hr-inspire.ru

Мастерская HR коммуникаций

HR бренд силами сотрудников

Аудит. Создание. Перезагрузка. Продвижение.

Разработка HR бренда

Шаг 1. Продукты "Аудит HR БРЕНДА"

Оценка потенциала HR бренда. Подготовка опросников для оценки HR бренда.

Потенциал HR бренда – оценивают компании, когда им необходимо принять решение об объеме инвестиций в данный проект.

Репутационный аудит бренда

Репутационный аудит – это многосторонняя оценка компании изнутри и снаружи. Необходима для того, чтобы понять текущее восприятие компании – и для клиентов, и для сотрудников, и для партнеров\инвесторов.

Аудит точек контакта с HR брендом

Аудит точек контакта с HR брендом нужен тогда, когда вся подготовка к рабочему запуску бренда осуществлена, есть EVP, есть система продвижения, каналы, рекламная платформа.

Бренд-бенчмаркинг. Создание конкурентной стратегии развития HR бренда.

Продукт создан для: внешнего аудита HR бренда и поиска идей и новых возможностей для продвижения HR бренда. Рекомендован для: менеджеров по HR бренду, руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.

Построение системы NPS внутри компании. Развитие и укрепление бренда компании.

Построение системы NPS – это продукт для компаний, которые хотят не просто замерять NPS иногда, когда, например, проходят опросы сотрудников, а иметь целую панель показателей для оценки и видеть динамику, таким образом, держа руку на пульсе.

Шаг 2. Продукты "СОЗДАНИЕ EVP"

Разработка HR бренда, EVP (бренда работодателя)

Разработка HR бренда – это наш любимый продукт. Любимый, потому что на его основе с одной стороны, мы помогаем людям, которые ищут работу, найти своего работодателя, с другой, мы помогаем компаниям найти их ключевые характеристики HR бренда, мы создаем не банальное, а яркое, честное, открытое EVP.

Тестирование и обновление EVP. Разработка HR бренда

Обновление и тестирование текущего EVP необходимо тем, кто хочет сделать хотя бы первый шаг к разработке и обновлению HR бренда работодателя. Для тех, кому важно точно сформулировать слоган, посыл, ту платформу коммуникационную, на которой будет просторен весь HR Бренд.

Обновление платформы HR бренда и обновление EVP HR бренда

Обновление платформы бренда и EVP необходимо в том случае, когда в компании уже есть процессы связанные с HR брендом, есть концепция, есть медиаплан и запущены рекламные кампании по продвижению бренда работодателя. Но по тем или иным причинам текущее EVP уже не актуально, например, потому что компания поменялась, или наоборот все в целом стабильно, но текущее EVP – не работает.

Готовые решения по работе с брендом работодателя (HR брендом и EVP)

Это оптимальный продукт для тех, кто только начинает работу с брендом работодателя и в рамках проекта необходимо заранее показать возможные “быстрые победы”, также это возможность быстро запустить улучшения, когда нет ресурсов для глубокого анализа и разработки полноценной стратегии продвижения бренда работодателя.

Формирование устойчивой монополии на рынке работодателя. Укрепление HR бренда

Устойчивая монополия – это комплексный подбор EVP работодателя с прицелом на удержание сотрудников, а также созданием философии компании, которая делает сотрудников адептом, идеологом и последователем компании. В таких ситуациях, мы теряем ценных сотрудников только по очень серьезным причинам, поскольку в рамках данного продукта сотрудник даже выходя за рамки компании остается ее идеологом.

Шаг 3. Продукты "Продвижение HR БРЕНДА"

Перезагрузка HR бренда. Полное сопровождения проекта: дизайн+HR

Перезапуск HR бренда – это ребрендинг, необходимый клиентам, у которых произошли значительные изменения в HR стратегии, в бизнесе, а отношении к сотрудникам.

Стратегия продвижения бренда работодателя (HR бренда, EVP)

Стратегия продвижения бренда работодателя – это продукт, который позволяет уже сформированный и упакованный бренд продвигать на внешнюю и внутреннюю аудиторию.

