с 2009

Развитие продуктов по анализу медиарынка, развитие маркетинга продуктов и услуг.

с 2010

Развитие направления бренд менеджмента и дизайна для недизайнеров

с 2011

Развитие направления стратегического управления коммуникациями

с 2012

Развитие направления бренд работодателя и внутренние коммуникации

с 2013

Комплексные проекты по управлению лидерством и развитию руководителей

с 2014

Академия коммуникаций - развитие и обучение клиентов. Проекты по управлению изменениями.

Делайте то, что любите

Мастерская коммуникаций HR INSPIRE

Мастерская коммуникаций. HR inspire Сделано с любовью к клиентам.

Наши работы и проекты, это то, во что мы вкладываемся всем сердцем. Мы не стараемся  просто “продать”, а потом “просто отработать” проекты. Мы гордимся своей работаем. Мы слушаем. Думаем. Создаем. Обучаем.

Наш подход к реализации HR проектов:

Проект по управлению изменениями

Разработка коммуникационной стратегии в рамках трансформации компании.

Результат:

  • проведена оценка жизнеспособности организации и карты заинтересованных лиц, оценка отношения к изменениям;
  • проведен онлайн опрос потребностей в коммуникациях и более 50 интервью;
  • разработана кольцевая коммуникационная стратегия с беспощадным включением всех от сотрудников, до топов в контент, который адаптировался под каналы коммуникаций;
  • сняты острые вопросы сотрудников в рамках трансформации компании;
  • вовлечены скептически настроенные к изменениям категории сотрудников;
  • коммуникация помогла не только управлять ожиданиями сотрудников, но и изменила отношение к изменениям в компании, соединив в одной площадке все категории сотрудников, и снизив сопротивление изменениям.

 

Аудит внутренних коммуникаций

Разработка и обновление системы коммуникаций.

Результат:

  • в проект отобраны вовлеченные сотрудники из регионов;
  • обучены и проведены качественные и количественные оценки всех существующих каналов коммуникаций;
  • разработаны не только рекомендации по существующим каналам коммуникаций, но и созданы принципиально новые каналы, которых не хватало отдельным категориям сотрудников;
  • для каналов проведен ребрендинг и разработаны принципы каскадирования информации;
  • привлеченные сотрудники до сих пор помогают и поддерживают продвижение разработанных каналов в большой сети регионов;
  • проведена сессия на уровне топ менеджмента с точки зрения потребности сотрудников в коммуникации от руководителей.

Аудит HR бренда

Аудит текущего HR бренда и разработка EVP.

Результат:

  • проведен онлайн опрос сотрудников;
  • проведен анализ текущего HR бренда;
  • проведена оценка брендов конкурентов;
  • составлен план обновления HR бренда;
  • проведены интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками;
  • разработана коммуникационная платформа для обновления HR бренда и экспресс запуска обновления EVP.

 

Перезагрузка HR бренда

Разработка и обновление  HR бренда.

Результат:

  • проведена оценка каналов коммуникации HR бренда;
  • проведена оценка NPS для новых, текущих и ушедших сотрудников;
  • разработаны карты оценки HR бренда по аудиториям и регионам;
  • разработаны варианты EVP для тестирования с каждой целевой аудиторией;
  • проведены фокус-группы по оценке HR бренда;
  • Разработаны и согласованы платформы EVP для коммуникации.

Развитие корпоративной культуры

Разработка коммуникационной стратегии продвижения обновленной корпкультуры

Результат:

  • в проект отобраны вовлеченные эксперты из регионов и руководители, а также сотрудники производственного подразделения;
  • прошел мастер-класс по разработке коммуникационной платформы;
  • на местах обученные эксперты по гидам и инструкциям провели креативные сессии с различными категориями сотрудников;
  • в рамках проектной группы отобраны лучшие решения по визуальным коммуникациям и доработаны дизайнера и контент менеджерами;
  • разработан адаптированный под каждую аудиторию гид по коммуникациям с шаблонами и примерами коммуникационных сообщений и форматов;
  • реализация плана коммуникаций проходит силами экспертов и актива регионов, которые чувствуют себя частью разработанной стратегии.

Почему мы?

Каждый клиент мечтает, чтобы его проект был Важен для подрядчика, чтобы сроки были адекватные, цена не завышенная и решения были именно под клиента, а не шаблонные, чтобы клиенту помогали “защитить, продвигать, поддерживать” проект и просто позитивно и профессионально выполняли свои задачи.

 

Говорят невозможно, чтобы подрядчик сделал и качественно и в рамках бюджета и быстро и передал экспертизу.

А мы верим, что все возможно.

Мы любим своих клиентов. Всем сердцем.

Создание корпоративного кодекса

Формирование кодекса для продвижения ценностей и принципов. Поведение интервью с 15 руководителями и 5 фокус-групп с сотрудниками. Обьединения с проектом по созданию модели компетенций.

Создание и обучение экспертов по продвижению HR проекта

Обучение и вовлечение сотрудников в HR Проект через включение их в проектную команду, глубокое погружение в ведение аналитической работы и создание дизайна HR проекта.

Развитие кейсов о лидерстве

Проведение и сбор управленческих практик с 50 руководителями . Проведение глуинных интервью и проведение форсаж-сессии по продвижению кейсов среди руководителей и сотрудников.

Нестандартное обучение навыкам делового письма

Кейс-тренинг из тренинг-бутика посвященный навыкам деловой коммуникации. Авторский нестандартный тренинг с кейсами на отработку деловой переписки для топ руководителей.

Запуск Дней Информирования

Разработка программы коммуникаций для запуска информационного продукта в регионах. Поиск оптимальных решений, создание медиагида, обучение экспертов по коммуникациям.

Авторский тренинг "Я ВАС СЛЫШУ"

Обучение руководителей навыкам коммуникаций с командами, понимание потребностей сотрудников, построение карты мотивации с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.