Ответ прост: сделайте клиента героем своего кейс-исследования.

Старайтесь во всех постах, на конференциях и на сайте рассказывать о том, как ваше решение помогает реальным клиентам. Любите своих клиентов и показывайте это.

Одна из эффективных форм контента, которая укрепляет доверие к вашему продукту и демонстрирует вашу заботу о клиентах, — это кейс-исследование. Ведь иногда именно живого убедительного примера и не хватает потенциальным клиентам, чтобы решиться на покупку.

Но как создать кейс-исследование, которое конвертирует клиентов?

В сегодняшней инфографике вы найдете ответ на этот вопрос. Чеклист из 34 пунктов поможет вам выбрать подходящего клиента, подготовиться к интервью и правильно все оформить. Это не так сложно, как кажется. Начнем!

кейс-исследование

Чеклист из 34 пунктов для создания кейс-исследования, которое конвертирует

Демонстрация успеха ваших клиентов в кейс-исследованиях позволяет побороть возможные сомнения потенциальных покупателей в форме историй, которые не кажутся маркетинговым контентом.

Но не каждый кейс конвертирует.

Используйте этот удобный чеклист, чтобы избежать возможных трудностей и создать кейс-исследование, которое позволит вам добиться результатов.

Определите цель вашего кейс-исследования и выберите подходящего клиента

Это может быть продукт, который сложно продается, решение, которое расходится с общепринятым подходом в индустрии, или новая функция, которая выведет вашу компанию на новый уровень.

  1. Покажите свое УЦП

Используйте кейсы, чтобы обратить внимание на продукт или услугу, которые отличают вас от остальных.

  1. Описывайте не характеристики, а преимущества

Укажите на реальные выгоды использования вашего предложения: экономию времени, поддержку или обслуживание.

  1. Создавайте кейсы для определенного сектора

Выбирайте один сектор аудитории для одного исследования и покажите, что вы понимаете их нужды.

  1. Учитывайте местоположение

Хотите привлечь больше местных или глобальных потенциальных клиентов? Покажите проверенных клиентов с этой точки зрения.

  1. Фокусируйтесь на индустрии, в которой вы хотите развиваться

Если вы работаете в нескольких индустриях, создайте для каждой из них отдельный кейс.

  1. Подчеркните впечатляющие результаты

Начните с рассказа о самых больших трудностях, затем перейдите к самым впечатляющим результатам.

Наладьте сотрудничество с клиентом

Это, вероятно, самая сложная часть…

  1. Выберите довольного клиента

Привлеките клиентов, которые уже выражали намерение помочь в проведении кейс-исследования.

  1. Знаменитые и обычные клиенты

Упоминание знаменитых клиентов напугает или вдохновит ваших потенциальных покупателей?

  1. Определите контактное лицо

Решите, кто будет одобрять готовое исследование, и до какого срока можно вносить правки.

  1. Заинтересуйте людей

Вы просите людей поделиться своим временем и личными данными, решите, что вы готовы предложить взамен.

  1. Решите, какие клиенты работают с вашей целевой аудиторией

Тогда клиент будет больше заинтересован, так как кейс поможет в продвижении вас обоих.

  1. Задокументируйте разрешение

Официальное оформление соглашения особенно пригодится в случае изменения политики или персонала.

Подготовьтесь к успешному интервью для кейса

Успех и качество интервью будет зависеть от вашей подготовки.

  1. Изучите собственную компанию

Определите, с какими отделами работали ваши клиенты.

  1. Тщательно изучите клиента

Глубокое понимание клиента поможет вам задавать правильные вопросы.

  1. Проанализируйте путешествие клиента

Какие сомнения, трудности и заминки случались на их пути? Как вы добились результата вместе?

  1. Используйте правильный язык

Изучите язык, который использует целевая аудитория кейса. Старайтесь звучать органично.

  1. Будьте реалистичны. Будьте благодарны

Работайте с тем, что у вас есть, и вы будете приятно удивлены. Не забывайте говорить спасибо.

  1. Подберите формат

Видео кейсы могут быть увлекательными и эффективными. Выбирайте этот формат, если вам позволяют ресурсы.

  1. Ориентируйтесь на график клиента

Определите, когда клиент будет готов к разговору, и старайтесь сначала удовлетворить его нужды.

  1. Включите визуальные элементы

Фото всегда эффективны, но не забудьте получить разрешение на их использование.

Проведите успешное интервью

  1. Начните с основ

Важно получить достоверную личную информацию и избежать ошибок (на картинке неправильно написано слово их – можешь вставить сюда любое слово с ошибкой)

  1. Спросите клиента, как все было до использования продукта

Покажите, как вы помогли преодолеть сложности, с которыми они сталкивались.

  1. Спросите клиента, почему они захотели перемен

То, как другие решили справиться со своей проблемой, может вдохновить потенциальных клиентов сделать то же самое.

  1. Не бойтесь обсуждать трудности

Это поможет вам справиться с возможными сомнениями потенциальных клиентов и ответить на их возражения.

  1. Покажите путешествие клиента

Покажите, как ваши уникальные процессы сопровождают клиента на каждом этапе его путешествия.

  1. Спросите клиента, что изменилось

Обратите внимание и на чувства, и на данные, попросите рассказать, как изменился их бизнес.

  1. Выберите структуру

Проверенная «проблема – решение – результат» или заголовок с описание преимуществ?

  1. Сделайте клиента героем исследования

Не указывайте на недостатки предыдущих решений, похвалите их за выбор идеального инструмента.

  1. Предложите клиенту внести правки

Перед публикацией предложите клиенту прочитать исследование и внести свои коррективы. Это лучшая практика.

  1. Согласуйте окончательный вариант

Перед тем, как поделиться кейс-исследованием со всем миром, согласуйте финальную версию с клиентом.

  1. Продвигайте и еще раз продвигайте

На сайте, в блоге, в рассылке, социальных сетях и на посадочной странице.

  1. Сообщите об исследовании людям из других аудиторий

Участвуйте в интервью, пишите гостевые посты, опубликуйте тематический пресс-релиз.

  1. Покажите команде результат их труда

Отправьте всем сотрудникам готовое исследование, расскажите о нем на встрече, развесьте информационные плакаты.

  1. Учтите на будущее то, как кейс помог клиенту

Сделайте все возможное, чтобы клиент выиграл от кейс-исследования, особенно если у вас одинаковая целевая аудитория. Так будет проще убедить следующего клиента вам помочь.

Создание кейс-исследований может показаться сложным на первый взгляд, но этот чеклист поможет вам упростить путешествие и привлечь как можно больше конверсий.

https://rusability.ru