Карьерные страницы должны не только выражать уникальность компании, но и обращаться к тому типу кандидата, которого они надеются привлечь. Компания SmartRecruiters нашла 10 самых удачных сайтов – источников привлечения персонала.

Давайте взглянем на этот рейтинг:

10. Adobe

Сайт: http://www.adobe.com/careers.html

«Фишка»: Сайт подчеркивает, что узнаваемость бренда – еще не причина для того, чтобы приносить в жертву креативность при создании карьерной страницы. Компаниям все еще нужно привлекать кандидатов. Составлять списки сейчас очень модно, не правда ли? Adobe использует этот тренд в своих интересах, называя кандидатам 10 причин, почему им нужно работать в Adobe.

10.1

Важно: Не думайте, что если ваша компания очень известна на рынке, то вам не нужно быть креативными и пытаться привлекать к себе людей. Если есть метод дотянуться до кандидата, используйте его на вашем карьерном сайте.

 

9. Reinvent

Сайт: http://www.reinvent.com/jobs

«Фишка»: Сайт акцентирует внимание кандидата на неизведанных деловых возможностях, повторно используя старые идеи и придавая им большой смысл. Компания набирает команду из разных талантов, и эта идея иллюстрируется на карьерной странице. Сам сайт очень простой, на нем прямо говорится: вот то, что мы хотим, вот то, что мы дадим вам, присоединяйтесь к нам.

10.2

Важно: Расскажите кандидатам, что делает ваш офис и команду особенными. Иногда вам даже не нужны слова, чтобы сделать это, достаточно  несколько больших картинок.

 

8. The Onion

Сайт: http://www.theonion.com/jobs

«Фишка»: Компания известна своими сатирическими новостными заметками, но их карьерная страница достаточно серьезная. Структура самой карьерной страницы предельно проста, «волшебство» начинает происходить в должностных инструкциях. Компания предельно честна относительно того, чего ожидает от кандидатов, объявления о работе пишутся в присущем Onion  стиле.

10.3

 

Важно: Должностные инструкции должны расцениваться как объявления, они так же важны, как и любое маркетинговое сообщение, которое посылает компания. Усильте свой бренд с помощью должностной инструкции.

 

7. GoodData

Сайт: http://www.gooddata.com/careers/

«Фишка»: Миссия GoodData состоит в том, чтобы помогать деловым людям принимать лучшие деловые решения, используя большие данные. Карьерная страница позволяет кандидату взглянуть на то, какие позиции в компании открыты, и принять лучшее карьерное решение.

10.4

 

Важно: Если ваша компания и ее вакансии говорят сами за себя, ограничьтесь этим и не пытайтесь что-то дополнять. Упрощенная  система подачи заявки и полная информация об открытых позициях крайне важны.

 

6. Square

Сайт: https://squareup.com/careers

«Фишка»: Задача Square – «упростить торговую деятельность», что требует креативности, сотрудничества и инноваций. Все это отражено на карьерной странице компании. Потенциальным кандидатам тут же показывают видео с командой во время работы. и поскольку вы прокручиваете страницу вниз, растут, чтобы ценить впечатляющий акцент эта компания места на дизайне.

10.5

Важно: Кандидаты хотят знать, что они могут работать ради какой-то цели и в компании с историей. Извлеките выгоду из того, что ведет вашу компанию к осуществлению цели.

 

 

5. Education First

Сайт: http://www.ef.com/about-ef/careers/

«Фишка»: Компания ищет кандидатов, которые выросли до глобального опыта, независимо от их местоположения. EducationFirst подчеркивает свою мультикультурную природу. Кандидат сразу же понимает, на что может претендовать в плане работы. Обратите внимание на использование кнопок социальных медиа в нижнем правом углу.

10.6

 

Важно: Некоторые области не для всех кандидатов, если говорить честно о корпоративной культуре. Если эту особенность подчеркивает карьерная страница, то вы можете получить кандидатов, которые серьезно относятся к той области, в которой вы работаете.

 

 

4. Google 

Сайт: http://www.google.com/about/jobs/

«Фишка»: Google «делает классные вещи, которые имеют значение» и ожидает, что кандидаты захотят заниматься тем же самым. Их карьерная страница позволяет осуществлять поиск команд и позиций, выбирать местоположение компании и наблюдать за жизнью в Google. Копания предоставляет пользователям возможность искать то, что является для  них самым важным.

10.7

Важно: Сделайте навигацию на своей странице легкой. Кандидаты не должны кликать сто раз, прежде чем они доберутся до желаемого местоположения. К тому времени вы потеряете  лучших.

 

3. Refinery29

Сайт: http://www.refinery29.com/corporate#/careers

«Фишка»: Refinery29 – работодатель мечты каждого дизайнера, но компания не ограничивает свой кадровый потенциал здравым смыслом моды. Refinery29 как бы хвастается своей карьерной страницей, намекая на то, что в их команде также работают и технические специалисты.  Refinery29 знает, что война за таланты ужесточается, таким образом, она не стесняется высказываться прямо, почему она – большая компания.

10.8

Важно: У кандидатов есть варианты, и вы должны помнить об этом.  Будьте смелы в том, о чем вы думаете: что ваша компания лучше, чем все остальные.

 

2. Kickstarter 

 

Сайт: http://www.kickstarter.com/jobs

«Фишка»: Kickstarter помогает людям рассказывать о бизнесе. Свою собственную историю компания рассказывает на карьерной странице. Забудьте о фотобанках, Kickstarter показывает вам реальных людей. Вы действительно ощущаете тех, с кем могли бы работать и добиваться общих целей.

10.9

Важно: Использование изображений из фотобанков – худшее, что можно представить на карьерной странице. Никто не хочет видеть поддельную видеозапись. Наступила эпоха прозрачности.

 

1. Bonobos

Сайт: http://www.bonobos.com/jobs

«Фишка»: Bonobos знает, что работа должна не всегда быть серьезной: вы просто должны искренне любить то, что делаете. Цыпленок на главной странице? Вы получаете кандидатов, которые ценят чувство юмора. И не нужно упоминать о внимании к деталям, потрясающем  обслуживании и технологиях.

10.10

Важно: Если обувь вам подходит, носите ее. Наличие чувства юмора – прекрасное качество. Кандидатам больше не нужны черно-белые карьерные страницы, они хотят, чтобы их удивляли!

Автор: Лекси Форман-Ортиз, комьюнити-менеджер в SmartRecruiters

Перевод: Инга Хамми

 

https://neohr.ru/