hr-inspire.ru

Мастерская HR коммуникаций

История HR inspire

Какие проекты и почему мы создаем. Наш подход к реализации проектов.

Мастерская коммуникаций. HR inspire Сделано с любовью к клиентам.

Наши работы и проекты, это то, во что мы вкладываемся всем сердцем. Мы не стараемся  просто “продать”, а потом “просто отработать” проекты. Мы гордимся своей работаем. Мы слушаем. Думаем. Создаем. Обучаем.

Почему мы?

Каждый клиент мечтает, чтобы его проект был Важен для подрядчика, чтобы сроки были адекватные, цена не завышенная и решения были именно под клиента, а не шаблонные, чтобы клиенту помогали “защитить, продвигать, поддерживать” проект и просто позитивно и профессионально выполняли свои задачи.

Говорят невозможно, чтобы подрядчик сделал и качественно и в рамках бюджета и быстро и передал экспертизу.

А мы верим, что все возможно.

Мы любим своих клиентов. Всем сердцем.

с 2009

Развитие продуктов по анализу медиарынка, развитие маркетинга продуктов и услуг.

с 2010

Развитие направления бренд менеджмента и дизайна для недизайнеров

с 2011

Развитие направления стратегического управления коммуникациями

с 2012

Развитие направления бренд работодателя и внутренние коммуникации

с 2013

Комплексные проекты по управлению лидерством и развитию руководителей

с 2014

Академия коммуникаций - развитие и обучение клиентов. Проекты по управлению изменениями.

Делайте то, что любите

Мастерская коммуникаций HR INSPIRE

Наш подход к реализации HR проектов:

Проект по управлению изменениями

Разработка коммуникационной стратегии в рамках трансформации компании.

Результат:

  • проведена оценка жизнеспособности организации и карты заинтересованных лиц, оценка отношения к изменениям;
  • проведен онлайн опрос потребностей в коммуникациях и более 50 интервью;
  • разработана кольцевая коммуникационная стратегия с беспощадным включением всех от сотрудников, до топов в контент, который адаптировался под каналы коммуникаций;
  • сняты острые вопросы сотрудников в рамках трансформации компании;
  • вовлечены скептически настроенные к изменениям категории сотрудников;
  • коммуникация помогла не только управлять ожиданиями сотрудников, но и изменила отношение к изменениям в компании, соединив в одной площадке все категории сотрудников, и снизив сопротивление изменениям.

 

Аудит внутренних коммуникаций

Разработка и обновление системы коммуникаций.

Результат:

  • в проект отобраны вовлеченные сотрудники из регионов;
  • обучены и проведены качественные и количественные оценки всех существующих каналов коммуникаций;
  • разработаны не только рекомендации по существующим каналам коммуникаций, но и созданы принципиально новые каналы, которых не хватало отдельным категориям сотрудников;
  • для каналов проведен ребрендинг и разработаны принципы каскадирования информации;
  • привлеченные сотрудники до сих пор помогают и поддерживают продвижение разработанных каналов в большой сети регионов;
  • проведена сессия на уровне топ менеджмента с точки зрения потребности сотрудников в коммуникации от руководителей.

Аудит HR бренда

Аудит текущего HR бренда и разработка EVP.

Результат:

  • проведен онлайн опрос сотрудников;
  • проведен анализ текущего HR бренда;
  • проведена оценка брендов конкурентов;
  • составлен план обновления HR бренда;
  • проведены интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками;
  • разработана коммуникационная платформа для обновления HR бренда и экспресс запуска обновления EVP.

 

Перезагрузка HR бренда

Разработка и обновление  HR бренда.

Результат:

  • проведена оценка каналов коммуникации HR бренда;
  • проведена оценка NPS для новых, текущих и ушедших сотрудников;
  • разработаны карты оценки HR бренда по аудиториям и регионам;
  • разработаны варианты EVP для тестирования с каждой целевой аудиторией;
  • проведены фокус-группы по оценке HR бренда;
  • Разработаны и согласованы платформы EVP для коммуникации.

Развитие корпоративной культуры

Разработка коммуникационной стратегии продвижения обновленной корпкультуры

Результат:

  • в проект отобраны вовлеченные эксперты из регионов и руководители, а также сотрудники производственного подразделения;
  • прошел мастер-класс по разработке коммуникационной платформы;
  • на местах обученные эксперты по гидам и инструкциям провели креативные сессии с различными категориями сотрудников;
  • в рамках проектной группы отобраны лучшие решения по визуальным коммуникациям и доработаны дизайнера и контент менеджерами;
  • разработан адаптированный под каждую аудиторию гид по коммуникациям с шаблонами и примерами коммуникационных сообщений и форматов;
  • реализация плана коммуникаций проходит силами экспертов и актива регионов, которые чувствуют себя частью разработанной стратегии.

Создание корпоративного кодекса

Формирование кодекса для продвижения ценностей и принципов. Поведение интервью с 15 руководителями и 5 фокус-групп с сотрудниками. Обьединения с проектом по созданию модели компетенций.

Создание и обучение экспертов по продвижению HR проекта

Обучение и вовлечение сотрудников в HR Проект через включение их в проектную команду, глубокое погружение в ведение аналитической работы и создание дизайна HR проекта.

Развитие кейсов о лидерстве

Проведение и сбор управленческих практик с 50 руководителями . Проведение глуинных интервью и проведение форсаж-сессии по продвижению кейсов среди руководителей и сотрудников.

Нестандартное обучение навыкам делового письма

Кейс-тренинг из тренинг-бутика посвященный навыкам деловой коммуникации. Авторский нестандартный тренинг с кейсами на отработку деловой переписки для топ руководителей.

Запуск Дней Информирования

Разработка программы коммуникаций для запуска информационного продукта в регионах. Поиск оптимальных решений, создание медиагида, обучение экспертов по коммуникациям.

Авторский тренинг "Я ВАС СЛЫШУ"

Обучение руководителей навыкам коммуникаций с командами, понимание потребностей сотрудников, построение карты мотивации с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.