Хотите привлечь больше трафика на сайт? Хотите публиковать нужные пользователям статьи и превращать читателей в клиентов? Тогда вам нужна контент-стратегия.
Подготовка этого важного документа поможет вам понять, какие приемы использовать для эффективного продвижения бизнеса, на какие темы писать, и как опередить конкурентов. Создать его может даже один человек и притом всего за день работы. Что для этого нужно, узнаете из инфографики.
Как создать контент-стратегию за один день
Если вы не создаете качественный контент для привлечения аудитории, то рискуете быстро отстать от конкурентов. Любому бизнесу необходима контент-стратегия. Думаете, на ее создание уйдет целая вечность? Это не так.
Все что нужно для создания контент-стратегии:
- Бесплатные инструменты
- Один человек
- Один день
1. Используйте планировщик ключевых слов, чтобы оценить спрос на контент
Список программ ждет вас в статье “Поиск ключевых слов: 7 бесплатных инструментов”.
- Введите ключи, актуальные для продукта и ниши.
- Составьте список самых популярных запросов.
- Соберите рекомендации для слов из списка.
- Добавьте новые ключевые слова в общий список.
2. Найдите еще больше ключевых слов
- Откройте браузер в инкогнито режиме.
- Введите самые перспективные ключи в строку поиска.
- Google подскажет популярные формулировки.
- Теперь у вас есть список идей для постов.
Кстати, больше 60 идей для статей собрано в этой инфографике.
3. Аудит контента конкурентов
- Просмотрите выдачу по собранным ключевым словам.
- Изучите три самые свежие статьи из топа.
- Для каждой укажите 3 недостатка – Чего не хватает?
- Обозначьте 3 элемента, которые сделают ваш контент лучше – Больше информации? Важные факты? Экспертное мнение?
4. Ориентируясь на данные, генерируйте идеи для контента
- Определите 4 ключевые тематики, интересные вашей аудитории.
Распределите собранные ключи и фразы по этим тематикам. - Учитывайте, что уже было написано конкурентами.
- Теперь у вас есть идеи для создания нового контента.
5. Конвертируйте читателей через посадочные страницы
- Создавайте контент с ограниченным доступом, ссылайтесь на него через CTA.
- Распространяйте закрытый контент через посадочные страницы.
- К каждой новой идее привяжите актуальный закрытый контент.
- Прием поможет собирать контакты читателей и превращать их в клиентов.
Выдохните и расслабьтесь – вы создали основанную на данных контент-стратегию всего за 1 день! Теперь нужно собраться с силами и начать ее реализовывать, по пути собирая награды.
https://rusability.ru