Долгосрочный план развития HR бренда

Долгосрочный план развития HR бренда – необходим для формирования долгосрочной стратегии. Этот продукт покупают компании, которые готовится к стратегическим сессиям и стратегическому планированию.

Адвокаты HR бренда. Поиск. Создание. Развитие

Продукт создан для: создания поклонников и идеологов HR Бренда в компании. Рекомендован для: HR директоров, менеджеров по HR Бренду и руководителей внутренних коммуникаций. Область применения: укрепление внутренней лояльности и повышение экспертизы в области HR Бренда.

Спецпроекты для продвижения HR Бренда

Специальные проекты в рамках внутренних коммуникаций или развития HR бренда – это уникальные проекты, которые создаются, чтобы выделиться и решить конкретную уникальную задачу коммуникаций.

Стратегия продвижения HR бренда в социальных медиа

Стратегия продвижения HR бренда в социальных медиа – это системный подход к формированию бренда работодателя в социальных сетях. Продвижение работодателя в социальных сетях без стратегии выглядит, как несвязанные хаотичные эпизодические коммуникации, которые не работают. Наша задача, определить стиль, образы, контент и сформировать стратегию публикаций на долгосрочный период.

Создание собственных уникальных медиа для укрепления HR бренда

Собственные медиа проекты дают возможность укрепить HR бренд компании, снизить затраты на продвижение в чужих медиа каналах и создать свое бренд сообщество, которое принесет компании лучшие таланты на рынке. Продукт создан для: продвижения HR бренда в своем уникальном формате. Рекомендован для: HR директоров, специалистов по внутренним коммуникациям, HR бренду и корпоративной культуре.

Плакаты и световые короба для коммуникации и продвижения бренда работодателя

Плакаты – это актуальный и самый простой канал коммуникации, когда мы по мимо онлайн коммуникации, хотим выстроить другие форматы коммуникации в офисе. Когда нам важно быстро и наглядно для сотрудников и соискателей показать какое у нас EVP. Плакаты могут быть выполнены на клейкой бумаге или в формате световых коробов со сменными изображениями со светодиодной подсветкой.

Планер (ежедневник) для специалиста по HR бренду. Как весь год работать над HR брендом системно

Если у Вас уже есть план по работе с HR брендом и вы мечтаете, чтобы все было перед глазами, простые шаги и рекомендации для сотрудников, для HR команды, для HR амбасадоров, То можно сделать планер (ежедневник) с основными пунктами и действиями по развитию бренда работодателя и усилению коммуникаций. Всегда с собой, всегда перед глазами.

Шаг 4. Продукты "Снижение затрат и повышение эффективности HR бренда"

Монетизация инноваций для продвижения HR бренда

Монетизация инноваций – это классный продукт, позволяет по другому относиться к собственным разработкам в рамках продвижения HR бренда.

Взаимосвязь управления брендом работодателя и внутреннего маркетинга

Взаимосвязь внешнего маркетинга и продвижения HR бренда – это отличная возможности снизить затраты, максимально используя внутреннюю экспертизу компании. Более того, это возможность создать межфункциональные HR-PR-маркетинговые команды.

Интеграция ценностей в HR бренд

Интеграция ценностей в HR бренд необходима, когда процесс разработки и внедрения ценностей уже заканчивается и нужно, чтобы все ключевые сообщения и элементы корпоративной культуры работали в едином стиле, не дублировали и не противоречили друг другу.

Создание книги про бренд компании

Продукт создан для: привлечения внимания к HR бренду с использованием приемов классического и нетрадиционного сторителлинга. Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.

Создание бренда HR продукта. Полная программа включая обучение

Брендировать, то есть делать из HR проекта целый бренд, стоит в том случае, когда Вам важно, чтобы участники проекта были вовлечены и заинтересованы в нем. По нашему опыту, такая задача стоит практически всегда для любого HR проекта.

