Успешный контент-маркетинг устанавливает связь между аудиторией и брендом. Для этого недостаточно просто создавать контент. Важно создавать контент, который пользователи будут ценить, который будет соответствовать их нуждам и решит их проблемы. Такой контент должен основываться на данных и быть эмпатическим.

Когда вы ставите себя на место пользователей, проще понять их проблемы и находить лучшие решения. Вот почему стратегия эмпатического контент-маркетинга работает эффективно и для B2B и для B2C компаний.

Хотите понять, в чём особенности этого направления? Давайте рассмотрим примеры от брендов, которые отлично применяют эмпатический контент-маркетинг на разных платформах.

1. LUSH (видео)

Бренд LUSH продаёт свежую косметику ручной работы — по-настоящему натуральные продукты. В серии видео бренд показывает своим клиентам, как создаются самые популярные товары. В каждом ролике реальный сотрудник LUSH на «кухне» шаг за шагом демонстрирует процесс приготовления и все ингредиенты косметики. Смотреть такие видео очень интересно.

Секрет успеха: клиенты LUSH хотят покупать только натуральные товары для красоты. Показывая весь процесс производства и ингредиенты, бренд завоевывает их доверие.

2. LinkedIn (электронная книга)

LinkedIn стремится помогать аудитории достигать поставленных целей. Платформа создает много полезного контента не только о преимуществах LinkedIn, но и о маркетинге.

Например, в их электронной книге на 27 страниц «Нативная реклама: Что это. Как ее создавать.» множество полезной информации: советы, статистика, стратегии, виды рекламы и преимущества LinkedIn.

ecommerce, smm, бизнес, аудитория, бренды, видео, креатив, контент-маркетинг, контент, инфографика, стратегия, соцсети, эмоции

Секрет успеха: Одна из самых эффективных эмпатических тактик — обучение. LinkedIn хочет, чтобы аудитория лучше делала свою работу, в чем ей поможет их электронная книга. Благодаря этому клиенты смогут полагаться на LinkedIn как на проверенный источник информации.

3. Home Depot (инфографика)

Home Depot — магазин товаров для дома и сада. Их контент обращен к широкой аудитории. Любимым видом контента бренда являются мастер-классы. Например, в этой инфографике Home Depot рассказывает, как вырастить салат.

ecommerce, smm, бизнес, аудитория, бренды, видео, креатив, контент-маркетинг, контент, инфографика, стратегия, соцсети, эмоции

Секрет успеха: покупатели Home Depot любят делать все своими руками, но им нужна поддержка и вдохновение. Их и обеспечивает бренд.

4. Dove (Instagram)

Dove создали в Instagram атмосферу поддержки и любви для своих поклонников. Практически все их посты посвящены любви к себе и созданы для того, чтобы вдохновлять.

Секрет успеха: Dove регулярно напоминает своей аудитории о важности любви к себе и к окружающим. Благодаря этому бренд выстраивает прочные отношения с клиентами и поднимает самооценку женщинам во всем мире.

5. Extra (интерактивный сайт)

Extra — бренд жевательной резинки. Недавно они обратили внимание на то, что их продукт является неотъемлемой частью жизни потребителей и связан с их историями. Поэтому Extra запустили кампанию #givextragetextra, рассказывающую о ярких моментах с жевательной резинкой. Пользователи могут загружать на интерактивный сайт или в соцсети свои фото, которые превращаются в наброски и смогут оказаться на упаковке Extra.

ecommerce, smm, бизнес, аудитория, бренды, видео, креатив, контент-маркетинг, контент, инфографика, стратегия, соцсети, эмоции

Секрет успеха: жевательная резинка освежает дыхание и помогает людям становиться ближе. На эти моменты часто никто не обращает внимания, но кампания бренда смогла подчеркнуть их значимость и сделала повседневную жизнь немного интереснее.

6. Microsoft (интерактивная инфографика)

Microsoft предлагает решения для сохранения личных данных в безопасности. Их цель — рассказать о важности подобных продуктов. Тема эта далеко не самая интересная. Чтобы привлечь к ней внимание аудитории, Microsoft создали интерактивный сайт Anatomy of a Data Breach, который увлекательно рассказывает о безопасности данных. Пользователь оказывается на месте хакера, который крадет важные данные. В конце послание бренда подкрепляется статистическими данными.

ecommerce, smm, бизнес, аудитория, бренды, видео, креатив, контент-маркетинг, контент, инфографика, стратегия, соцсети, эмоции

Секрет успеха: многие потребители не знают, как происходит похищение данных. При помощи увлекательной истории Microsoft доступно объяснили им о важности сохранности персональной информации и помогли защититься от злоумышленников.

7. Michael’s (блог)

Michael’s — магазин для рукоделия. Бренд публикует инструкции и описания продуктов на своем сайте, но в своем блоге The Glue String он обратился к стилю жизни своих читателей. Michael’s публикуют полезный контент, который помогает клиентам находить то, что им нужно, а яркие изображения делают истории незабываемыми.

ecommerce, smm, бизнес, аудитория, бренды, видео, креатив, контент-маркетинг, контент, инфографика, стратегия, соцсети, эмоции

Секрет успеха: рукоделие — интересное хобби, но даже у опытных мастеров возникают сложности с выбором. Michael’s эффективно решает эту проблему.

8. JetBlue (видео)

Авиакомпания JetBlue известна отличным уровнем сервиса и чувством юмора. В контенте бренд чаще всего фокусируется на опыте полетов своих клиентов.

Их видео из серии Flight Etiquette забавно рассказывают о самых распространенных проблемах во время путешествий и показывают, как не стоит себя вести.

Секрет успеха: бренд старается скрасить проблемы, которые возникают во время путешествий при помощи юмора. И у него это получается.

9. J.Crew (визуальные инструкции)

J.Crew — бренд изысканной одежды, который всегда обращается к стилю жизни и продвигает свои продукты в контексте. В этом ему помогает фирменный блог с фото продуктов, советами и секретами идеального образа. Особую роль во всех публикациях играет разнообразный визуальный контент.

ecommerce, smm, бизнес, аудитория, бренды, видео, креатив, контент-маркетинг, контент, инфографика, стратегия, соцсети, эмоции

Секрет успеха: клиенты J.Crew хотят, чтобы мода отражала их индивидуальность. Бренд предлагает им самые разные возможности самовыражения.

Люди поддерживают компании, которые их понимают. Чтобы создавать эффективный эмпатический контент, необходимо всегда на первое место ставить желания, потребности и мечты своей целевой аудитории. Ваш контент должен решать их проблемы, делать их жизнь интереснее и предлагать истинную ценность. Так вы сможете выразить свою заботу и уважение к каждому клиенту. Это позволит вам завоевывать их сердца.

https://rusability.ru/