Периодически с разных мероприятий мы слышим о том, что HR-брендинг не развивается и все что делают штатные HR специалисты – рассчитывают на HeadHunter. Но внутренняя ситуация вовсе не такая, сейчас мы попытаемся это доказать и расскажем о 7-ми крутых примерах, которые показывают, как HR-брендинг развивается в России.

Все карьерные сайты мы выделили строго по своему усмотрению, безусловно, вы можете прислать что-нибудь интересное или выразить несогласие, что мы тоже приветствуем.

//Брендинг

https://rabotavmcdonalds.ru/career/

“Макдоналдс” является живым примером того, как нужно создавать карьерный сайт привлекать новых кандидатов, при этом постоянно поддерживая имидж бренда. Безусловно, на трафик выделяется колоссальный бюджет, Вы могли заметить, и наружную рекламу, и бесконечное количество баннеров в Интернете и внутренняя реклама в ресторанах и ТЦ, но поверьте, это стоит того. Компания получает большое количество “подогретых” кандидатов, которые знакомы с брендом и готовы работать много и качественно.

//Целевая Аудитория

http://holy.rocketbank.ru/

Слышали про “Рокетбанк”? Именно эта компания является живым примером того, как нужно общаться с целевой аудиторией используя при этом минимум бюджета и времени. HR-бренд взлетает с “сарафанным радио”, иначе говоря, целевая аудитория сама рассказывает о работе в банке.

//Вакансии и быстрая смена кадров

http://career.lenta.com/

Как быстро закрывать вакансии и справляться с “текучкой” кадров, при этом создавая кадровый резерв? Ответ вы можете найти на карьерном сайте “Ленты”. Очень большое количество вакансий, которые никаким образом не портят имидж бренда, а наоборот создают образ социально активной компании.

//Новости и актуальная информация

https://job.lanit.ru/Pages/default.aspx

Новостной портал, который рассказывает о карьере в компании и создает имидж. Не круто ли? Такая идея, кажется очень простой и эффективной. Сайт интуитивно понятен и не вызывает отторжения, что является ключевым критерием. Сверху указаны контакты, затем сразу же можно перейти к поиску. Единственное, для тех, кто ничего не знает о компании можно было добавить сверху к названию направление деятельности, например, ЛАНИТ — карьера в IT.

//Навигация и удобство

https://rambler-co.ru/jobs

Rambler — большой IT-холдинг, где много чем можно заняться. И это основной посыл сайта для кандидатов: у нас вы точно сможете реализоваться и делать продукты, которые видит весь рунет. Карьерный сайт, который заставляет тебя возвращаться снова и снова. У Rambler такая идея возводится в Абсолют.

//Глобальный бизнес

https://yandex.ru/jobs/?cities=2

На сегодняшний день, Яндекс является самой крупной IT-компанией в России. Покажите сейчас хотя бы одного миллениала, который бы не хотел работать в Яндексе? Правильно. Таких нет. HR-бренд Яндекса находится на поднебесном уровне, но это все не так просто. Яндекс постоянно работает над своим имиджем и создает привлекательные рабочие места, за которые кандидатам предстоит еще побороться.

//Индекс счастья и пицца

https://rabotavdodo.ru/

Один из самых интересных карьерных сайтов, которым хочется поделиться. Додо Пицца сделала невероятное, они “разорвали” рынок фаст-фуда в России, при этом создав супер-вакантные рабочие места. Для молодежи работа в Додо – счастье, об этом говорит индекс счастья, которые присутствует в корпоративной культуре. На сайте представлен персонал из Сыктывкара и Янтая (Китай), а особенность в том, что разницы нет, потому что сотрудники счастливы по всему миру.

 

https://hr-profi.ru/