Долгосрочный план развития HR бренда

Долгосрочный план развития HR бренда

Долгосрочный план развития HR бренда – необходим для формирования долгосрочной стратегии. Этот продукт покупают компании, которые готовится к стратегическим сессиям и стратегическому планированию. Поэтому в рамках таких процессов, HR блок также должен представить свое видение на перспективу.

Другая ситуация, когда в рамках HR бренда используются продукты – достаточно хаотично, бюджеты формируются не обоснованно и нет понимания общей картины и цели.

Этапы проекта включают в себя:

  1. Связь HR бренда с HR стратегией и стратегией компании.
  2. Определение трендов во внутренних и внешних коммуникациях.
  3. Оценка потребностей в продвижении HR бренда.
  4. Развитие и обучение ключевых сотрудников и руководителей по поддержке HR бренда.
  5. Создание экспертизы по укреплению HR бренда внутри компании.
  6. Включение этапов оценки HR бренда и инструментов в рамках ежегодного аудита.
  7. Прогнозирование ключевых этапов развития HR бренда.
  8. Описание и презентация стратегии развития HR бренда.

Продукт создан для: стратегического подхода к продвижению HR Бренда и постановки KPI.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по развитию HR бренда, которые хотели бы построить план работ на перспективу и запланировать ресурсы и цели по HR бренду.

Область применения: создание долгосрочного плана мероприятий по продвижению HR бренда. Поиск инструментов, которые могут дать результат в долгосрочной перспективе.

Сроки реализации: 3-4 недели.

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top
preloader