Брендинг для малого бизнеса открывает множество возможностей для экспериментов и проявления креатива.

У крупных компаний обычно множество руководителей со своими собственными идеями и ожиданиями. Малый же бизнес более гибкий, он открыт всему новому и может реализовывать проекты намного быстрее.

Сегодня мы собрали для вас 15 лучших примеров креативного брендинга для небольших компаний. Используйте их для вдохновения перед тем, как приступить к работе над новым проектом.

1. Elo Soap

Когда производитель традиционного греческого мыла Elo решил по-новому взглянуть на свою линейку мыла на основе оливкового масла, вдохновленную греческими богами, он обратился к дизайнеру Майку Каролосу из Smirap Designs. Бренд хотел создать дизайн, который бы выгодно отличался от огромного разнообразия сувенирной продукции, представленной на рынке. Самой сложной задачей было выделиться, быть уникальным и при этом привлекать внимание. И хоть тема греческих богов довольно популярна в Греции, уникальный стиль иллюстраций Каролоса привнес в этот стиль что-то новое. В итоге получилась современная, свежая и все же традиционная упаковка, которая идеально подошла продуктам Elo.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

2. AND UNION

Эти банки пива немецкой пивоварни AND UNION сочетают в себе минималистичный дизайн и сложную необычную текстуру. Дизайнеры создали уникальную концепцию упаковки, стремясь уйти от представления, что только дешевое пиво может продаваться в банках. Команда хотела создать такую тару, которую потребители не захотели бы выбрасывать.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

3. Folklorious

Дизайнер из Барселоны Квиму Марин создал этот потрясающий брендинг для онлайн-бутика аксессуаров Folklorious. Он использовал иллюстрации в классическом стиле с современными элементами графики и типографики. Конечный результат оказался стильным и по-настоящему уникальным.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

4. EAT MY SHORTS!

EAT MY SHORTS! – независимая линия унисекс одежды от модного дизайнера Малены Блас, которая совместно с дизайнером из Мехико Томасом Салазаром разработала современную идентичность бренда и решения для упаковки. Одежда бренда продается в металлизированных пакетах пастельных оттенков, привлекательные “конфетные” цвета также делают уникальными материалы для продвижения.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

5. Zonzo Estate

Swear Words, австралийская дизайнерская компания, получила задачу создать утонченный и энергичный ребрендинг Zonzo Estate – винного завода, ресторана и популярного места для проведения свадеб в Мельбурне. Результат получился весьма современным: логотип с плавающими буквами в классическом золотом оттенке выглядит свежо и привлекательно.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

6. Qoñi

Брендинг этого небольшого сообщества мастеров в Перу был создан Leo Burnett Design. Агентство разработало название, логотип, историю бренда, лукбук, материалы для продвижения и даже бирки для ритейла. На местном языке Qoñi значит “теплота”, что отлично вписывается в общую концепцию бренда.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

7. Lune Croissanterie

Lune – футуристическая пекарня с серьезным стремлением совершенствовать свой брендинг. Их стиль был разработан мельбурнским агентством A Friend of Mine. Отличительная черта – логотип в форме ракеты с хвостом-круассаном. Упаковка также запоминается необычными отверстиями для вентиляции, дополняющими общую космическую тему.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

8. Tenth Muse Botanical Fragrance

Благодаря Studio MPLS этот парфюмерный стартап отличает очаровательный викторианский брендинг, который в то же время выглядит современно. Tenth Muse создает ароматы из натуральных ингредиентов, а их упаковка и рекламные материалы сочетают в себе чистоту, красоту и интригу.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

9. Bombay Electric

Bombay Electric – модный магазин высокого класса в Мумбаи, их новый яркий брендинг был создан парижским дизайнером Михаелем Торсби. Дополненный лаконичной типографикой, яркий градиент притягивает взгляд и напоминает размытую фотографию.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

10. Glorioso Super Nutrients

Причудливая упаковка суперфудов испанского бренда Glorioso Super Nutrients, напоминающая пакетики для семян, выглядит просто, но интересно. Каждый продукт в дизайне представляет свой уникальный круг, эти же мотивы присутствую на сайте и в печатных материалах. Весь брендинг был разработан агентством из Барселоны Requena.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

11. Notel

Этому нетрадиционному отелю был просто необходим особенный брендинг, и агентство Self Titled предложило отличное решение. Notel представляет собой 6 реконструированных трейлеров, находящихся на крыше здания. Self Titled разработали для бренда сильную концепцию: в названии и логотипе отражается культура и сущность современного Мельбурна.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

12. Marte Estudio

Классическое искусство, яркие цвета и современный дизайн объединились в брендинге мексиканского салона красоты с запоминающейся индивидуальностью. Разработан он был дизайнерским агентством Bienal.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

13. Robinson’s

Владельцы автомастерских обычно редко заботятся о брендинге, но благодаря агентству Parallax у СТО Robinson’s появился ретро логотип, лаконичные печатные материалы и привлекательный интерьер.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

14. Sneaky Veg

Мэнди Мазлий начала вести блог Sneaky Veg, чтобы рассказать о своем опыте здорового питания. За запоминающимся брендингом она обратилась к дизайнеру Вики Тёрнер. Ей удалось сделать дизайн привлекательным и вкусным, ведь основная идея блога – превратить фрукты и овощи в любимую еду детей.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

15. Doctor Manzana

Doctor Manzana – сервисный магазин для смартфонов и планшетов, который находится в Испании. Бренд хотел привлечь новую аудиторию к своим услугам и продуктам, поэтому обратился к Masquespacio Design. Новый дизайн был продуман таким образом, чтобы привлечь самых разных потребителей. Его отличительная черта – угол наклона элементов 54 градуса, что соответствует границе отображения изображений на экране смартфонов.

дизайн, креатив, малый бизнес, ecommerce, ритейл, графический дизайн, дизайн логотипов, редизайн, бренд, брендинг, брендирование, идентичность бренда, креативные идеи, лицобренда, узнаваемость бренда

Все эти разнообразные концепции дизайна объединяет одно – их идеальное соответствие посланию и идее бренда. Используйте эти примеры для своего вдохновения и подарите вашему бренду по-настоящему яркое и уникальное “лицо”.

https://rusability.ru