Линейка продуктов "Осознанное лидерство"

Осознанное лидерство – это серия продуктов по развитию лидерства внутри компании, повышению вовлеченности и развитию инструментов мотивации для руководителей.

Лидер-стратег. Стратегия развития лидеров внутри компании

Лидерство было, есть и будет всегда актуальной задачей в рамках развития и обучения руководителей и сотрудников в компании.

Стратегия развития лидеров нужна тем клиентам, которые хотят построить не хаотичные, а системные взаимосвязанные инструменты по развитию лидеров внутри компании.

Портфель лидера. Гид по развитию лидерских компетенций

Такой документ создается с целью трансляции видения компании, кто такие лидеры, как им стать, на каком бы Вы этапе развития или должности не находились.

Гид содержит в себе простые советы и инструменты для развития лидерства, с этим гидом можно создавать индивидуальные планы по развитию. Возможности и простые действия описаны и с точки зрения руководителя, и сточки зрения сотрудника (нового и опытного), и сточки зрения топ менеджеров.

Линейка продуктов "Инструменты мотивации"

Лидер-мотиватор. Разработка мотивационных карт для сотрудников. Обучение руководителей

Мотивационные карты для сотрудников – это инструмент для руководителей по пониманию тех критериев, которые важны и влияют на мотивацию каждого конкретного сотрудника.

В первую очередь, стоит отметить, что это продукт динамичный и может быть проработан как по конкретному сотруднику, так и по команде. Мотивационный профиль имеет очень важное значение в рамках индивидуального подхода к каждому сотруднику.

Идеи для мотивации. Создание библиотеки нематериальных методов мотивации для руководителей

Этот продукт нужен для формирования и укрепления фактора признания сотрудников внутри компании.

Библиотека нематериальных методов мотивации – это сборник практик внутри компании и внешних экспертный для руководителей. Также сборник актуален для компаний, где руководители молодые и пока тема нематериальной мотивации для них новая.

Линейка продуктов "Повышение вовлеченности"

WELCOME BOХ. Стратегия развития и поиска стажеров. Полное коммуникационное сопровождение.

Стратегия развития и поиска стажеров – это очень важный вклад в поддержание внешнего HR бренда, укрепление кадрового резерва и развитие молодых кадров.

Стажировки приняты не во всех компаниях. Но это инструмент, который подходит практически всегда.

WELCOME BOХ. Создание программы адаптации для новых сотрудников

Программа адаптации необходима компаниям, где поток новых сотрудников высокий, и от того насколько быстро новые сотрудники смогут войти в рабочий режим зависит эффективность бизнеса.

HAPPY BOХ. Культура поздравления и награждения сотрудников. Коммуникация + сбор идей.

Продукт создан для: разработки программы признания сотрудников.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, руководителей направления обучения и развития, директоров по персоналу.

Область применения: разработка и внедрение проектов по признанию и награждению сотрудников в корпоративную культуру компании.

EXIT BOХ. Управление отношениями с ушедшими и уволенными сотрудниками. EXIT интервью настройка+сбор обратной связи+VIP клубы.

Выстраивание процесса ухода сотрудников и управление отношениями с ушедшими и\или уволенным сотрудниками очень важно для HR бренда.

Именно на фоне некорректных ситуаций возникают черные списки работодателей, негативные отзывы и негативное отношение к бренду компании.

Линейка продуктов "Управление репутацией"

GOODWILL BOX. Управление репутацией руководителя и команды (в том числе HR команды)

Это ключевой продукт для управления коммуникациями. Дело в том, что коммуникации и  отношение к любым HR проектам часто неразрывно связано с отношением к тем или иным конкретным руководителям и людям в команде. Управление репутацией, как и ее формирование, это процесс, который необходимо систематизировать. Осознанная репутация руководителя – это один из самых сильных каналов коммуникаций.

GOODWILL BOX. Создание бизнес-блога руководителя или корпоративного бизнес-блога

Бизнес-блоги – это инструмент, который используют руководители разных уровней для продвижения своего персонального бренда и своих решений, проектов.

Линейка продуктов "Работа в команде"

MAGIC CLUBs. Создание кейс-клубов по управлению для руководителей внутри компании

Альтернативой стандартных программ по развитию лидерства внутри компании, школ менеджмента, систем наставничества могут стать кейс-клубы для руководителей разных уровней.

SYNERGY BOX. Создание межфунциональных коммуникационных проектов

Межфункциональные команды – это очень элегантный выход, когда Вам нужно, например, разработать внутренний HR продукт, и в формате матричного взаимодействия команд разных функций – это может быть реализовано быстрее, интенсивнее, интереснее.

