Взаимосвязь управления брендом работодателя и внутреннего маркетинга

Взаимосвязь управления брендом работодателя и внутреннего маркетинга

Взаимосвязь внешнего маркетинга и продвижения HR бренда – это отличная возможности снизить затраты, максимально используя внутреннюю экспертизу компании. Более того, это возможность создать межфункциональные HR-PR-маркетинговые команды.

  1. Постановка целей проекта.
  2. HR-PR-маркетинговая сессия.
  3. Построение дорожной карты совместно с кросс функциональными командами.
  4. Оценка инструментов и возможностей внутренних экспертов для продвижения HR бренда.
  5. Определение ролей, функций, ответственных.
  6. Обучение сотрудников.
  7. Создание ежемесячных сессий по мониторингу продвижения HR бренда.
  8. Возможности снижения бюджетов на проект и кросс-доработки инструментов продвижения.
  9. Презентация принципов взаимодействия для руководителей.
  10. Регламент взаимодействия.

Продукт создан для: создания интегрированных коммуникаций.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджера по HR бренду.

Область применения: объединение усилий и экспертизы внутреннего маркетинга для укрепления HR бренда.

Сроки реализации: 3 недели

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top
preloader