HR бренд

Аудит. Создание. Перезагрузка. Продвижение.

Разработка HR бренда

Шаг 1. Продукты "Аудит HR БРЕНДА"

Оценка потенциала HR бренда. Подготовка опросников для оценки HR бренда.

Потенциал HR бренда – оценивают компании, когда им необходимо принять решение об объеме инвестиций в данный проект.

Репутационный аудит бренда

Репутационный аудит – это многосторонняя оценка компании изнутри и снаружи. Необходима для того, чтобы понять текущее восприятие компании – и для клиентов, и для сотрудников, и для партнеров\инвесторов.

Аудит точек контакта с HR брендом

Аудит точек контакта с HR брендом нужен тогда, когда вся подготовка к рабочему запуску бренда осуществлена, есть EVP, есть система продвижения, каналы, рекламная платформа.

Бренд-бенчмаркинг. Создание конкурентной стратегии развития HR бренда.

Продукт создан для: внешнего аудита HR бренда и поиска идей и новых возможностей для продвижения HR бренда. Рекомендован для: менеджеров по HR бренду, руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.

Построение системы NPS внутри компании. Развитие и укрепление бренда компании.

Построение системы NPS – это продукт для компаний, которые хотят не просто замерять NPS иногда, когда, например, проходят опросы сотрудников, а иметь целую панель показателей для оценки и видеть динамику, таким образом, держа руку на пульсе.

Шаг 2. Продукты "СОЗДАНИЕ EVP"

Разработка HR бренда, EVP (бренда работодателя)

Разработка HR бренда – это наш любимый продукт. Любимый, потому что на его основе с одной стороны, мы помогаем людям, которые ищут работу, найти своего работодателя, с другой, мы помогаем компаниям найти их ключевые характеристики HR бренда, мы создаем не банальное, а яркое, четное, открытое EVP.

Тестирование и обновление EVP. Разработка HR бренда

Обновление и тестирование текущего EVP необходимо тем, кто хочет сделать хотя бы первый шаг к разработке и обновлению HR бренда работодателя. Для тех, кому важно точно сформулировать слоган, посыл, ту платформу коммуникационную, на которой будет просторен весь HR Бренд.

Обновление платформы HR бренда и обновление EVP HR бренда

Обновление платформы бренда и EVP необходимо в том случае, когда в компании уже есть процессы связанные с HR брендом, есть концепция, есть медиаплан и запущены рекламные кампании по продвижению бренда работодателя. Но по тем или иным причинам текущее EVP уже не актуально, например, потому что компания поменялась, или наоборот все в целом стабильно, но текущее EVP – не работает.

Готовые решения по работе с брендом работодателя (HR брендом и EVP)

Это оптимальный продукт для тех, кто только начинает работу с брендом работодателя и в рамках проекта необходимо заранее показать возможные “быстрые победы”, также это возможность быстро запустить улучшения, когда нет ресурсов для глубокого анализа и разработки полноценной стратегии продвижения бренда работодателя.

Формирование устойчивой монополии на рынке работодателя. Укрепление HR бренда

Устойчивая монополия – это комплексный подбор EVP работодателя с прицелом на удержание сотрудников, а также созданием философии компании, которая делает сотрудников адептом, идеологом и последователем компании. В таких ситуациях, мы теряем ценных сотрудников только по очень серьезным причинам, поскольку в рамках данного продукта сотрудник даже выходя за рамки компании остается ее идеологом.

Шаг 3. Продукты "Продвижение HR БРЕНДА"

Перезагрузка HR бренда. Полное сопровождения проекта: дизайн+HR

Перезапуск HR бренда – это ребрендинг, необходимый клиентам, у которых произошли значительные изменения в HR стратегии, в бизнесе, а отношении к сотрудникам.

Стратегия продвижения бренда работодателя (HR бренда, EVP)

Стратегия продвижения бренда работодателя – это продукт, который позволяет уже сформированный и упакованный бренд продвигать на внешнюю и внутреннюю аудиторию.

Долгосрочный план развития HR бренда

Долгосрочный план развития HR бренда – необходим для формирования долгосрочной стратегии. Этот продукт покупают компании, которые готовится к стратегическим сессиям и стратегическому планированию.

Адвокаты HR бренда. Поиск. Создание. Развитие

Продукт создан для: создания поклонников и идеологов HR Бренда в компании. Рекомендован для: HR директоров, менеджеров по HR Бренду и руководителей внутренних коммуникаций. Область применения: укрепление внутренней лояльности и повышение экспертизы в области HR Бренда.

Спецпроекты для продвижения HR Бренда

Специальные проекты в рамках внутренних коммуникаций или развития HR бренда – это уникальные проекты, которые создаются, чтобы выделиться и решить конкретную уникальную задачу коммуникаций.

Стратегия продвижения HR бренда в социальных медиа

Стратегия продвижения HR бренда в социальных медиа – это системный подход к формированию бренда работодателя в социальных сетях. Продвижение работодателя в социальных сетях без стратегии выглядит, как несвязанные хаотичные эпизодические коммуникации, которые не работают. Наша задача, определить стиль, образы, контент и сформировать стратегию публикаций на долгосрочный период.

Создание собственных уникальных медиа для укрепления HR бренда

Собственные медиа проекты дают возможность укрепить HR бренд компании, снизить затраты на продвижение в чужих медиа каналах и создать свое бренд сообщество, которое принесет компании лучшие таланты на рынке. Продукт создан для: продвижения HR бренда в своем уникальном формате. Рекомендован для: HR директоров, специалистов по внутренним коммуникациям, HR бренду и корпоративной культуре.

