Коммуникация внутренних опросов. Обучение. План. Реализация.

Коммуникация внутренних опросов. Обучение. План. Реализация.

Проведение внутренних опросов (оценка 360, оценка вовлеченности и удовлетворенности, оценка кроссфункционального взаимодействия, сбор идей и мнений сотрудников, краудфандинг) – это очень распространенная практика.

От того сколько сотрудников приняло участие в опросе – напрямую зависит успех данного проекта. Поэтому именно для опросов тема коммуникаций очень актуальная.

Что мы предлагаем:

  1. Разработка слогана, дизайна и логотипа исследования и\или опроса.
  2. Привлечение внутренних экспертов для управления отношением к опросу.
  3. Разработка медиаплана – до, во время и после опроса.
  4. Обучение сотрудников, курьирующих проект, созданию коммуникационных шаблонов.
  5. Создание различных форматов коммуникационных сообщений.
  6. Сбор обратной связи.
  7. Создание индивидуальных планов участия топ менеджеров и ключевых руководителей.
  8. Разработка гида по коммуникациям внутренних опросов, который может быть использован и для следующих опросов в компании.
  9. Разработка адаптационных шаблонов коммуникаций, которые сотрудники в регионах смогут отредактировать под специфику своего региона и\или дочерней компании.

Продукт создан для: вовлечения сотрудников в опросы, внутренние коммуникации, HR проекты.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям, директоров по персоналу.

Область применения: обучение экспертов по коммуникациям внутри компании, создания бренда для HR проекта.

Сроки реализации: 2 недели

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top
preloader