Стратегия вывода HR продукта на внешний рынок. Оценка рисков. Планирование. Реализация.

Стратегия вывода HR продукта на внешний рынок. Оценка рисков. Планирование. Реализация.

Некоторые компании не готовы использовать стандартные HR и PR продукты, которые есть на рынке. Специфика и особенности компании позволяют создавать свои уникальные HR продукты и проекты, а это возможность создать что-то стоящее.

Когда компания так много тратит сил и энергии на создание продукта, который использует сама, то возникает идея вывести такой продукт на внешний рынок.

В рамках HR проектов многие разработки компаний могут быть востребованы на уровне других отраслей и других стран. В этой части мы помогаем вывести HR продукт на внешний рынок.

  1. Аудит спроса и предложения на внешнем рынке.
  2. Определение сегментов потенциальных потребителей и покупателей продукта.
  3. Определение УТП  – уникальных характеристик продукта для выхода на внешний рынок.
  4. Формирование каналов сбыта.
  5. Определение ценой, продуктовой, маркетинговой стратегии.
  6. Тестирование и привлечение кросспродаж и спонсорских проектов.
  7. Упаковка и дизайн продукта.
  8. Запуск продаж и промоакции.
  9. Индивидуальные и VIP  продажи HR продукта.
  10. Оценка эффективности стратегии продаж.

Продукт создан для: повышения эффективности HR проектов и выход на самоокупаемость.

Рекомендован для: директоров по персоналу, HR бизнес партнеров, специалистов по стратегическим коммуникациям.

Область применения: создание HR продуктов компании для внешнего рынка (и\или отрасли).

Сроки реализации: 2 месяца

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top
preloader