Мастерская HR коммуникаций
Для нас работа - это жизнь. А коммуникационные проекты - это то, во что мы верим и вкладываемся всем сердцем. Мастерская коммуникаций включает в себя HR супермаркет (продукты по HR бренду и дизайну, HR маркетингу и управлению, стратегии и HR коммуникациям) и Академию коммуникаций (классные тренинги и мастер-классы, рассылки, HR BOOK, онлайн журнал HR мастер). У нас всегда есть для Вас приятные подарки.
Очень хороший выбор тренингов и обучающих программ для HR менеджеров, специалистов по внутренним коммуникациям, HR бренду, HR маркетингу и тех, кто хочет ими стать.
Мы говорим как есть и открыто обсуждаем с клиентом задачи, которые перед нами стоят
Мы умеем очень многое. Нас интересует смесь проектов HR, PR и внутренних коммуникаций
Мы часто думаем о клиенте и, на самом деле, делаем все, чтобы с нами было комфортно и интересно работать
Мы формируем матричные команды под проект. Таким образом решения получаются уникальными, под задачу клиента
Любой проект включает в себя комплексное коммуникационное сопровождение и продвижение проекта как внутри компании клиента, так и во вне
Мы умеем договариваться и умеем слышать. Мы уважаем себя и людей, с которыми мы работаем
Генеральный директор, Эксперт по управлению коммуникациями и развитию HR бренда
Более 8 лет опыта в сфере маркетинга, медиа бизнеса и рекламы, участие, разработка и обучение в проектах по вовлеченности и внутренним коммуникациям.
Исследования и коммуникации
Маркетинг и медиабизнес
Уникальный опыт в подготовке экспертов в области HR коммуникаций:
Провела более 90 мастер-классов и тренингов для HRD, специалистов по внутренним коммуникациям и HR Бренду.
Развивает компанию HR inspire, занимается подготовкой и проведение проектов по HR коммуникациям, а также обучает и проводит сессии для экспертов по коммуникациям и тех, кто хочет ими стать.
Малинина Ольга Валерьевна с отличием окончила экономический факультет ФГБОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет — МХА имени К.А. Тимирязева» в 2009 г. В период обучения принимала активное участие в научных и научно-практических конференциях, в т.ч. международных, многократно становилась победителем и призером. Ольга является победителем Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов вузов Министерства сельского хозяйства РФ, сделанные ею рекомендации по разработке маркетинговой стратегии на предприятии АПК были рекомендованы для внедрения и практической деятельности. На четвертом курсе Малинину Ольгу выбрали председателем студенческого научного общества университета, на высоком уровне организовала работу студенческих научных обществ кафедр всех факультетов.
После окончания вуза Ольга продолжила сотрудничество с экономическим факультетом РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. В период с 01.09.2012 по 31.08.2013 работала старшим преподавателем кафедры маркетинга (0,25 шт.ед.). На высоком научно-методическом уровне вела практические и семинарские занятия по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» и магистратуры по направлению «Менеджмент» программа «Управление маркетинговой деятельностью в АПК».
Малинина Ольга приняла участие в качестве ведущего эксперта Института дополнительного профессионального образования в рамках курсов повышения квалификации на тему: «Методическое обеспечение маркетинговых дисциплин в образовательных программах аграрных вузов» (72 часа) для преподавателей маркетинговых дисциплин вузов РФ.
В настоящее время Ольга регулярно принимает участие в работе мастер-классов и семинаров со студентами экономического факультета, обучающихся по профилю «Маркетинг». Оказывает консультации при подготовке выпускных квалификационных работ студентов бакалавриата и магистратуры.
Представленная краткая аннотация деятельности Малининой О.В. в образовательной среде позволяет мне с высокой степенью достоверности характеризовать Ольгу как опытного специалиста с обширными теоретико-методическими знаниями и современными подходами к проведению исследований, которые она умело использует для раскрытия сущности маркетинговых дисциплин, работая индивидуально с качественно разной аудиторией, а также рекомендовать ее в качестве бизнес-тренера.
С уважением,
Доцент кафедры маркетинга, к.э.н., доцент С.В. Гузий
Слушаем. Думаем. Создаем. Обучаем.