Минувшим вечером в Digital October завершился 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. На протяжении двух дней ведущие эксперты медиарекламной индустрии и общественные деятели обсуждали основные проблемы отрасли, выявляли главные тренды развития. И, конечно, награждали самые достойные рекламные работы как российских, так и международных агентств.

В этом году конкурсные работы традиционно оценивают лучшие представители мировой рекламной индустрии из разных стран: США, Италия, Испания, Япония, Германия, Швейцария, ОАЭ, Сингапур и Россия. Председателем жюри фестиваля в этом году стал Эрик Шоффлер, исполнительный креативный директор Havas Europe.

Традиционно Red Apple включал в себя насыщенную образовательную и конкурсную программу. В образовательной программе приняли участие десятки российских и международных экспертов рекламной индустрии, а также видные общественные деятели. Посетителей ждали дискуссионные панели и лекции ведущих рекламистов и бизнес-стратегов. В рамках Red Apple прошли воркшопы Boost your creativity, новый формат для московского рекламного фестиваля.

Такж гости могли поучаствовать в мастер-классах на тему управления голосом и скетчноутинга. Кроме того, на Red Apple разбирались такие успешные кйсы, как «Злейший воппер» от Burger King и Fistashki, «Солнце для лучшего друга» от BBDO Moscow и Pedigree и «Почта банк» от Instinct. Авторы презентовали свои работы и рассказали, как велась работа над кейсом.

В конкурсной программе приняли участие российские и зарубежные агентства, которые в общей сложности 130 шортов, 50 бронзовых, 15 серебряных и 12 золотых наград. На этот раз оргкомитет изменил порядок награждения победителей фестиваля — в этом году награждение проходило в финале каждого дня фестиваля. О победителях первого дня (Дизайн, Принт, Наружная реклама и Digital) можно узнать ЗДЕСЬ

AGENCY & ADVERTISER OF THE YEAR

 

В этом году агентством и рекламодателем 2016 года по мнению международного экспертного жюри стал творческий союз агентства Friends Moscow и спортивного бренда Adidas. В общей сложности команда Friends Moscow получила 9 шорт листов, 8 бронзовых, 3 серебряные и 2 золотые награды.

 


Фото facebook

 

ГРАНД ПРИ

 

Первую статэтку Гран при в этом году получила команда агентства Red Pepper Creative и VGNC за «альманах короткометражных историй» для питерской кондитерской Буше. Проект «Piter by» предполагает 3 короткометражных фильма, которые поочередно выходили друг за другом в кинотеатрах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы.

Истории для фильма выбирали в рамках творческого конкурса. Всего креативщикам прислали 48 сценариев, из которых отобрали только 3 истории, которые способны разрушить стереотипы о городе не только среди туристов, но и среди местных жителей. ПОДРОБНЕЕ о проекте

 

 

Вторым Гран при жюри удостоило команду агентства Instinct за проект для ритейлера IKEA — «Вместо кафе». Напомним, чтобы наглядно показать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой, ИКЕА открыла сеть «Вместокафе» в Москве и Санкт-Петербурге. Гости «Вместокафе» ИКЕА могли бесплатно забронировать целую кухню и в выбранное время вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники, обсуждать дела, играть в настольные игры, танцевать и др. ПОДРОБНЕЕ о проекте.

 



 

INNOVATIVE ADVERTISING

 

Бронза

 

Агентство: Instinct
Работа: Instead of Cafe

 

Серебро

 

Агентство: Great Advertising Group
Работа: Auktyon On the Sun

 

 

Агентство: GOOD Moscow
Работа: SBERBANK GO

 

CREATIVE EFFECTIVENESS

 

Серебро

 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Alive memory

 

 

PROMO CAMPAIGNS

 

Бронза

Агентство: Young & Rubicam FMS
Работа: LIKEABLE DISCOUNT

 

 

Агентство: Great Advertising Group
Работа: Auktyon On the Sun

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE

 

 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER

 

 

Агентство: Friends Moscow
Работа: Million ruble delicate wash

 

 

Агентство: Publicis Russia
Работа: Little Big Show

 

 

Серебро

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER

Золото

Агентство: Instinct
Работа: Instead of Cafe

Агентство: Ark Connect
Работа: Chekhov Is Alive

 

 

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER

 

ADVERTISING CAMPAIGNS

 

Бронза

 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome

 

 

Агентство: DDB
Работа: Moscow Launch Campaign

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER

 

Серебро

 

Агентство: Instinct
Работа: Instead of Cafe

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE

 

Золото

 

Агентство: Ark Connect
Работа: Chekhov Is Alive

 

?

 

LABEL AND PACKAGING

 

Бронза

 

Агентство: IQ Harvest
Работа: Kalymera

 

 

Агентство: Джекил и Хайд
Работа: So fresh, that is still wild

 

 

Агентство: Suprematika
Работа: Inspired by nature

 

 

 

Серебро

 

Агентство:  Depot WPF
Работа: KARAT

 

 

 

Золото

 

Агентство: Suprematika
Работа: Grut

 

 

RADIO ADVERTISING

 

Бронза

 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Radio cheating

Агентство: РА Восход
Работа: 4G Radio

 

 

SOCIAL ADVERTISING

 

Бронза

 

Агентство: RTA
Работа: Kid Friendly

Агентство: VOZDUH advertising agency
Работа: Houses of homeless

 

 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: The Hidden Car Crash Wine Label

 

 

Агентство: Young & Rubicam FMS
Работа: Read to me

 

Золото

 

Агентство: VOZDUH advertising agency
Работа: Houses of homeless

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome

 

TV AND CINEMA ADVERTISING

 

Бронза

 

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Sberbank 175 anniversary

Агентство: Voskhod Creative Agency
Работа: Approved by real grandmas. Three Grandmas.

 

TV AND CINEMA ADVERTISING (CRAFT)

 

Бронза

 

Агентство: Instinct
Работа: Vitalik

Агентство: GOOD Moscow
Работа: SBERBANK STREETS

Агентство: ПП-Production
Работа: Roskachestvo

 

http://www.sostav.ru