hr-inspire.ru

Мастерская HR коммуникаций

Все товары HR inspire:

Экспресс оценка отношения сотрудников к изменениям внутри компании

Экспресс оценка отношения сотрудников к изменениям внутри компании — это возможность держать руку на пульсе в рамках больших трансформаций в бизнесе. Управлять отношением сотрудников к изменениям можно лишь понимая, как они к ним относятся.

Этапы реализации проекта:

  1. Техническое задание на проект по изменениям.
  2. Оценка стадии изменений.
  3. Оценка предыдущих коммуникаций с сотрудниками в рамках изменений.
  4. Оценка каналов коммуникаций в рамках изменений.
  5. Разработка опросника или сценарии фокус-групп для оценки.
  6. Тестирования метода оценки.
  7. Корректировка опросника при необходимости.
  8. Запуск коммуникаций об опросе в рамках изменений.
  9. Сбор обратной связи.
  10. Оценка отношения сотрудников к изменениям.
  11. Разработка плана коммуникаций для управления отношения к изменениям.

Продукт создан для: чуткого и гибкого управления изменениями и адаптации HR процессов под эти изменения.

Рекомендован для: HR бизнес партнеров и директоров по персоналу, экспертов по коммуникациям.

Область применения: повышение эффективности проводимых изменений, понимание причин изменений и реакции на них от сотрудников и руководителей, управление ожиданиями и повышение устойчивости бизнеса.

Сроки реализации: 2 недели.

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг: