Стратегия продвижения бренда работодателя (HR бренда, EVP)

Стратегия продвижения бренда работодателя (HR бренда, EVP)

Стратегия продвижения бренда работодателя – это продукт, который позволяет уже сформированный и упакованный бренд продвигать на внешнюю и внутреннюю аудиторию.

Здесь стоит отметить, что само содержание EVP (ценностного предложения работодателя) имеет роль, тем не менее без хорошей стратегии продвижения сложно это EVP использовать и понять, на сколько хорошо оно работает.

Основные этапы реализации:

  1. Оценка эффективности каналов для реализации стратегии продвижения.
  2. Сегментация аудитории.
  3. Создание адвокатов HR бренда
  4. Создание бренд сообществ.
  5. Медиастратегия внешняя и внутренняя.
  6. Тестирование возможностей NPS для реализации стратегии продвижения бренда.
  7. План по работе с ушедшими сотрудниками.
  8. Разработка бренд-платформ по каналам коммуникации.
  9. Оценка затрат и ресурсов для запуска стратегии.
  10. Описание и презентация стратегии в рамках проектной команды.

Такой проект является смежным и затрагивает проекты с внутренними коммуникациями и проекты по корпоративной культуре.

Реализации проекта проходит при глубоком погружении проектной команды, которая включает в себя сотрудников и руководителей со стороны клиента.

 

Продукт создан для: подготовки HR бренда к продвижению и разработки стратегии продвижения, включая обучение HR команды и внутренних экспертов.

Рекомендован для: менеджеров по HR бренду, руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, HR менеджеров, которые вовлечены в проекты продвижения HR бренда компании.

Область применения: продвижение HR бренда, привлечение внимания к компании как к работодателю, повышения статуса и управление репутацией HR бренда компании.

Сроки реализации: 4 недели

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Go Top