Давайте разберемся, почему это важно для бизнеса, как сделать лендинг с вакансиями и что на нем должно быть.
11 причин сделать лендинг для вакансий
Когда вы собираете собственную страницу, вы не платите за размещение вакансий, вам не нужно постоянно заходить на сайт и обновлять статус. Все запросы от кандидатов приходят на почту из форм заявки.
Уделите внимание внешнему виду сайта и навигации. Человеку хватает пары секунд, чтобы оценить страницу, вот почему первое впечатление так важно. Если страница выглядит старомодно или неаккуратно, может создаться впечатление, что компания не развивается. В таком месте не захочется работать, это вопрос репутации.
Сейчас все сайты люди воспринимают экранами, где каждый из экранов — отдельный смысловой блок. Выделите для себя главные смысловые блоки (например, в виде вопросов от соискателя) и по порядку ответьте на все вопросы.
Если ваш основной сайт — строгий по стилю, то на карьерном сайте вы можете позиционировать себя более открыто. Сделайте лендинг с вакансиями эмоциональнее и ярче, вдохновите кандидатов.
Используя данные Google Analytics и Яндекс Метрики, вы проверяете эффективность страницы и выбираете, на каких рекламных площадках вам лучше продвигаться. За основными показателями аналитики можно следить прямо из Тильды.
Если не знаете, с чего начать, воспользуйтесь нашим шаблоном для HR сайта.
Разбираться в коде не нужно, а команда Тильды разработала дизайн блоков для вас. Сайт не нужно поддерживать, обновить информацию на сайте сможет любой человек — в интерфейсе легко разобраться.
Вы не зависите от дизайнеров и разработчиков, не платите за поддержку и каждое изменение на сайте.
С чего начнем?
Классный заголовок на первом экране вызывает интерес скроллить дальше.
Вакансии Тильды мы расположили в виде плитки с заголовком, небольшим описанием и кнопкой «узнать подробнее», которая переносит к подробному описанию вакансий ниже.
Напишите призыв к действию и выделите кнопку или ссылку с адресом, куда отправлять резюме. Целевое действие может располагаться сразу в нескольких местах страницы — наверху и внизу, например.
Люди хорошо реагируют на живые снимки — фотография, как раз в год вы все вместе сплавляетесь по реке, или ленивый рыжий кот у вас в офисе. А, может, вы практикуете йогу после рабочего дня. Добавьте жизни, обычной фотографией офиса человека за монитором не удивить.
Нет универсального списка ценностей для всех компаний. Тут нужно прислушаться к себе и понять, что для вас важно. В этом разделе вы подчеркиваете, какие качества вы особенно цените в ваших сотрудниках.
Подумайте, что важно для ваших потенциальных работников, чем они живут и какие цели ставят перед собой. Эта информация поможет вам подобрать правильный контент.
Что еще добавить на HR лендинг?
Если человек сейчас не нашел для себя подходящей вакансии, предложите ему на лендинге подписаться на обновления вакансий. Так он сможет написать вам в следующий раз.
Оставьте свои контактные данные, почту и номер телефона, если человек хочет связаться с вами напрямую.
Каждому важно понимать, сколько времени придется тратить на дорогу. Напишите адрес, а еще лучше — вставьте карту с местоположением офиса.