Расширение охвата и укрепление узнаваемости — основные задачи некоммерческих компаний. Для достижения поставленных целей необходимо заинтересовывать пользователей, поддерживать их внимание и убеждать совершать действия. Ведь вам просто необходимо их участие, чтобы поддерживать блог.

Проблема в том, что чаще всего у некоммерческих организаций очень ограниченный бюджет. Поэтому им нужна не только эффективная, но и долгосрочная стратегия продвижения.

Одной из самых популярных и действенных тактик является организация новостной рассылки подписчикам вашего блога. Но как сделать email-сообщения интересными и запоминающимися? Как увеличить шансы на их открытие и конверсию?

Грамотно составленные сообщения рассылки помогут вам привлечь трафик и вдохновить пользователей на совершение действий. О том, как должен выглядеть идеальный некоммерческий email, подробно рассказано в этой инфографике.

Анатомия некоммерческого email-сообщения

Анатомия некоммерческого email-сообщения

Некоммерческая рассылка — основное средство коммуникации между организацией и ее сторонниками. Качественная рассылка должна информировать пользователей о всех актуальных событиях, привлекать трафик на сайт, увеличивать вовлеченность и поддерживать интерес к мероприятиям и кампаниям.

Создание email-рассылки для некоммерческой организации может быть непростой задачей, особенно если вы не знаете, с чего начать. Перечисленные ниже советы помогут вам сделать первый шаг на пути к успеху.

1. КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРЕХЕДЕР

Совсем необязательно упоминать обо всех деталях в теме письма. Лучше дополнить лаконичную тему прехедером, в котором следует дополнительно мотивировать и вдохновить своих сторонников на открытие сообщения.

2. УНИКАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ

Ваш бренд должен быть понятным и запоминающимся, привлекающим внимание сразу после открытия письма. При этом следите за единообразием брендинга рассылки, брендинга сайта и присутствия в соцсетях.

3. ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

По данным SH!FT Disruptive Learning 90% передаваемой в мозг информации является визуальной. Если вы хотите заинтересовать читателей текстом, необходимо использовать актуальные и привлекательные визуальные средства. Позвольте визуальному контенту рассказать свою историю.

4. УДОБНАЯ КНОПКА CTA

Ваш призыв к действию должен быть понятным и заметным. Используйте большую кнопку, чтобы на нее было удобно нажимать на мобильных устройствах. Ваш CTA должен призывать к действию и быть конкретным. Убедитесь, что ваши получатели понимают, чего вы от них ждете. Добавьте кнопку «Пожертвовать сейчас» в каждое письмо рассылки.

5. СОЦИАЛЬНЫЕ КНОПКИ

Если вы активно продвигаете свой бренд в соцсетях, сообщите получателям, что они могут связаться с вами и через эти платформы. Используйте социальные кнопки после основного призыва к действию, если вы хотите увеличить число подписчиков в соцсетях. В остальных случаях разместите кнопки в конце письма.

СОВЕТЫ ДЛЯ РАССЫЛКИ:

Частота отправки

Экспериментируйте с частотой отправки и определите, что лучше всего работает для вас. Рассылки раз в квартал может быть недостаточно для привлечения трафика на сайт. Попробуйте отправлять сообщения каждый месяц, а также сообщайте подписчикам о событиях, специальных предложениях и интересных новостях.

Ценность контента

Совсем необязательно использовать много текста, обязательно добавьте визуальные элементы и призыв к действию, чтобы сделать сообщение более эффективным. Расскажите пару историй о поддержке вашей организации, которая помогла что-то изменить. Если вы продвигаете мероприятие, обязательно сообщите, когда, где и во сколько оно будет проходить. Не забудьте добавить четкий CTA.

Тема письма

33% получателей открывают письма, ориентируясь на тему письма. Ваша задача — мотивировать и вдохновить ваших сторонников открыть сообщение и перейти по ссылке. При этом длинна темы должна быть от 40 до 50 символов или от 8 до 9 слов.

Джон Смит Нам нужна ваша помощь

Просмотр в браузере

Всегда полезно добавить ссылку на просмотр сообщения в браузере, если при его загрузке возникают проблемы. Разместить эту ссылку можно как в шапке сообщения, так и в футере.

Продвижение рассылки

Добавьте форму для подписки на рассылку на каждую страницу вашего сайта. Продвигайте рассылку в социальных сетях, чтобы расширить охват.

Дизайн

Внешний вид вашего сообщения важен не меньше его содержания. Дизайн письма должен выглядеть современно и свежо. Замените изображения, которые использовались слишком часто и долго. Уберите все ненужные элементы, чтобы сделать страницу максимально простой для восприятия.

Мобильная оптимизация

Более половины email-сообщений открывается сегодня на мобильных устройствах. Убедитесь, что все ваши письма оптимизированы под мобайл. Разделите текст на пункты, используйте списки, сделайте кнопки большими и удобными. Также не забудьте добавить ссылки на сайт и посадочные страницы.

Подводя итоги

Организовав рассылку, не забудьте отслеживать и оценивать результаты. Помните, даже если вы применяете лучшие тактики, необходимо время и готовность экспериментировать, чтобы подобрать идеальное решение для вашего бизнеса. Никогда не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте совершенствовать свою стратегию.

 

https://rusability.ru