Создание персонального бренда

Стратегически вкладывать в развитие собственного персонального бренда – это верный путь, который выбирают сотрудники и руководители, когда они готовы и понимают, что сила собственного бренда помогает им продавать и продвигать свои идеи и проекты, помогает наладить отношения и выстроить доверительные связи и с командой и с топ менеджментом.

Оценка бренда руководителя

Бренд руководителя необходим клиентам а рамках работы с собственной репутацией, улучшения восприятия принятых решений и улучшения отношения сотрудников к руководителям.

Экстрасильная HR команда - продвижение HR команды

Продвижение HR команды – это работа не только с внешним имиджем, но и с внутренней атмосферой в команде.

Шаг 5 Продукты "Обучение и передача экспертизы по HR бренду"

Подготовка HR команды к запуску проекта по HR бренду

Подготовка HR команды к запуску проекта по HR бренду – это продукт, который мы создали, чтобы помочь HR команде разобраться в теме HR бренда, оценить свои задачи, правильно сформировать запрос, понять логику создания таких проектов.

СЕРТИФИКАЦИЯ “МАСТЕР ПО СОЗДАНИЮ HR БРЕНДА”

Мастер по созданию HR бренда – это просто классный продукт для тех, кто планирует свою карьеру с брендов работодателя. Мы проводим и практические задания и даем теорию.

Кейс-тренинг “SMM HR медиа мастер”

Продукт создан для: продвижения компании в социальных медиа. Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, HR менеджеров и специалистов по HR бренду. Область применения: подготовка HR команды для запуска социальной медиа стратегии

HR промо-режиссер. Тренинг по поиску и разработке инсайдов при создании брендов продукта, HR бренда, бренда проекта

Понимание инсайда также важно и для руководителей, и для специалистов по продажам. Хотите чтобы Ваши письма открывали, Ваши плакаты читали, смотрели Ваши ролики?

Контент продюсирование. Тренинг-бутик “Режиссер коммуникаций”

Контент продюсирование – это авторский тренинг от Мастерской коммуникаций, подготовленный для специалистов по коммуникациям, которые планируют выйти на продвинутый уровень подготовки и создания сценариев коммуникаций.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

HR бренд – это продукт, который делает клиентов лучшими работодателями. 

Работа с внутренними экспертами SPLAT

В 2017 г. одним из приоритетов работы HR-команды SPLAT было повышение качества внутренних коммуникаций и работа с вовлеченностью сотрудников. Для реализации этого проекта мы обратились к Ольге Малининой, эксперту в области корпоративных коммуникаций. Ольга предложила вариант реализации аудита коммуникаций не только через опрос, но и с включением и обучением экспертов по коммуникациям среди сотрудников компании. Проект получил название Энергия Новых Идей. Потому что целью проекта было не просто провести опрос и получить обратную связь от сотрудников, но и сформировать проекты по улучшениям для бизнеса компании. Мы понимали, что очень важно максимально рассказать сотрудникам о проекте, чтобы этап опроса прошел с высокой вовлеченностью. В рамках проекта была разработана коммуникационная программа. Совместно с сотрудниками была подготовлена рассылка и плакат с высказываниями сотрудников о значении проекта. Перед запуском проекта, была собрана команда экспертов из разных целевых аудиторий сотрудников, которые были обучены, и смогли во время опроса по коммуникациям отвечать на вопросы своих коллег о целях и задачах этого проекта. По итогам опроса были выявлены области для улучшения, которые предстояло обсудить с сотрудниками в подразделениях и предложить идеи по улучшениям. Для проведения фокус-групп также были обучены и вовлечены команды сотрудников, которые получили возможность попробовать себя в роли фасилитаторов. По итогам анализа фокус-групп было выявлено множество идей и предложений, которые обсудили на финальной сессии с экспертами. Мы рекомендуем Ольгу Малинину как партнера для решения задач в области внутренних коммуникаций.
Евгений Демин
Генеральный директор

Разработка HR бренда Адамас

В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций. Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда. На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления. Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем. В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали. Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!
Воскресенский Валентин
Начальник Отдела внутренних коммуникаций