Аудит точек контакта с HR брендом

Аудит точек контакта с HR брендом

Аудит точек контакта с HR брендом нужен тогда, когда вся подготовка к рабочему запуску бренда осуществлена, есть EVP, есть система продвижения, каналы, рекламная платформа.

Но, по тем или иным причинам, нет результата.

Аудит точек контакта в HR брендом – это первичный аудит, который может принести очень простые и легкие доработки в продвижении, которые значительно помогут достигать поставленных целей по привлечению и удержанию сотрудников.

Аудит состоит из следующих этапов:

  1. Оценка задач проекта.
  2. Составление списка точек контакта с HR брендом.
  3. Подбор инструментов для аудита под каждую точку контакта.
  4. Проведение аудита.
  5. Составление рекомендаций по обновлению точек контакта.
  6. Презентация результатов проекта.

Продукт создан для: анализа возможностей каналов по продвижению HR бренда компании.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджер по HR бренду, .

Область применения: экспресс-обновление HR бренда, поиск неработающих каналов и методов продвижения.

Сроки реализации: 3 недели

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top