hr-inspire.ru

Мастерская HR коммуникаций

  • HR курсы
    • 1. Программа Мастер по HR бренду и корпоративной культуре
    • 2. Программа Мастер по внутренним коммуникациям
    • 3. Программа Лидер HR проектов и бизнес коучинг
    • БОНУСЫ Марафоны с обратной связью
    • Хочу работать на себя в HR сфере
  • ОТРЫТЬ ДОСТУП К КУРСАМ
  • ОТЗЫВЫ
  • HR БЛОГ
    • HR журнал для HR экспертов
    • Все материалы HR inspire
    • эксперту по HR бренду
    • дизайнеру HR проектов
    • эксперту по обучению
    • эксперту по коммуникациям
    • директору по персоналу
    • HR бизнес партнеру
  • HR консалтинг
    • Онлайн программы для HR
    • Проведем HR тренинги
      • Тренинги по HR коммуникациям
      • Тренинги по бизнес коммуникациям
      • Тренинги по HR бренду
      • Тренинги по HR трансформации
      • Тренинги для лидеров
    • Внутренние коммуникации для людей
      • Аудит внутренних коммуникаций
      • Вовлекающие коммуникации
      • Каналы и стратегия коммуникаций
      • Эффективность HR коммуникаций
      • Эмоциональные проекты
    • Разработаем HR бренд
      • Аудит HR бренда
      • Создание и разработка
      • Продвижение HR бренда
      • Эффективность HR бренда
    • Проведем трансформацию
      • Стратегические проекты
      • Управление изменениями
      • Корпоративные ценности
    • Станем Вашим коучем
      • Личный HR коучинг
      • Отношения с сотрудниками
      • Развитие лидерства
      • Управление репутацией
      • Взаимодействие руководителей
    • О нас
      • О компании и проекты
      • История HR inspire
      • Блог генерального директора
      • HR ментор
      • Написать нам
  •  

6 навыков и привычек, без которых невозможно добиться успеха

  • Home
  • 6 навыков и привычек, без которых невозможно добиться успеха
Елена Кулешова

Генеральный директор, Gekkold, Москва

Почему лишь немногим предпринимателям удается развивать свой бизнес? Какие качества и подходы объединяют тех, кто добивается своих целей на длинной дистанции?

По собственному опыту могу сказать, что не бывает двух абсолютно одинаковых и успешных предпринимателей. К положительному результату каждого приводит индивидуальность и уникальный подход к делу. Согласно ряду исследований (failory и CBInsights), только 10% начинающих предпринимателей в конце концов выстраивают стабильные и прибыльные бизнесы.

Будучи управленцем на протяжении многих лет и поработав за это время со многими бизнесменами, я могу сказать, что успешных игроков объединяет схожий подход ко многим вещам. Какой именно, какими навыками и особенностями характера должен обладать предприниматель, чтобы сохранить запас жизненных сил, снизить уровень стресса и быстрее добиваться результата в бизнесе?

1. Авторская жизненная позиция

Некоторым людям свойственно винить в своих провалах окружающих или обстоятельства. Перекладывание ответственности — признак незрелого человека. Если управленец компании не имеет авторской жизненной позиции, то вряд ли он достигнет успеха в своем деле, потому что скорее всего не готов быть руководителем. Ведь когда ты управляешь компаний, то каждый день берешь ответственность не только за себя, но и за всю команду.

Человек c позицией автора умеет брать на себя ответственность за происходящее с его бизнесом, анализировать и признавать ошибки, поэтому компания или проект под управлением такого менеджера имеет высокие шансы на успех.

2. Навык делегирования

Когда предприниматель только запускает бизнес, многие задачи он, как правило, закрывает самостоятельно или привлекает профильных специалистов на отдельные блоки работ, но при этом все равно глубоко включен в процесс и контролирует его. Дальше, когда бизнес растет, держать в своих руках все процессы становится невозможно просто хотя бы потому, что их уже слишком много, и на этом этапе важно умение делегировать.

Каждый управленец должен уметь выстраивать четкую иерархию внутри компании, с прописанными должностными обязанностями и инструкциями, которые важно соблюдать самому. В соответствии с согласованной структурой внутри компании сотрудникам передаются те или иные функции, а у руководителя остаются только те задачи, которые требуют именно его личного вовлечения. На мой взгляд, делегирование — основа успеха в развитии бизнеса, поэтому важно выстроить четкую структуру подчиненности внутри компании, научиться доверять и поручать обязанности своей команде.

3. Забота о своем теле

Собственное дело предполагает, что предприниматель вкладывает в него много сил и энергии. Из-за ненормированного графика и частого эмоционального выгорания порой кажется, что совмещать здоровый образ жизни и бизнес практически невозможно. Но чтобы продуктивно работать и выдерживать все физические и психологические нагрузки, которые сопутствуют бизнесу, важно «быть в тонусе».

Для восполнения энергии, которая так необходима предпринимателям, полезно выделять время на спорт, высыпаться и придерживаться принципов правильного питания. Следуя ЗОЖ, человек становится продуктивнее и энергичнее. Если пренебрегать полезными привычками, то рано или поздно организм может не выдержать нагрузки и подвести вас в самый неподходящий момент.

4. Умение отдыхать

В ежедневной гонке за прибылью и ростом предприниматели часто не находят времени на то, чтобы остановиться и подумать о своем эмоциональном состоянии. При этом в конце мая 2019 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что с 1 января 2022 года в международную классификацию болезней ВОЗ будет официально включен «синдром менеджера» — это выгорание, которое люди зарабатывают в результате хронического стресса на работе. Для продуктивной работы и тем более для того, чтобы развивать бизнес, важно контролировать свой эмоциональный фон.

