Welcome to HR inspire

Стратегические HR проекты

Линейка продуктoв HR INSPIRE для управления крупными проектами. 

Стратегия выхода на самофинансирование и окупаемость HR проектов

Цель данного продукта – простая в своей идеи – сделать HR проекты самоокупаемыми.

Для этого формируется такая структура проектов, где они могут сами зарабатывать и быть работающей инвестицией.

Стратегия повышения устойчивости HR проекта к изменениям в компании

В динамично развивающейся среде, в компании, где Вы видите, что ничего постоянного нет, все очень динамично, традиционный подход к разработке и поддержке HR проектов необходимо видоизменять.

Стратегия вывода HR продукта на внешний рынок. Оценка рисков. Планирование. Реализация.

Когда компания так много тратит сил и энергии на создание продукта, который использует сама, то возникает идея вывести такой продукт на внешний рынок.

В рамках HR проектов многие разработки компаний могут быть востребованы на уровне других отраслей и других стран. В этой части мы помогаем вывести HR продукт на внешний рынок.

Стратегия каскадирования и продвижения HR проекта на территории и регионы

Каскадирование проекта на территории и регионы – это один из популярных и распространенных продуктов.

Зачастую часть продуктов в европейских холдингах спускается сверху вниз на регионы. И адаптировать их как родные – это стандартная задача для специалистов на местах.

Стратегия централизации и децентрализации управления HR проектами

Одна из возможностей оптимизировать затраты на управление HR проектов могут быть стратегия централизации и децентрализации.

Когда похожие, очень смежные проекты создаются сразу в нескольких подразделениях/регионах/территориях – их нужно и можно централизовать.

Медиастратегия продвижения HR продуктов

Медиастратегия продвижения товара или услуги – это стратегический, а не стихийный подход к планированию внешних и внутренних коммуникаций по продуктам.

Первым шагом проводиться аудит каналов коммуникации, оценка и формирование необходимой контент стратегии, оценка и сегментирование аудитории. Далее подбираются и тестируются различные форматы и инструменты продвижения.

Управление изменениями

Эта серия продуктов, которая помогает создавать HR изменения и управлять ими с умом.

Разработка стратегии управления изменениями

Стратегия управления изменениями – это коммуникационный продукт, включающий в себя описание основных шагов по реализации изменений и коммуникационное сопровождение этого процесса.

Любые изменения, которые затрагивают ту или иную часть подразделений в компаний нуждаются как никогда в коммуникационном сопровождении. Почему это важно? Практически любые изменения – это выход из зоны комфорта для большинства сотрудников.

Стратегия управления и оценки изменений внутри компании

Стратегия отслеживания восприятия изменений внутри компании – очень важный продукт, необходимый клиентам, у которых планируются как положительные так и негативные изменения внутри компании. Это может быть и динамичный рост и выход на новые рынки и наоборот сокращения, слияния, выход на IPO.

Агенты изменений. Поиск. Подготовка. Мотивация.

Подготовка агентов изменений необходима вам в том случае, если у Вас планируется большой HR проект, глобальные изменения внутри компании, реорганизация, сокращения штата, интеграция с другой компанией, релокация компании и другие масштабные изменения.

Коммуникация стратегии и целей.

Тема стратегии и целей – легкая и сложная одновременно. С одной стороны – те, кто разрабатывают стратегию ее знают отлично, другое дело, что не всегда обычный сотрудник понимает хотя бы основные пункты указанные в стратегии и миссии компании.

Аудит востребованности HR системы

Востребованность HR системы (обучения, карьеры, развития, оценки) – то один из самых наших успешных продуктов.

Тут есть возможность и оценки и креативная составляющая. Скорость с которой меняются и появляются все новые и новые методы, форматы, инструменты обучения – очень большая. Обновление и пересмотр системы обучения – это важна ежегодная процедура.

HR наставник

Продукт HR наставник разработан для экспертной поддержки молодой HR команды в реализации сложных проектов. Такой продукт позволяет привлекать консультантов на отдельные встречи для экспертного аудита и разработки карты действий.

Развитие корпоративной культуры

Эта серия продуктов, которая помогает создавать, продвигать ценности компании.

Разработка ценностей. Анализ корпоративной культуры.

Продукт по разработке ценностей предназначен для задач связанных с построением и анализом корпоративной культуры. Ценности в данном случае являются одним из элементов, основой и платформой для коммуникации общих принципов, принятых в компании. 

Адаптация текущих ценностей. Разработка поведенческих индикаторов для команды.

Этот продукт Вам нужен, если Вы находитесь на этапе, когда ценности в целом или сверху головной компанией – уже разработаны и Вам необходимо адаптировать на конкретную культуру и конкретные команды.

Такая работа ведется через переход от слоганов к конкретным поведенческим индикаторам, которые и расшифровывают и помогают понять и принять те принципы, которые разработаны свыше.

Создание корпоративного кодекса

Кодекс – это вершина айсберга в основании которого лежит осознанная и последовательная работа с корпоративной культурой компании.

Основополагающими (но не единственными) элементами культуры. Поэтому процесс связанный с разработкой корпоративного кодекса предполагает исследовательскую часть.

Трансформация бизнеса KEGOC

Сотрудничество с Ольгой мы начали в начале 2016 г. в рамках проекта АО «KEGOC» - «Программа трансформации бизнеса». Ольга была привлечена в качестве консультанта по направлению «Управление изменениями и выстраивание внутренних коммуникаций». Первоначально был проведен аудит текущих каналов коммуникаций и удовлетворенности ими. Совместно с командой компании был проведен комплексный опрос 70% сотрудников компании, осуществлен качественный анализ, и на его основе представлена концепция управления внутренними коммуникациями компании. Были разработаны новые проекты информационных изданий, подготовлен пошаговый план реализации коммуникационных мероприятий, а также разработан ряд информационных буклетов по вовлечению сотрудников в Программу и разъяснению отдельных направлений работы. Хотелось бы отметить, что Ольга сразу погрузилась во все тонкости проекта, самостоятельно занималась выявлением и анализом проблемных участков, и разработкой всех итоговых документов. Я рекомендую Ольгу как крайне продуманного и ответственного эксперта, умеющего быстро и качественно погружаться в работу клиента, подмечать важные и тонкие детали, а также получать внушительные результаты в крайне сложных проектах!
Юлия Гончарова
Главный эксперт «коммуникации» Блок управления изменениями Центр по трансформации бизнеса

Обучение новые лидеры Евраза

В 2017 г. я и мои коллеги были участниками внутрикорпоративной программы «Новые лидеры ЕВРАЗа». По условиям программы на каждом из этапов проекта мы представляли и защищали проект перед широкой аудиторией, в том числе и перед руководством компании. На определенном этапе для нас стало очевидно, что команде не хватает навыков публичного выступления и построения правильных внутренних коммуникаций, что и подтвердилось после обучения. В рамках обучения Ольга не только дала теоретические знания по многим аспектам публичного выступления, подготовки к нему, приемов удержания внимания аудитории, правильной обратной связи и пр., но и строила обучение с учетом наших реальных потребностей в рамках проекта посредством отработки и закрепления материала на конкретных примерах. Я рекомендую Ольгу Малинину как высококлассного специалиста. Ее умение выявлять реальные потребности заказчика и преподносить материал в формате, который будет актуален для компании «здесь и сейчас», помогут вам получить реальную пользу от работы с Ольгой.
Дмитрий Черняк
Начальник Департамента по аналитической работе и торговой политике ЕВРАЗ
Запрос на проект