Медиастратегия продвижения HR продуктов

Медиастратегия продвижения HR продуктов

Медиастратегия продвижения товара или услуги – это стратегический, а не стихийный подход к планированию внешних и внутренних коммуникаций по продуктам.

Первым шагом проводиться аудит каналов коммуникации, оценка и формирование необходимой контент стратегии, оценка и сегментирование аудитории. Далее подбираются и тестируются различные форматы и инструменты продвижения.

Медиастратегия включает в себя не только медиаплан на ближайшее оперативное продвижение, но и выработку стратегических шагов по продвижению, поиск и создание системы показателей для оценки стратегии. Кроме этого важным разделом является разработка альтернативных стратегий продвижения, которые могут быть выбраны в случае резкого изменения рынка и спроса.

Одним из трендов, которые мы видим, это интеграция внешний и внутренних коммуникаций. Поэтому в рамках внешних медиастратегий разрабатываются в том числе и внутренние.

Чтобы стратегия была реализована и не осталась на бумаге, разрабатывается план-график с распределением зон ответственности, а также проводится обучение сотрудников.

Продукт создан для: продвижения HR проектов внутри компании, применения средств HR маркетинга для повышения вовлеченности в HR проекты.

Рекомендован для: менеджеров HR проектов и HR продуктов, которым важно внедрение и коммуникация связанная с их проектами.

Область применения: создание контент маркетинговых коммуникаций, комплексных и интегрированных коммуникаций, создание вовлекающего контента во всех каналах коммуникаций (рассылки, портал, видео блоги, социальные сети, офф и онлайн мероприятия)

Сроки реализации: 2 недели

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Go Top
preloader