Перевод статьи 10 Companies With Fantastic Career Sites and What You Can Learn From Them
автора Nick Leigh-Morgan с сайта ere.net
Моя компания, iKrut, отсмотрела более чем 500 корпоративных карьерных сайтов так, чтобы «зацепить» максимально возможное количество типов компаний и индустрий. Критерии, которые мы использовали:
- Простота использования;
- Количество и качество подаваемой информации;
- Насколько просто сайт находится через поисковики;
- Общая привлекательность.
Вот эти карьерные сайты в алфавитном порядке (английском алфавите конечно):
- Apple: (Карьерный сайт Apple не содержит большинства наших 12 пунктов, но мы решили поместить ради видео карьерного портала, которое привлекает кандидатов. Ключевой момент: делайте видео карьерного портала с несколькими ВАУ эффектами).
- General Mills: (мы любим их “Fit Finder tool”)
- Google: (просто забита классными фишками, чтобы привлечь кандидата))
- ITV: (фантастический сайт, посвященный карьере. Мы обожаем инструменты Linkedin, которые позволяют кандидату видеть сотрудников компании)
- Metaswitch: (нам нравятся их головоломки (the puzzle))
- Netapp: (мы никогда не слышали о них, но через этот карьерный сайт они смогут нанять несколько топов)
- Pepsi: (нам нравятся очень подробные видео профайлы работников компании)
- PWC: (нам понравился раздел “Our people”, где показывается карьера работников. Классная идея)
- Spotify: (задачки для соискателей, профайлы работников, видео, легкий поиск работы)
Но лучший карьерный сайт, который сочетает простоту использования, полноту информации и привлекательность, что мы видели — Hymans: доказательство того, что совсем не обязательно быть мировым брендом, чтобы быть привлекательным.
Почти все, что следовало сделать, было сделано. Вот причины, почему мы рассказываем о них:
- Ссылки на вакансии отчетливо видны на главной странице корпоративного сайта;
- Дизайн карьерного сайта немного отличается от дизайна основного сайта. Это говорит кандидатам, что компания действительно хочет произвести впечатление на кандидатов;
- Нам нравится раздел FAQ: очень просто, но только релевантная информация;
- Видео отзывы персонала: ничто так сильно не убеждает, как рассуждения потенциальных коллег о том, почему эта компания – лучшее место работы;
- Интерактивный блог, где потенциальные работники могут комментировать и задавать вопросы;
- На карьерном сайте указана ссылка на страничку компании в Twitter;
- Карьерный сайт заполнен ключевыми словами, релевантными основному бизнесу компании;
- Каждая вакансия имеет отдельную страницу и свой URL. Это облегчает Google и другим поисковикам индексировать страницу и нахождение ее кандидатами. Мы обнаружили, что значительная часть вакансий карьерного сайта находятся в выдаче Google;
- Но пожалуй главное, что нас привлекло – не загроможденные информацией страницы и легкая навигация, позволяющая легко вернуться туда, где мы находились ранее.
Несколько других идей, которые стоило бы обсудить.
- Сделайте возможность посетителям расшарить вакансию на свои социальные сети;
- Сделайте простым возможность отправить свое резюме и/или подписку на новые вакансии.
Недостаточно иметь лишь перечень вакансий на карьерном портале. Да, наверное, на ваши вакансии есть спрос и даже конкурс из нескольких кандидатов, но все же лучшие кандидаты находятся вне рамок этого конкурса, поэтому, если вы хотите снять эти 5 % сливок, то ваш карьерный сайт должен выйти за пределы просто перечня вакансий.
Спросите себя, чтобы вы хотели видеть на карьерной сайте, если сами подавали бы свое резюме и сравните с тем, что сейчас есть на вашем карьерном портале. Это соответствует друг другу?
https://edwvb.blogspot.com/