hr-inspire.ru

Мастерская HR коммуникаций

УЧИСЬ С HR INSPIRE

и ДЕЛАЙ КРУТЫЕ HR ПРОЕКТЫ

Секретная мастерская HR inspire. Наборы навыков, чтобы все сделать своими руками и с умом.

Онлайн практикум

Инфографика для HR задач: сделаем мы вместе сами своими руками онлайн.

Онлайн практикум чтобы все сделать самому

Этот онлайн практикум нужен для развития навыков инфографики, когда нужно просто визуализировать дорожную карту, пояснить процесс, рассказать про алгоритм, шаги или про то, как будет работать система, простыми способами рассказать о сложных вещах.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

3 ЧАСА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАССА

КЕЙСЫ И ТЕХНОЛОГИИ

ВДОХНОВЕНИЕ И ИДЕИ

ВИДЕОЗАПИСЬ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ

Программа:

  1. Инфографика – основные инструменты для недизайнеров.
  2. 5 шагов подготовки к созданию инфографики.
  3. Инфографика с рисунками и без.
  4. Инфографика с иконками и с картинками
  5. Инфографика: “Этапы HR проекта”
  6. Инфографика: “Дорожная карта HR проекта”
  7. Инфографика: “Как будет работать HR проект”
  8. Инфографика: “Зачем нужен кадровый резерв”
  9. Инфографика: “Возможности для развития сотрудника в в компании”
  10. Как сохранить, как использовать. 
  11. Инфографика – гифка. Динамика для баннеров.

Продукт создан для: обучения и развития сотрудников отдела внутренних коммуникаций.

Рекомендован для: команды, которая хочет сделать коммуникации.

Область применения: разработка коммуникаций самостоятельно.

ЧТО ВЫ РАЗВИВАЕТЕ:

Создание своего HR проекта
Продвижение для HR И самореализация
Инструменты создания и развития предпринимательства в HR среде

Гарантии

Время мероприятия может быть изменено организатором. Билеты возврату не полежат.

Если Вы не сможете подключиться в указанное время, Вам придет вся видео запись и материалы тренинга, чтобы Вы изучили их, когда Вам удобно

Для регистрации можно выбрать любой способ оплаты, указанный ниже. Билеты возврату не полежат.

Все участники гарантированно получают видео запись и материалы тренинга.

Способы оплаты:

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Стоимость билета при оплате от физического лица  банковской картой: 

3 150 руб. 

Если Вам удобно оплатить тренинг как физическое лицо банковской картой, нажмите кнопку “Перевести” ниже. После того, как Вы заполните поля с контактными данными, чтобы мы могли с Вами связаться, откроется стандартная страница для оплаты любой банковской картой.

После оплаты приходит письмо от менеджера HR inspire с информацией о входе в личный кабинет участника.

Обратите внимание, этот способ оплаты не подходит для юридических лиц и получения отчетности для бухгалтерии. Чтобы выставить счет для юридических лиц и закрывающие документы  напишите на info@hr-inspire.ru. Сумма для юридических лиц отличается.

Связаться с организатором: 

+7 495 142 00 87

info@hr-inspire.ru

Наш опыт и наши клиенты:

