Welcome to HR inspire

Стратегические HR проекты

Линейка продуктoв HR INSPIRE для управления крупными проектами. 

Стратегия выхода на самофинансирование и окупаемость HR проектов

Цель данного продукта – простая в своей идеи – сделать HR проекты самоокупаемыми.

Для этого формируется такая структура проектов, где они могут сами зарабатывать и быть работающей инвестицией.

Стратегия повышения устойчивости HR проекта к изменениям в компании

В динамично развивающейся среде, в компании, где Вы видите, что ничего постоянного нет, все очень динамично, традиционный подход к разработке и поддержке HR проектов необходимо видоизменять.

Стратегия вывода HR продукта на внешний рынок. Оценка рисков. Планирование. Реализация.

Когда компания так много тратит сил и энергии на создание продукта, который использует сама, то возникает идея вывести такой продукт на внешний рынок.

В рамках HR проектов многие разработки компаний могут быть востребованы на уровне других отраслей и других стран. В этой части мы помогаем вывести HR продукт на внешний рынок.

Стратегия каскадирования и продвижения HR проекта на территории и регионы

Каскадирование проекта на территории и регионы – это один из популярных и распространенных продуктов.

Зачастую часть продуктов в европейских холдингах спускается сверху вниз на регионы. И адаптировать их как родные – это стандартная задача для специалистов на местах.

Стратегия централизации и децентрализации управления HR проектами

Одна из возможностей оптимизировать затраты на управление HR проектов могут быть стратегия централизации и децентрализации.

Когда похожие, очень смежные проекты создаются сразу в нескольких подразделениях/регионах/территориях – их нужно и можно централизовать.

Медиастратегия продвижения HR продуктов

Медиастратегия продвижения товара или услуги – это стратегический, а не стихийный подход к планированию внешних и внутренних коммуникаций по продуктам.

Первым шагом проводиться аудит каналов коммуникации, оценка и формирование необходимой контент стратегии, оценка и сегментирование аудитории. Далее подбираются и тестируются различные форматы и инструменты продвижения.

Управление изменениями

Эта серия продуктов, которая помогает создавать HR изменения и управлять ими с умом.

Разработка стратегии управления изменениями

Стратегия управления изменениями – это коммуникационный продукт, включающий в себя описание основных шагов по реализации изменений и коммуникационное сопровождение этого процесса.

Любые изменения, которые затрагивают ту или иную часть подразделений в компаний нуждаются как никогда в коммуникационном сопровождении. Почему это важно? Практически любые изменения – это выход из зоны комфорта для большинства сотрудников.

Стратегия управления и оценки изменений внутри компании

Стратегия отслеживания восприятия изменений внутри компании – очень важный продукт, необходимый клиентам, у которых планируются как положительные так и негативные изменения внутри компании. Это может быть и динамичный рост и выход на новые рынки и наоборот сокращения, слияния, выход на IPO.

Агенты изменений. Поиск. Подготовка. Мотивация.

Подготовка агентов изменений необходима вам в том случае, если у Вас планируется большой HR проект, глобальные изменения внутри компании, реорганизация, сокращения штата, интеграция с другой компанией, релокация компании и другие масштабные изменения.

Коммуникация стратегии и целей.

Тема стратегии и целей – легкая и сложная одновременно. С одной стороны – те, кто разрабатывают стратегию ее знают отлично, другое дело, что не всегда обычный сотрудник понимает хотя бы основные пункты указанные в стратегии и миссии компании.

Аудит востребованности HR системы

Востребованность HR системы (обучения, карьеры, развития, оценки) – то один из самых наших успешных продуктов.

Тут есть возможность и оценки и креативная составляющая. Скорость с которой меняются и появляются все новые и новые методы, форматы, инструменты обучения – очень большая. Обновление и пересмотр системы обучения – это важна ежегодная процедура.

HR наставник

Продукт HR наставник разработан для экспертной поддержки молодой HR команды в реализации сложных проектов. Такой продукт позволяет привлекать консультантов на отдельные встречи для экспертного аудита и разработки карты действий.

Развитие корпоративной культуры

Эта серия продуктов, которая помогает создавать, продвигать ценности компании.

Разработка ценностей. Анализ корпоративной культуры.

Продукт по разработке ценностей предназначен для задач связанных с построением и анализом корпоративной культуры. Ценности в данном случае являются одним из элементов, основой и платформой для коммуникации общих принципов, принятых в компании. 

Адаптация текущих ценностей. Разработка поведенческих индикаторов для команды.

Этот продукт Вам нужен, если Вы находитесь на этапе, когда ценности в целом или сверху головной компанией – уже разработаны и Вам необходимо адаптировать на конкретную культуру и конкретные команды.

Такая работа ведется через переход от слоганов к конкретным поведенческим индикаторам, которые и расшифровывают и помогают понять и принять те принципы, которые разработаны свыше.

Создание корпоративного кодекса

Кодекс – это вершина айсберга в основании которого лежит осознанная и последовательная работа с корпоративной культурой компании.

Основополагающими (но не единственными) элементами культуры. Поэтому процесс связанный с разработкой корпоративного кодекса предполагает исследовательскую часть.

ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Обучение и передача экспертизы в рамках HR трансформации.

