Тестирование и обновление EVP. Разработка HR бренда

Тестирование и обновление EVP. Разработка HR бренда

EVP – ценностное предложение работодателя.

Это обещание работодателя, почему стоит работать в этой компании.

На самом деле нет компаний, у которых нет ни какого EVP, в том или ином виде, сформулированное или нет – он обязательно присутствует.

Обновление и тестирование текущего EVP необходимо тем, кто хочет сделать хотя бы первый шаг к разработке и обновлению HR бренда работодателя.

Для тех, кому важно точно сформулировать слоган, посыл, ту платформу коммуникационную,  на которой будет просторен весь HR Бренд.

В качестве методов и технологий тестирования мы используем комбинацию необходимую данному конкретному клиенту, исходя из его сроков, задач и целей.

Тестирование EVP обязательно включает в себя:

  1. Бенчмаркинг с конкурентами.
  2. Кросс-исследование.
  3. Тестирования восприятия EVP.
  4. Соответствие EVP ценностям, культуре, текущим обещаниям и действиям компании, как работодателя.
  5. Разработка вариантов альтернативного EVP Или доработка обоснования EVP по целевым аудиториям.

Продукт создан для: аудита текущего HR бренда и создания обновленного обоснованного EVP.

Рекомендован для: менеджеров по HR бренду, руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, директоров по персоналу.

Область применения: разработка, обновление и продвижение HR бренда.

Сроки реализации: 3 недели

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Go Top