Спецпроекты для продвижения HR Бренда

Спецпроекты для продвижения HR Бренда

Специальные проекты в рамках внутренних коммуникаций или развития HR бренда – это уникальные проекты, которые создаются, чтобы выделиться и решить конкретную уникальную задачу коммуникаций.

Часто, когда коммуникаций и внешних и внутренних много, есть ощущение, что внимание снижается, даже при структурированном стиле, принятом дизайне коммуникаций.

Специальные проекты как правило имеют в себе некую нетрадиционную часть, которая и позволяет решить точечную задачу.

Этапы работ в рамках разработки спецпроектов:

  1. Постановка цели проекта.
  2. Поиск партнеров и спонсоров.
  3. Выбор нетрадиционных для бренда каналов.
  4. Поиск глубинных инсайдов.
  5. Создание образа и метафоры.
  6. Отбор форматов и тестирование сценариев коммуникаций.
  7. Создание пошаговой истории и действий, которые мы будем включать в оценку эффективности коммуникаций.
  8. Запуск медиа концепции.
  9. Поддержка вторичными каналами коммуникаций.
  10. Оценка вирусного эффекта.
  11. Подведение итогов проекта.

Продукт создан для: привлечения внимания к HR бренду, его обновление и продвижение отдельных рекрутинговых и стажерских программ.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, менеджеров по HR бренду, директоров по персоналу.

Область применения: создание специальных свежих, ярких проектов для уже имеющегося хорошо проработанного и запущенного HR бренда.

Сроки реализации: 1 месяц

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Почитать по теме:

  1. Война за таланты

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top