Описание
Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:
Мастерская HR коммуникаций
Бизнес строиться на отношениях и чаще всего на отношениях с клиентами.
Такой продукт как кодекс взаимодействия с клиентами подходит для клиенториентированных компаний, которые хотят разработать общие принципы, подходы и навыки работы с внешними и внутренними клиентами.
Безусловно просто само по себе создание документа ничего не меняет, поэтому такой проект сопровождается коммуникационной программой. Принципы работы с клиентами собираются через индивидуальные глубинные интервью ключевых успешных сотрудников, и через сплошные фокус-группы с другими сотрудниками. Отдельное внимание уделяется видению топ менеджеров и руководителей компании. Те принципы, которые описаны в документе должны найти свое отражение в системах внутренних оценок, KPI системе, системе подбора.
Таким образом в рамках проекта мы ставим цель не создать документ, а договориться всем вместе о правилах, которые нужны при взаимодействии с клиентами.
Такие Кодексы помогают создать определенный имидж компании и используется в том числе в маркетинговых целях. Поэтому это не должен быть шаблонный документ, он должен отражать портрет компании в целом.
Такой продукт хорошо дополняет: ролики от лучших менеджеров по работе с клиентами, видео о продуктах, корпоративный кодекс.
Продукт создан для: развития навыков клиентоориентированности у сотрудников, которые работают с внешними клиентами, а также развитие понимания внутреннего клиента и повышения эффективности межфункционального взаимодействия.
Рекомендован для: директоров по персоналу, руководителей отдела продаж и маркетинга, директоров по развитию бизнеса, HR бизнес-партнеров.
Область применения: развития навыков коммуникаций — внешних и внутренних, введение норм бизнес-этикета в компании, развитие корпоративной культуры.
Сроки реализации: 4 недели
Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru
Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87
Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг: