Бренд-бенчмаркинг. Создание конкурентной стратегии развития HR бренда.

Бренд-бенчмаркинг. Создание конкурентной стратегии развития HR бренда.

Бенчмаркинг – это инструмент, который нельзя недооценивать в рамках разработки HR бренда.

Система бенчмаркинга в рамках разработки бренда работодателя включает в себя:

  1. Внутренний бенчмаркинг (ожидания сотрудников, руководителей, топов)
  2. Экс HR бренд (оценка всех предыдущих воплощений и вариантов HR бренда)
  3. Репутационный аудит текущего HR бренда.
  4. Отраслевой бенчмаркинг.
  5. Мировой бенчмаркинг.
  6. Бенчмаркинг с точки зрения реального рынка работодателя (по компаниям в которые уходят сотрудники)

Вопрос уникальности в создании HR бренда может быть не просто критичным, а крайне важным. Потому что только на основе ожиданий сотрудников – получаются очень похожие профили компаний работодателей. На высоко конкурентном рынке работодателей соискатель все равно выбирает по определенным критериям и создание уникальных преимуществ – это очень ценный процесс, который помогает выделиться и привлечь те таланты, которые подходят по корпоративной культуре данной конкретной компании.

Уже не говоря о том, что мировой бенчмаркинг – дает возможность перенять все фишки и опыт для своего рынка.

 

Продукт создан для: внешнего аудита HR бренда и поиска идей и новых возможностей для продвижения HR бренда.

Рекомендован для: менеджеров по HR бренду, руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.

Область применения: разработка конкурентной стратегии HR бренда.

Сроки реализации: 1 месяц

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top
preloader