В среднем, прежде чем принять предложение, кандидат использует около 6 ресурсов для поиска информации о будущем работодателе.
Если собрать ее в одном месте, красиво оформить и подготовить, кандидату хватит и одного – вашей карьерной страницы.
И если раньше карьерные сайты могли позволить себе только крупные компании, сейчас это может сделать каждый. Быстро и без лишних вложений.
А теперь по порядку:
Кроме того, это инструмент маркетинга. Сайт даст возможность настраивать маркетинговые активности, продвигать ваши вакансии как продукт на разных ресурсах, а не только на сайтах по поиску работы.
- Tilda Publishing
- Wix
- uKit
- uCoz
- Nethouse
Вам не потребуются навыки Web-программирования, конструкторы интуитивно понятны, сделаны удобно и стоимость их вас точно не смутит.
Рассказ о компании все же должен отражать действительность. Пишите честно о том, что есть. Поверьте, кандидаты это оценят.
Медиа контент
Самым потребляемым контентом является фото и видео. Разбавьте текст, фотографиями офиса и видео с сотрудниками компании. Так интереснее.
Удобство
Навигация сайта должна быть простой и удобной. Рубрики четко определены и понятны для всех, кто захочет ваш сайт посетить. Никакой ненужно информации – не нужно:)
Простота
Пишите простым языком. Избегайте формализма или переписывания шаблонных фраз с сайтов других компании.
Мультеплатформенность
Больше половины информации потребляется через смартфон. Сделайте адаптивную версию сайта на мобильных платформах, чтобы отклик на вакансию с мобильного устройства бы таким же простым, как и на web.
Фирменные цвета и стиль
Используйте ваш логотип и корпоративные цвета. Так проще работать над узнаваемостью бренда.