в своей теме сейчас на пикеJ

Скачать выпуск журнала №13:

№14

Выпуск №14. Личный бренд

ЛИЧНЫЙ БРЕНД.

В поисках себя, лучшего места работы, своего призвания, своего любимого дела любому человеку помогает личный бренд.

На какой бы ступени карьеры Вы не находились, свой бренд можно и нужно строить. Ведь это возможность понять себя, проанализировать свои сильные стороны и поверить в себя.

Очень многое зависит от того, как мы себя преподносим, как мы себя оцениваем и кто мы есть на самом деле.

Создавайте свой уникальный личный бренд, который обязательно окупится.

Скачать выпуск журнала №14:

№15

Выпуск №15. Второе дыхание

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ.

Любому человеку в определенные этапы жизни нужно открывать у себя второе дыхание.

Иногда это для нас решение сверхзадач, иногда кардинальная смены работы, жизни, новое образование, новая команда, новые задачи. Такая трансформация нам очень нужна. Мы открываем в себе горизонты и, мне кажется, это чудесно.

Другое дело обстоятельства или мы сами себя меняем? Знаем ли мы свои пределы? А может быть пределов и нет?

Трансформация себя в HR и в коммуникациях и в бизнесе в целом делает нас сильными, неуязвимыми и мощными экспертами.

Скачать выпуск журнала №15:

№16

Выпуск №16. Креативный HR

КРЕАТИВНЫЙ HR

HR проекты – это продукт, который нужно продавать внутри компании и во вне.

Создаете ли Вы школу для менеджеров, собираете сотрудников на корпоративы, делаете исследование вовлеченности или оценку 360 – Вам очень поможет креативный подход в коммуникациях.

А если Вы развиваете HR бренд или создаете ценности, то коммуникации – это 80% успеха Вашего проекта. Плохие коммуникации, отторжение, непонимание – могут испортить самую лучшую идею.

Скачать выпуск журнала №16:

№17

Выпуск №17. HR разработчик

HR разработчик

Конец года – это возможность перезагрузиться, посмотреть на свою работу и жизнь свежим взглядом.

Кто-то сейчас переживает этапы бюджетирования и планирования, кто-то выбирает платье на корпоратив, а мы считаем, что очень важно найти время для себя, для своего развития, новых целей и новых приоритетов.

Вдохновения Вам и приятных предпраздничных забот.

Скачать выпуск журнала №17:

№18

Выпуск №18. HR трансформация

HR трансформация

Изменения в бизнесе нужно начинать с изменения себя, анализа своих идей, принципов и мотивации.

Поиск точек роста у себя позволяет по-другому воспринимать то, что происходит вокруг. Находите свое вдохновение, точки равновесия и идеи. Начните с развития коммуникаций и наладьте контакт с собой и с сотрудниками.

Пусть у Вас горит огонь в глазах. Он заражает всех кто рядом с Вами!

Скачать выпуск журнала №18:

№19

Выпуск №19. Летняя меланхолия

Летняя меланхолия

Летом хочется отдыха, хочется отключиться, используйте это время как HR перезагрузку.

Посмотрите абсолютно новые направления, оцените эффективность, прокачайте радикально другие навыки для своей HR команды.

Я обожаю лето, потому что в это время у меня день рождение, и я точно знаю, что в августе начинается звездопад. Нужно смотреть иногда вверх и мечтать.

Обнимаю.

Скачать выпуск журнала №19:

№20

Выпуск №20. ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ НАС САМИХ

Жизненные ценности для нас самих

На улице пахнет поздней осенью и это прекрасная возможность посмотреть подумать о себе.

Наши жизненные ценности могут помогать и мешать нам. Помогать сливаться с определенной культурой или противоречить всему, что происходит вокруг.

А какие принципы помогают? Стать сильнее, умнее, надежнее, сильнее?

Обнимаю.

Скачать выпуск журнала №20:

№21

Выпуск 21. Верим в хорошее

Верим в хорошее

Уже почти весна и хочется перезагрузки. Мне кажется самое важное – это выбрать правильный фокус. Посмотреть на себя внутри. Выбрать области для развития и прокачать себя.

Иногда нам нужны внешние факторы, чтобы поменяться, а иногда нужно лишь проанализировать то, что у Вас происходит внутри.

Я желаю не терять равновесие и стать сильнее, верить и думать о хорошем.

Обнимаю.

Скачать выпуск журнала №21:

Хочу получать все выпуски журнала HR мастер:

Если Вам понравился материал, Вы можете поддержать журнал HR MASTER и сказать СПАСИБО: