Оценка потенциала HR бренда

Оценка потенциала HR бренда

Потенциал HR бренда – оценивают компании, когда им необходимо принять решение об объеме инвестиций в данный проект.

Для этого проводиться оценка:

  1. Работоспособности текущего EVP работодателя.
  2. Оценка каналов для продвижения HR бренда.
  3. Оценка форматов и контента.
  4. Оценка полноты использования возможностей текущей коммуникационной стратегии.
  5. Оценка возможностей для развития.
  6. Оценка объема инвестирования в HR бренд.
  7. Построение матрица текущих и альтернативных возможностей вложения или наоборот снижения затрат на HR бренд.

Продукт создан для: поиска новых решений в развитии HR бренда

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по HR бренду.

Область применения: развитие HR бренда и оптимизация затрат на текущую и потенциальную стратегию развития HR бренда.

Сроки реализации: 0,5 -1 месяц

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top