Описание
Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:
Мастерская HR коммуникаций
Медиастратегия продвижения товара или услуги — это стратегический, а не стихийный подход к планированию внешних и внутренних коммуникаций по продуктам.
Первым шагом проводиться аудит каналов коммуникации, оценка и формирование необходимой контент стратегии, оценка и сегментирование аудитории. Далее подбираются и тестируются различные форматы и инструменты продвижения.
Медиастратегия включает в себя не только медиаплан на ближайшее оперативное продвижение, но и выработку стратегических шагов по продвижению, поиск и создание системы показателей для оценки стратегии. Кроме этого важным разделом является разработка альтернативных стратегий продвижения, которые могут быть выбраны в случае резкого изменения рынка и спроса.
Одним из трендов, которые мы видим, это интеграция внешний и внутренних коммуникаций. Поэтому в рамках внешних медиастратегий разрабатываются в том числе и внутренние.
Чтобы стратегия была реализована и не осталась на бумаге, разрабатывается план-график с распределением зон ответственности, а также проводится обучение сотрудников.
Продукт создан для: продвижения HR проектов внутри компании, применения средств HR маркетинга для повышения вовлеченности в HR проекты.
Рекомендован для: менеджеров HR проектов и HR продуктов, которым важно внедрение и коммуникация связанная с их проектами.
Область применения: создание контент маркетинговых коммуникаций, комплексных и интегрированных коммуникаций, создание вовлекающего контента во всех каналах коммуникаций (рассылки, портал, видео блоги, социальные сети, офф и онлайн мероприятия)
Сроки реализации: 2 недели
Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru
Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87
Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг: