Стратегия управления и оценки изменений внутри компании

Стратегия управления и оценки изменений внутри компании

Стратегия отслеживания восприятия изменений внутри компании – очень важный продукт, необходимый клиентам, у которых планируются как положительные так и негативные изменения внутри компании. Это может быть и динамичный рост и выход на новые рынки и наоборот сокращения, слияния, выход на IPO.

Этапы реализации проекта:

  1. Оценка заинтересованных лиц.
  2. Оценка жизнеспособности организации.
  3. Подготовка агентов изменений.
  4. Оценка отношения к изменениям.
  5. Отработка “больных” вопросов и тем от сотрудников.
  6. Стратегия коммуникаций в рамках изменений.
  7. Подготовка руководителей с точки зрения коммуникации изменений сотрудникам.
  8. Вовлечение профсоюзов, лидерских сообществ для управления отношением к проекту.
  9. Обновление бизнес-процессов в рамках изменений.
  10. Обновление систем обучения, оценки, вознаграждения в рамках изменений.
  11. Построение краудсорсинга в рамках изменений для лояльных к изменениям сотрудников.
  12. Оценка обратной связи по изменениям. Разработка PR программ от руководителей и лидеров с возможностью открытого диалога.
  13. Повторная оценка рисков в рамках изменений.

Продукт создан для: чуткого и гибкого управления изменениями и адаптации HR процессов под эти изменения.

Рекомендован для: HR бизнес партнеров и директоров по персоналу.

Область применения: повышение эффективности проводимых изменений, понимание причин изменений и реакции на них от сотрудников и руководителей, управление ожиданиями и повышение устойчивости бизнеса.

Сроки реализации: 2-4 месяца

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top
preloader