Вебинар был очень полезным. Больше всего нравится ваш глубокий и демократичный подход и потрясающее знание темы. Очень помогают материалы, которыми вы делитесь (ничего не надо изобретать самим). Считаю, что информацию этого вебинара превосходит его стоимость.
Наталья Калинина
Менеджер по внутренним коммуникациям
Мастер-класс очень понравился, помог структурировать обрывки знаний в моей голове по этой и смежным темам. После мастер-класса поняла свои ошибки по привлечению сотрудников в последний проект, переработала уже созданные материалы. Ольга - умница, группу вела очень четко и непринужденно. Нетворкинг тоже удался, поделились с коллегами наработками, поговорили о сложных ситуациях в работе и о том, что с ними делать.
Анна Ситникова
Pony Express
“Было очень ценно узнать про упаковку продукта, отличная наглядная схема получилась. Также очень понравился рассказ о том, как создавать контент-стратегию. Буду теперь генерить "движуху")) И отдельная благодарность за лайф-хак по рассылкам. Сегодня уже начинаю практиковать."
Марина
HRM
Тема тренинга отличная, мы на следующий день по горячим следам на одном дыхании создали дорожную карту по своему проекту. Спасибо большое. С нетерпением ждем очередной встречи с Вами.
Наталья Данилова
HRBP
Хочу сказать большое спасибо за приглашение и проведение интересного мастер-класса. Тема объёмная, но удалось в сжатом формате объяснить суть взаимосвязи различных крупных проектов и о том, как создавать проекты, "зацепив" параллельно ещё несколько HR-задач. Появилась ясность в голове, безусловно, тема глубокая и ещё много информации для изучения, но тем не менее, произошла расстановка в голове, стал понятен порядок и за это большое спасибо. Также на мастер-классе была очень тёплая обстановка, отличный состав участников, ещё раз благодарю за приглашение!
Ольга
sanofi
Я получила самые положительные впечатления. В голове появилась структура с чего начать мои проекты . Ваши "фишки" очень ценные для меня. Порой, делаешь рутину и не понимаешь как найти системность, а оказывается все просто, нужно посмотреть на себя со стороны. Вы помогаете нам понять простые истины и сложить нужную структуру. Еще благодарю Вас за вдохновение и вашу энергетику. Мастер-класс был очень полезный и профессиональный. А еще, Вы всегда даете нужные вещи, когда отвечаете на вопросы каждого участника, вы чувствуете и слышите каждого участника. Это очень важно. Спасибо Вам!
Yuliya Karaseva
HRM
Второй день пребываю в приятной задумчивости после посещения мастер-класса "КАК РАЗРАБОТАТЬ HR БРЕНД Технологии. Аналитические шаблоны. План работ." Очень удачный формат: кратко, интересно, по делу, с рекомендациями. Я нашла для себя ответы на вопросы, которые мешали сделать первые шаги в сторону системной работы по разработке HR бренда. Появилась уверенность, что теперь все получится. Концепция проекта уже в работе! Отдельная благодарность за создание благоприятной рабочей атмосферы, "живые" примеры и рекомендации, вовлечение в дискуссию. Обязательно буду отслеживать анонсы следующих мастер-классов и принимать в них участие, по-возможности.
Елена
HRD
Хочу еще раз поблагодарить Вас за приглашение на мастер-класс! Вся информация оказалась для нас очень актуальной, особенно учитывая, что нам предстоит масштабный проект по аудиту внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Вы прояснили "картину мира"! Я просто взглянула на действующую систему внутренних коммуникаций другими глазами! Вы просто меня вернули к действительности и хорошенько встряхнули. Такие очевидные вещи, которые все время держишь в голове, но за ежедневной рутиной до них просто не доходят руки. Вобщем, нужно побыстрее браться за дело! И нам в помощь от Вас понятные практические инструменты, которые позволят осуществить вполне конкретные шаги для совершенствования системы ВК и наверняка принесут нам множество инсайтов!"
Елена
Детский Мир
В 2016 г. компания АДАМАС выбрала глобальный вектор своего развития, направленный на повышение уровня клиентоориентированности. В рамках этого в компании стартовал проект «HR-бренд компании АДАМАС», для реализации которого мы обратились к Ольге Малининой, как к эксперту в области развития внутрикорпоративных коммуникаций.
Совместно с Ольгой мы провели в компании анализ корпоративной культуры, аудит внутренних коммуникаций, уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями труда.
На основании полученных данных Ольга выявила сильные стороны и зоны развития компании в качестве работодателя, а также представила нашему руководству подробнейший план развития данного направления.
Представленный перечень работ лег в основу плана работ не только Департамента персонала, но и определил вектор развития компании в целом, поскольку для нас оказание клиентам высочайшего уровня сервиса — залог успеха компании в будущем.
В процессе работы Ольга проявила себя настоящим экспертом в данной области, отзывчивым и чутким партнером, а также высокоэффективным менеджером, готовым работать на результат, способным предвосхищать все наши запросы. Ольга с легкостью справилась с работой с опережением оговоренных заранее сроков, а также блестяще справилась со всеми задачами, которые мы от нее ждали.
Выражаем признательность Ольге за внимательное отношение, а также за качественно проделанную работу!

Валентин Воскресенский Декабрь 6, 2017

<< Prev
Next >>