Стратегия внутренних коммуникаций

Стратегия внутренних коммуникаций

Стратегия развития отдела внутренних коммуникаций – разрабатывается как часть бизнес стратегии компании.

Цель данного документа структурировать проекты внутренних коммуникаций таким образом, чтобы они решали бизнес задачи и работали в едином поле с другими бизнес-процессами, помогая и развивая их.

Этапы реализации проекта:

  1. Структурирование проектов по внутренним коммуникациям согласно бизнес-процессам.
  2. Оценка обратной связи по текущим проектам во внутренних коммуникациях.
  3. Спрос и формирование новых важных проектов по внутренним коммуникациям.
  4. Интегрирование и регламентирование внутренних коммуникаций.
  5. Разработка единого стиля внутренних коммуникаций.
  6. Разработка единой обучающей программы по внутренним коммуникациям для новых и существующих сотрудников.
  7. Описание стратегических результатов и график плана на ближайшие годы.
  8. Сертификация специалистов по внутренним коммуникациям среди сотрудников.
  9. Построение системы тестирования и оценки внутренних коммуникаций с целью мониторинга работы системы.
  10. Презентация стратегии на широкие целевые аудитории.

Продукт создан для: осознанного управления внутренними коммуникациями.

Рекомендован для: руководителей внутренних коммуникаций, менеджеров по коммуникациям.

Область применения: комплексный подход к формированию стратегии внутренних коммуникаций, создание отдела внутренних коммуникаций, систематизация инструментов и подходов к коммуникациям внутри компании.

Сроки реализации: 3 недели

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Возможно Вас также заинтересует…

Go Top
preloader