Зря вы ругаете новые промопосты. Надо просто перестроиться и начать делать рекламу по-новому.
160 символов, кнопка и заголовок — этого вполне достаточно для привлечения внимания и качественного контакта. С конверсиями и без.
Первых часто не понимают, а потом понимают — гениальность их замысла.
Новые промопосты — это новый формат рекламы. В них не засунешь привычный баннер и не зальёшь привычный уже тикток. Но это не делает формат плохим.
Берите шаблон — копируйте себе на доску и создавайте свои креативы.
А это всё наштурмили мы вдвоём: я, Арсений Ашомко из агентства Виноу, а также прекрасный копирайтер, креативщик и просто фрилансер Саша Гумаров.
Паша, мы ещё ничего не протеряли!
Рекламное агентство ВИНОУ. Social Media & More. ТО