Умение отдыхать — навык, который позволяет восстанавливать внутренние ресурсы и с новыми силами добиваться желаемого. Поэтому важно иметь привычки, которые позволяют перезагружаться. Кто-то получает заряд бодрости на рыбалке за городом, а кому-то достаточно посмотреть фильм в кругу семьи, не касаясь телефона. По своему опыту знаю, чтобы выдерживать накал страстей в бизнесе, полезно переключаться — выделять время на полноценный отдых без параллельного решения бизнес-задач.

5. Навык планирования

Планирование — базовый навык, необходимый бизнесмену или управленцу. Здорово, если человек обладает им изначально, то есть имеет врожденную способность грамотно управлять своим временем, но при желании этому можно и научиться. Достигать амбициозных целей можно, например, с помощью метода декомпозиции. Его суть заключается в том, чтобы дробить одну крупную задачу на несколько простых, выделяя промежуточные этапы достижения цели.

Обладая привычкой планировать, предприниматель повышает свои шансы на успех, поскольку может просчитывать действия на несколько ходов вперед, понимает, как реализовать задуманное, что нужно для этого сделать и в какие сроки.

6. Изменение мышления

Часто преграды, которые мешают нам достичь цели или стать лучше, есть только в нашей голове. То, как мы мыслим, определяет наше поведение, в том числе в сложных ситуациях: справимся со страхом или спасуем, добьемся успеха или потерпим неудачу. Для достижения целей нужно прежде всего четко сформулировать их.

Вы сделали это. Допустим, ваша цель — финансовый достаток. У людей финансово успешных есть определенные привычки и, как правило, они у них схожи, поэтому имеет смысл подмечать такие вещи и внедрять их в свою жизнь. Возможно, стоит пересмотреть привычные увлечения и заменить на более полезные, например, отказаться от компьютерных игр в пользу занятий спортом, время, которое обычно тратится на просмотр новостной ленты Instagram уделить обучающим курсам и т. д. Чтобы новые привычки не истощали вас, лучше подойти к этому вопросу системно и встроить их в свой образ жизни. Положительные результаты приносит позитивное мышление, вера в себя и свой успех.

Наличие системообразующего мышления или намеренное его развитие, умение не опускать руки, менять модель поведения, исходя из опыта прошлых неудач, а также двигаться вперед и верить в себя — ключевые принципы бизнес-мышления, которые помогают предпринимателям добиваться результатов. Умение понимать себя, находить баланс между работой и отдыхом, управлять собственной энергией — не менее важны для бизнесменов, которые хотят оставаться эффективными на длинных дистанциях.

https://www.e-xecutive.ru/

На связи: Малинина Ольга Эксперт HR inspire

Написать экспресc-сообщение с вопросами или узнать стоимость Вашего проекта:

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП ПО СУПЕР АКЦИИ К ЛУЧШИМ ВИДЕО КУРСАМ

РУБРИКИ:

Статьи эксперту по теме:

Хочу у вас работать! Или как построить сильный HR-бренд

Маркер и доска — ключ к успеху в подборе персонала LinkedIn

10+ фильмов, которые станут глотком свежего воздуха, когда все валится из рук

45 маркетинговых каналов для привлечения клиентов

Как из скучного инфоповода сделать интересный медиазапрос: 9 способов

Как добиться прибавки

Панорамы самых красивых мест на Земле

Издать свою книгу — просто

Agile пришел в HR – и быстро развивается

Сила бренда: 4 примера, как выстроенные коммуникации приводят к финансовому успеху

Наши курсы:

Видео курс “Как мне сделать рассылку, если у меня под рукой только Outlook”

Видео курс “Система управления внутренними коммуникациями. Как выстроить процесс?”

Видео курс “Плакаты и брошюры для внутренних коммуникаций своими руками для недизайнеров”

Марафон “Визуализатор коммуникаций”

Видео курс “Клевые рассылки в Mailchimp”

Марафон “Разработчик HR бренда”

Марафон “Well BE Психологическая поддержка сотрудников”

Видео курс “Сделаем сами HR буклет? Почему бы и нет!”

Видео курс “Разработка и продвижение программы развития карьеры и признания для сотрудников”

Видео курс “Технолог по корпоративной культуре и ценностям”

Наши марафоны:

Марафон “Well BE Психологическая поддержка сотрудников”

Марафон “Разработчик HR бренда”

Марафон “Аудитор внутренних коммуникаций”

Марафон “Технолог по корпоративной культуре”

Марафон “Визуализатор коммуникаций”

Марафон “Личный бренд для HR”

Марафон “Вовлекающее лидерство”

Делайте то, что любите

Почитать отзывы о
HR inspire
Каталог курсов
HR inspire

ПОИСКАТЬ:

Сегодня можно скачать бесплатно сборник

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО СБОРНИК

ОБАЛДЕННЫЙ VIP ПАКЕТ HR INSPIRE

ООО Мастерская коммуникаций 2016-2019 | Слушаем. Думаем. Создаем. Обучаем. Создаем крутые HR проекты по HR бренду, внутренним коммуникациям, корпоративной культуре, HR трансформации. У нас супер видео курсы и мастер классы, более 70 программ тренингов для HR экспертов. Мы на связи: info@hr-inspire.ru | +7 495 142 00 87 Пройдена аккредитация ООО "РН-Юганскнефтегаз"
WordPress Theme | HashOne by HashThemes
Мастерская коммуникаций на связи:
×