Шаг 4. Продукты "Снижение затрат и повышение эффективности HR бренда"

Монетизация инноваций для продвижения HR бренда

Монетизация инноваций – это классный продукт, позволяет по другому относиться к собственным разработкам в рамках продвижения HR бренда.

Взаимосвязь управления брендом работодателя и внутреннего маркетинга

Взаимосвязь внешнего маркетинга и продвижения HR бренда – это отличная возможности снизить затраты, максимально используя внутреннюю экспертизу компании. Более того, это возможность создать межфункциональные HR-PR-маркетинговые команды.

Интеграция ценностей в HR бренд

Интеграция ценностей в HR бренд необходима, когда процесс разработки и внедрения ценностей уже заканчивается и нужно, чтобы все ключевые сообщения и элементы корпоративной культуры работали в едином стиле, не дублировали и не противоречили друг другу.

Создание книги про бренд компании

Продукт создан для: привлечения внимания к HR бренду с использованием приемов классического и нетрадиционного сторителлинга. Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.

Создание бренда HR продукта. Полная программа включая обучение

Брендировать, то есть делать из HR проекта целый бренд, стоит в том случае, когда Вам важно, чтобы участники проекта были вовлечены и заинтересованы в нем. По нашему опыту, такая задача стоит практически всегда для любого HR проекта.

Создание персонального (личного) бренда руководителя и\или команды

Стратегически вкладывать в развитие собственного персонального бренда – это верный путь, который выбирают сотрудники и руководители, когда они готовы и понимают, что сила собственного бренда помогает им продавать и продвигать свои идеи и проекты, помогает наладить отношения и выстроить доверительные связи и с командой и с топ менеджментом.

Оценка и создание бренда руководителя

Бренд руководителя необходим клиентам а рамках работы с собственной репутацией, улучшения восприятия принятых решений и улучшения отношения сотрудников к руководителям.

Шаг 5 Продукты "Обучение и передача экспертизы по HR бренду"

Подготовка HR команды к запуску проекта по HR бренду

Подготовка HR команды к запуску проекта по HR бренду – это продукт, который мы создали, чтобы помочь HR команде разобраться в теме HR бренда, оценить свои задачи, правильно сформировать запрос, понять логику создания таких проектов.

СЕРТИФИКАЦИЯ “МАСТЕР ПО СОЗДАНИЮ HR БРЕНДА”

Мастер по созданию HR бренда – это просто классный продукт для тех, кто планирует свою карьеру с брендов работодателя. Мы проводим и практические задания и даем теорию.

Кейс-тренинг “SMM HR медиа мастер”

Продукт создан для: продвижения компании в социальных медиа. Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, HR менеджеров и специалистов по HR бренду. Область применения: подготовка HR команды для запуска социальной медиа стратегии

HR промо-режиссер. Тренинг по поиску и разработке инсайдов при создании брендов продукта, HR бренда, бренда проекта

Понимание инсайда также важно и для руководителей, и для специалистов по продажам. Хотите чтобы Ваши письма открывали, Ваши плакаты читали, смотрели Ваши ролики?

Контент продюсирование. Тренинг-бутик “Режиссер коммуникаций”

Контент продюсирование – это авторский тренинг от Мастерской коммуникаций, подготовленный для специалистов по коммуникациям, которые планируют выйти на продвинутый уровень подготовки и создания сценариев коммуникаций.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

HR бренд – это продукт, который делает клиентов лучшими работодателями. 

Работа с внутренними экспертами SPLAT

В 2017 г. одним из приоритетов работы HR-команды SPLAT было повышение качества внутренних коммуникаций и работа с вовлеченностью сотрудников. Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге Малининой, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга предложила вариант реализации аудита коммуникаций не только через опрос, но и с включением и обучением экспертов по коммуникациям среди сотрудников компании. Проект получил название Энергия Новых Идей. Потому что целью проекта было не просто провести опрос и получить обратную связь от сотрудников, но и сформировать проекты по улучшениям для бизнеса компании. Мы понимали, что очень важно максимально рассказать сотрудникам о проекте, чтобы этап опроса прошел с высокой вовлеченностью. В рамках проекта была разработана коммуникационная программа. Совместно с сотрудниками была подготовлена рассылка и плакат с высказываниями сотрудников о значении проекта. Перед запуском проекта, была собрана команда экспертов из разных целевых аудиторий сотрудников, которые были обучены, и смогли во время опроса по коммуникациям отвечать на вопросы своих коллег о целях и задачах этого проекта. По итогам опроса были выявлены области для улучшения, которые предстояло обсудить с сотрудниками в подразделениях и предложить идеи по улучшениям. Для проведения фокус-групп также были обучены и вовлечены команды сотрудников, которые получили возможность попробовать себя в роли фасилитаторов. По итогам анализа фокус-групп было выявлено множество идей и предложений, которые обсудили на финальной сессии с экспертами. Мы рекомендуем Ольгу Малинину как партнера для решения задач в области внутренних коммуникаций.
Евгений Демин
Генеральный директор

Разработка HR бренда Адамас

В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций. Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда. На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления. Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем. В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали. Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!
Воскресенский Валентин
Начальник Отдела внутренних коммуникаций