Создание кодекса по работе с клиентами (внешними и внутренними). Развитие клиентоориентированности.

Создание кодекса по работе с клиентами (внешними и внутренними). Развитие клиентоориентированности.

Бизнес строиться на отношениях и чаще всего на отношениях с клиентами.

Такой продукт как кодекс взаимодействия с клиентами подходит для клиенториентированных компаний, которые хотят разработать общие принципы, подходы и навыки работы с внешними и внутренними клиентами.

Безусловно просто само по себе создание документа ничего не меняет, поэтому такой проект сопровождается коммуникационной программой. Принципы работы с клиентами собираются через индивидуальные глубинные интервью ключевых успешных сотрудников, и через сплошные фокус-группы с другими сотрудниками. Отдельное внимание уделяется видению топ менеджеров и руководителей компании. Те принципы, которые описаны в документе должны найти свое отражение в системах внутренних оценок, KPI системе, системе подбора.

Таким образом в рамках проекта мы ставим цель не создать документ, а договориться всем вместе о правилах, которые нужны при взаимодействии с клиентами.

Такие Кодексы помогают создать определенный имидж компании и используется в том числе в маркетинговых целях. Поэтому это не должен быть шаблонный документ, он должен отражать портрет компании в целом.

Такой продукт хорошо дополняет: ролики от лучших менеджеров по работе с клиентами, видео о продуктах, корпоративный кодекс.

Продукт создан для: развития навыков клиентоориентированности у сотрудников, которые работают с внешними клиентами, а также развитие понимания внутреннего клиента и повышения эффективности межфункционального взаимодействия.

Рекомендован для: директоров по персоналу, руководителей отдела продаж и маркетинга, директоров по развитию бизнеса, HR бизнес-партнеров.

Область применения: развития навыков коммуникаций – внешних и внутренних, введение норм  бизнес-этикета в компании, развитие корпоративной культуры.

Сроки реализации: 4 недели

Отправить техническое задание консультанту: info@hr-inspire.ru

Обсудить с консультантом продукт: +7 495 142 00 87

Описание

Мастерская коммуникаций гарантирует качество своей продукции и услуг:

Go Top