Технолог по корпоративной культуре.

Технолог по корпоративной культуре – это тренинг по подготовке специалистов, которые смогут создать, развивать и укреплять корпоративную культуру. Которые будут подходить к этим задачам осознанно, а не интуитивно, понимая технологии, приемы и эффективные подходы.

БИЗНЕС-ИГРА “STARTUP” ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ

Участие в этих модулях, как правило, принимают сотрудники разных подразделений, таким образом складывается межфункуиональная команда, которая проходит все этапы цикла по созданию продукта от идеи до продаж и оценки эффективности.

Важной особенностью этой игры является включение блока HR, Мы учим и прорабатывать стратегию подбора и ценности и систему KPI, что абсолютно по-другому формирует отношение к HR функции.

Драйв-тренинг. HR-навигатор. Технология поиска новых HR целей и новых HR продуктов

Обычно данный продукт реализуется в формате форсаж-сессии с представителями разных аудиторий, и внутренних и внешних клиентов для данного продукта. В процессе сессии мы используем различные стандартные и нестандартные технологии разработки новых решений и поиска целей.

HR-идеолог. Объемное проектирование HR проектов. Тренинг-сессия в рамках обновления проектов

Объемное проектирование HR проектов необходимо тем специалистам, которые связывают свое будущее с развитием и создание проектов в обрасти HR, коммуникаций, бренда работодателя.

HR-стратег. Развитие навыков стратегического управления HR проектами

Развитие навыков стратегического управления HR и PR проектами необходимо тем специалистам, которым важно создавать проекты не на месяц, не на год, а долгосрочные проекты, где важно видеть на 2-3 шага вперед.

HR-планер. Тренинг по планированию и управлению HR проектом

Этот тренинг нужен руководителям HR проектов и тем, кто хочет им стать. Обучение позволяет подходить структурировано к запуску любого HR проекта, дает возможность управлять ожиданиями топ-менеджеров, управлять мотивацией команды, иметь наглядный план-график проекта, четкое распределение ответственных.

Директор HR бюджета. Основы ценообразования и сметирования в проектах по внутренним коммуникациям

Данный тренинг нужен специалистам по HR, бренду работодателя и коммуникациям для того, чтобы грамотно оценивать бюджеты проектов. Этот блок задач является не просто важным, а крайне необходимым для понимания – как формируются цены на рынке, как можно снизить бюджет, как можно грамотно перераспределить бюджеты проектов, или как работать практически без бюджетов.

КЕЙС ТРЕНИНГ “HR ДРАЙВ”. ПОДГОТОВКА КОМАНДЫ HR ТРАНСФОРМАТОРОВ.

Продукт создан для: подготовки команды HR трансформаторов

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по изменениям, менеджеров по HR бренду, департамента трансформации бизнеса.

Область применения: проведение трансформации бизнеса с умом

Трансформация бизнеса KEGOC

Сотрудничество с Ольгой мы начали в начале 2016 г. в рамках проекта АО «KEGOC» - «Программа трансформации бизнеса». Ольга была привлечена в качестве консультанта по направлению «Управление изменениями и выстраивание внутренних коммуникаций». Первоначально был проведен аудит текущих каналов коммуникаций и удовлетворенности ими. Совместно с командой компании был проведен комплексный опрос 70% сотрудников компании, осуществлен качественный анализ, и на его основе представлена концепция управления внутренними коммуникациями компании. Были разработаны новые проекты информационных изданий, подготовлен пошаговый план реализации коммуникационных мероприятий, а также разработан ряд информационных буклетов по вовлечению сотрудников в Программу и разъяснению отдельных направлений работы. Хотелось бы отметить, что Ольга сразу погрузилась во все тонкости проекта, самостоятельно занималась выявлением и анализом проблемных участков, и разработкой всех итоговых документов. Я рекомендую Ольгу как крайне продуманного и ответственного эксперта, умеющего быстро и качественно погружаться в работу клиента, подмечать важные и тонкие детали, а также получать внушительные результаты в крайне сложных проектах!
Юлия Гончарова
Главный эксперт «коммуникации» Блок управления изменениями Центр по трансформации бизнеса

Обучение новые лидеры Евраза

В 2017 г. я и мои коллеги были участниками внутрикорпоративной программы «Новые лидеры ЕВРАЗа». По условиям программы на каждом из этапов проекта мы представляли и защищали проект перед широкой аудиторией, в том числе и перед руководством компании. На определенном этапе для нас стало очевидно, что команде не хватает навыков публичного выступления и построения правильных внутренних коммуникаций, что и подтвердилось после обучения. В рамках обучения Ольга не только дала теоретические знания по многим аспектам публичного выступления, подготовки к нему, приемов удержания внимания аудитории, правильной обратной связи и пр., но и строила обучение с учетом наших реальных потребностей в рамках проекта посредством отработки и закрепления материала на конкретных примерах. Я рекомендую Ольгу Малинину как высококлассного специалиста. Ее умение выявлять реальные потребности заказчика и преподносить материал в формате, который будет актуален для компании «здесь и сейчас», помогут вам получить реальную пользу от работы с Ольгой.
Дмитрий Черняк
Начальник Департамента по аналитической работе и торговой политике ЕВРАЗ
Запрос на проект