Стратегическая сессия для руководителей

Продукт создан для: эффективной фасилитации мероприятий и сессий.

Рекомендован для: руководителей любого уровня.

Область применения: разработка новых проектов, обмен опытом, подведение итогов работы, командообразование.

Индивидуальные планы участия руководителей в HR проекте

В рамках планирования коммуникаций для HR проекта для каждого топ руководителя разрабатываются индивидуальные планы участия в проекте.

Это обеспечивает заблаговременную подготовку, управление ожиданиями и планирование загрузки руководителей.

Повышение вовлеченности Efes Rus

В 2016 году компания Efes Rus готовилась к проведению ежегодного опроса вовлеченности сотрудников, и нам потребовалось систематизировать свою работу над вовлеченностью. Мы пригласили Ольгу, как эксперта по работе с вовлеченностью. Ольга оперативно подключилась к работе с нами и для начала провела анализ: ознакомилась с результатами прошлых опросов вовлеченности, изучила корпоративную культуру, работу внутренних коммуникаций, провела интервью с топ менеджерами. Уже тогда мы получили первую обратную связь с наблюдениями о наших сильных сторонах и о наших зонах для развития. Ольга в течении 2х недель разработала для нашей компании план по работе с вовлеченностью. Он включал: варианты коммуникационной кампании для повышения процента участия в опросе (текст рассылки, сообщения в Блоге Генерального директора, шаблоны постеров, статью в корпоративный журнал), структурировала наши действия по дальнейшим шагам после получения результатов опроса, провела 2 вебинара для руководителей и рассказала еще раз о важности внимания к вовлеченности. Наши менеджеры почувствовали доверие к Ольге потому, что Ольга рассказывает не о теории, а о примерах других больших, известных компаний, об их лайфхаках и самых удачных практиках. Большой блок, который HR департамент проделал с Ольгой Малининой - это разработка для руководителей эксклюзивных рецептов по работе с вовлеченностью. Данный буклет был предназначен для определенного уровня менеджмента. Буклет был разбит на факторы, влияющие на вовлеченность, к каждому фактору приведен мини-тест на проверку себя, как руководителя, а также советы, действия по повышению данного фактора. Каждая страница была подкреплена фотографией и интервью с сотрудником нашей компании - что придавало особый статус и важность данных советов. За время работы над этим проектом Ольга максимально погружалась в специфику компании, всегда находила время для встреч и конференц коллов, доводила все поставленные задачи до конца. Компания Efes Rus рекомендует Ольгу, как большого эксперта в области работы с вовлеченностью.
Галина Петрушкина и Инна Шевченко
PM & Employee Engagement Manager

Повышение вовлеченности ЕВРАЗ

В 2016 году в ЕВРАЗе впервые прошло исследование вовлеченности на пилотных площадках компании – в Дивизионах «Сибирь» и «Уголь». Поскольку исследование прошло успешно и действительно показало ряд болевых точек, с которыми ЕВРАЗу предстояло поработать, в 2017 году было принято решение расширить географию проекта, добавив Дивизионы «Уголь» и «Украина», ЕВРАЗ Ванадий Тулу и московский офис компании. Поскольку успех исследования напрямую зависит от коммуникаций, мы приняли решение провести очный двухдневный семинар для рабочих групп, проводящих опрос на предприятиях ЕВРАЗа. Для этого рабочие группы предприятий были приглашены в Москву на тренинг по коммуникациям в рамках исследования вовлеченности, который провела для нас Ольга. Перед участниками стояли несколько задач: 1. Позволить рабочим группам, уже проводившим исследование, поделиться своим опытом с коллегами-первопроходцами. 2. Разработать «Гид по коммуникациям» - методические материалы и шаблоны коммуникаций, которые упростят проведение исследования. 3. Разработать общую методологию и тайминг проведения Дней информирования – информационных встреч с сотрудниками. Ольга прекрасно справилась с модерацией встречи, грамотно соблюдая баланс между теоретическими материалами и практическими упражнениями, держала внимание аудитории, где нужно – внимательно слушала участников, а где-то не давала молча отсидеться на задних рядах. С удовольствием рекомендую Ольгу как грамотного ведущего мастерских и эксперта в области коммуникаций, который умеет активировать работников изнутри, вовлекать их в разработку различных коммуникационных решений, достигая поставленных перед компанией целей.
Ирина Эпова
Главный специалист по внутренним коммуникациям ЕВРАЗа
Заявка на проект для руководителей