Разработка HR бренда, EVP (бренда работодателя)

Разработка HR бренда, EVP (бренда работодателя)

Разработка HR бренда – это наш любимый продукт. Любимый, потому что на его основе с одной стороны, мы помогаем людям, которые ищут работу, найти своего работодателя, с другой, мы помогаем компаниям найти их ключевые характеристики HR бренда, мы создаем не банальное, а яркое, четное, открытое EVP (ценностное переложение работодателя), мы помогаем найти компании и точки роста ее внутреннего бренда и ту упаковку прекрасных качеств, которые есть у любого работодателя.

Это как история отношений между сотрудником и работодателем, которую мы помогаем выстроить. Начинается эта история с внешнего имиджа HR Бренда – сайта, информации, первой встречи, компания и сотрудник должны понять на сколько они могут соответствовать друг другу. Для тех сотрудников, которые уже внутри компании, работа с HR брендом это выполнение обещаний работодателя и грамотное управления ожиданиями, ну, и конечно, повышение индекса NPS (готовности рекомендовать компанию как работодателя). Но на этом не  заканчивается работа. Мы помогаем и красиво, вежливо, правильно расставаться с сотрудниками, так чтобы они тоже могли быть идеологами бренда компании, даже в ней уже не работая.

Долгосрочные отношения требуют понимания чего хочет каждая из сторон. Что ждут сотрудники от компании, что компания действительно может дать. Портрет HR Бренда должен быть максимально корректным.

Такой проект начинается с опросов, фокус-групп, подготовки адвокатов HR Бренда, а поддерживается грамотными коммуникационными стратегиями продвижения HR Бренда.

Кроме этого разработанная платформа HR Бренда ложиться в основу всех HR циклов от оценки до обучения и развития.

И для идентификации качества разработанного HR Бренда внедряется система его оценки и доработки.

Особенностью этого продукта является то, что это не просто HR проект, это не просто маркетинговая задача, это работа с живыми людьми и комплекс, даже симбиоз внутренних и внешний коммуникаций.

 

Продукт создан для: того, чтобы компания могла стать лучшим работодателем.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, директоров по персоналу, HR бизнес-партнеров.

Область применения: разработка HR бренда, разработка коммуникационной платформы для продвижения HR бренда, анализ сильных и слабых сторон компании как работодателя.

Сроки реализации: 2 месяца

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Go Top