Репутационный аудит бренда

Репутационный аудит бренда

Репутационный аудит – это многосторонняя оценка компании изнутри и снаружи. Необходима для того, чтобы понять текущее восприятие компании – и для клиентов, и для сотрудников, и для партнеров\инвесторов.

Следующим шагом по итогам оценки – является описание шагов по формированию желаемого образа и корректировка и\или продвижения бренда компании.

Репутационный аудит включает в себя:

  1. Оценку мотивации сотрудников.
  2. Оценку клиентоориентированности – внешнюю и внутреннюю.
  3. Оценку репутации руководителей.
  4. Оценку жизнеспособности организации.
  5. Оценку капитала бренда (продуктового и HR бренда)

Такая комплексная диагностика необходима компаниям, когда они хотят разрабатывать цельную концепцию бренда внутреннего и внешнего, не разрывая, а связывая их между собой.

 

Продукт создан для: комплексного анализа сильных и слабых сторон внешнего и внутреннего бренда компании в режиме 36 градусов

Рекомендован для: HR бизнес-партнеров, руководителей направления внутренних коммуникаций и директоров по персоналу.

Область применения: создание интегрированных программ улучшения имиджа бренда (внутреннего и внешнего)

Сроки реализации: 2,5 месяца

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top