Ответ прост: сделайте клиента героем своего кейс-исследования.
Старайтесь во всех постах, на конференциях и на сайте рассказывать о том, как ваше решение помогает реальным клиентам. Любите своих клиентов и показывайте это.
Одна из эффективных форм контента, которая укрепляет доверие к вашему продукту и демонстрирует вашу заботу о клиентах, — это кейс-исследование. Ведь иногда именно живого убедительного примера и не хватает потенциальным клиентам, чтобы решиться на покупку.
Но как создать кейс-исследование, которое конвертирует клиентов?
В сегодняшней инфографике вы найдете ответ на этот вопрос. Чеклист из 34 пунктов поможет вам выбрать подходящего клиента, подготовиться к интервью и правильно все оформить. Это не так сложно, как кажется. Начнем!
Чеклист из 34 пунктов для создания кейс-исследования, которое конвертирует
Демонстрация успеха ваших клиентов в кейс-исследованиях позволяет побороть возможные сомнения потенциальных покупателей в форме историй, которые не кажутся маркетинговым контентом.
Но не каждый кейс конвертирует.
Используйте этот удобный чеклист, чтобы избежать возможных трудностей и создать кейс-исследование, которое позволит вам добиться результатов.
Определите цель вашего кейс-исследования и выберите подходящего клиента
Это может быть продукт, который сложно продается, решение, которое расходится с общепринятым подходом в индустрии, или новая функция, которая выведет вашу компанию на новый уровень.
- Покажите свое УЦП
Используйте кейсы, чтобы обратить внимание на продукт или услугу, которые отличают вас от остальных.
- Описывайте не характеристики, а преимущества
Укажите на реальные выгоды использования вашего предложения: экономию времени, поддержку или обслуживание.
- Создавайте кейсы для определенного сектора
Выбирайте один сектор аудитории для одного исследования и покажите, что вы понимаете их нужды.
- Учитывайте местоположение
Хотите привлечь больше местных или глобальных потенциальных клиентов? Покажите проверенных клиентов с этой точки зрения.
- Фокусируйтесь на индустрии, в которой вы хотите развиваться
Если вы работаете в нескольких индустриях, создайте для каждой из них отдельный кейс.
- Подчеркните впечатляющие результаты
Начните с рассказа о самых больших трудностях, затем перейдите к самым впечатляющим результатам.
Наладьте сотрудничество с клиентом
Это, вероятно, самая сложная часть…
- Выберите довольного клиента
Привлеките клиентов, которые уже выражали намерение помочь в проведении кейс-исследования.
- Знаменитые и обычные клиенты
Упоминание знаменитых клиентов напугает или вдохновит ваших потенциальных покупателей?
- Определите контактное лицо
Решите, кто будет одобрять готовое исследование, и до какого срока можно вносить правки.
- Заинтересуйте людей
Вы просите людей поделиться своим временем и личными данными, решите, что вы готовы предложить взамен.
- Решите, какие клиенты работают с вашей целевой аудиторией
Тогда клиент будет больше заинтересован, так как кейс поможет в продвижении вас обоих.
- Задокументируйте разрешение
Официальное оформление соглашения особенно пригодится в случае изменения политики или персонала.
Подготовьтесь к успешному интервью для кейса
Успех и качество интервью будет зависеть от вашей подготовки.
- Изучите собственную компанию
Определите, с какими отделами работали ваши клиенты.
- Тщательно изучите клиента
Глубокое понимание клиента поможет вам задавать правильные вопросы.
- Проанализируйте путешествие клиента
Какие сомнения, трудности и заминки случались на их пути? Как вы добились результата вместе?
- Используйте правильный язык
Изучите язык, который использует целевая аудитория кейса. Старайтесь звучать органично.
- Будьте реалистичны. Будьте благодарны
Работайте с тем, что у вас есть, и вы будете приятно удивлены. Не забывайте говорить спасибо.
- Подберите формат
Видео кейсы могут быть увлекательными и эффективными. Выбирайте этот формат, если вам позволяют ресурсы.
- Ориентируйтесь на график клиента
Определите, когда клиент будет готов к разговору, и старайтесь сначала удовлетворить его нужды.
- Включите визуальные элементы
Фото всегда эффективны, но не забудьте получить разрешение на их использование.
Проведите успешное интервью
- Начните с основ
Важно получить достоверную личную информацию и избежать ошибок (на картинке неправильно написано слово их – можешь вставить сюда любое слово с ошибкой)
- Спросите клиента, как все было до использования продукта
Покажите, как вы помогли преодолеть сложности, с которыми они сталкивались.
- Спросите клиента, почему они захотели перемен
То, как другие решили справиться со своей проблемой, может вдохновить потенциальных клиентов сделать то же самое.
- Не бойтесь обсуждать трудности
Это поможет вам справиться с возможными сомнениями потенциальных клиентов и ответить на их возражения.
- Покажите путешествие клиента
Покажите, как ваши уникальные процессы сопровождают клиента на каждом этапе его путешествия.
- Спросите клиента, что изменилось
Обратите внимание и на чувства, и на данные, попросите рассказать, как изменился их бизнес.
- Выберите структуру
Проверенная «проблема – решение – результат» или заголовок с описание преимуществ?
- Сделайте клиента героем исследования
Не указывайте на недостатки предыдущих решений, похвалите их за выбор идеального инструмента.
- Предложите клиенту внести правки
Перед публикацией предложите клиенту прочитать исследование и внести свои коррективы. Это лучшая практика.
- Согласуйте окончательный вариант
Перед тем, как поделиться кейс-исследованием со всем миром, согласуйте финальную версию с клиентом.
- Продвигайте и еще раз продвигайте
На сайте, в блоге, в рассылке, социальных сетях и на посадочной странице.
- Сообщите об исследовании людям из других аудиторий
Участвуйте в интервью, пишите гостевые посты, опубликуйте тематический пресс-релиз.
- Покажите команде результат их труда
Отправьте всем сотрудникам готовое исследование, расскажите о нем на встрече, развесьте информационные плакаты.
- Учтите на будущее то, как кейс помог клиенту
Сделайте все возможное, чтобы клиент выиграл от кейс-исследования, особенно если у вас одинаковая целевая аудитория. Так будет проще убедить следующего клиента вам помочь.
Создание кейс-исследований может показаться сложным на первый взгляд, но этот чеклист поможет вам упростить путешествие и привлечь как можно больше конверсий.
https://rusability.ru