В этой статье мы рассказали, что важно учесть перед и во время запуска рекламы, чтобы уменьшить стоимость заявки и получить желаемый результат.
Структура статьи
- Анализ рынка и прямых конкурентов компании
- Определить и составить SMM-стратегию
- Продумать контент для профиля
- Заняться оформлением профиля
- Запустить таргетированную рекламу
- Подготовить страницу на сайте
- Следить за рекламой, оптимизировать её и обрабатывать заявки
Ниже мы подробно разобрали каждый пункт этого плана, чтобы вы ничего не упустили. Давайте приступим!
На что стоит обратить внимание:
— Контент в профиле, типы постов
— Стиль общения с аудиторией
— Офферы
— Таргетированная реклама
Для начала не стоит забывать, что профиль вашей фирмы для поиска новых сотрудников — это не страница, где просто выкладываются вакансии. Чтобы создать сильный личный бренд, поставить поиск новых работников на поток и привлекать только тех людей, которых вы хотите видеть на работе, важно основательно заняться ведением аккаунта, с использованием всех инструментов SMM-стратегии.
Она состоит из множества инструментов. В них входят упаковка и позиционирование фирмы, внешний вид социальных сетей и других интернет-площадок, создание уникального торгового предложения и способы продвижения. Всё будет полноценно функционировать только при грамотном использовании каждого инструмента, они должны работать в совокупности.
Стратегия определяет шансы на успех развития вашего бизнеса. Давайте подробнее рассмотрим основные инструменты, входящие в SMM-стратегию.
В SMM-стратегию входят четыре крупных услуги:
Подготовка контента
для продвижения HR бренда
Мы считаем, что лучше всего заранее составлять контент-план, чтобы всегда была возможность выложить новую готовую публикацию. Также контент-план позволяет увидеть, какого типа контента не хватает в профиле, а какого типа в избытке.
- Досконально изучить свою целевую аудиторию
Чётко пропишите портрет сотрудников, которых вы хотите привлечь. Определите их цели, потребности и боли.
- Учитывать геопозицию аудитории
Если вы ищете людей не для удалённой работы, то стоит преимущественно «работать» на аудиторию нужного города.
- Определить свой стиль
Подумайте, как вы хотите восприниматься аудиторией и будущими сотрудниками, как будете обращаться. Не бойтесь открыто взаимодействовать и общаться с аудиторией.
- Необходимо донести ценность именно вас в качестве работодателя
Человек должен увидеть потенциальную выгоду и преимущество при устройстве в вашу фирму. Рассказывайте принципы работы, чем отличаются ваши условия от тех, что предлагают конкуренты.
- Развлекательный и вовлекающий контент
На аккаунте нужно постоянно поддерживать активность. Постарайтесь устраивать опросы, игры и другие активности. Это можно делать как в сторис, так и в постах. Главное — подписчики должны как можно больше реагировать на ваш контент: комментарии, ответы и реакции на истории, участие в опросах.
- Информационный и репутационный контент
Не забывайте приносить подписчикам пользу своими публикациями. Пусть они будут заходить в ваш блог не только посмотреть новые вакансии, но и почитать что-то полезное и увлекательное.
- Продающий контент
Всё же главная цель — найти новых сотрудников. Постоянно рассказывать о преимуществах работы у вас, какие бонусы и привилегии вы можете предоставить.
Если вы предлагаете стажировку на вашем предприятии, следует рассказать об этом в постах. Опишите все плюсы процесса стажировки, а также возможности, которые открываются после неё.
Поделитесь советами и лайфхаками о том, как не выгореть на работе или как самому выбрать оптимальный рабочий график.
Мы собрали несколько хороших примеров.
Посмотрим, как это будет выглядеть!
Лучше всего добавить сферу вашей деятельности и название магазина.
Постарайтесь избежать частого повторения одинаковых букв, это затруднит поиск аккаунта.
Не стоит ставить в название цифры, люди никогда их не запоминают.
Что добавить в актуальные:
- Актуальные новости
- Вакансии
- Информацию о способах добраться до работы
- Видео с рабочих мест
Теперь давайте посмотрим, как будет смотреться верхняя часть вашего профиля.
— Условия работы и привилегии пишутся сразу на креативе
— В рекламе указывается точная зарплата для вакансии
- О нас
Добавьте информацию о компании, её принципах работы, штате и ценностях.
- Вакансии
Сделайте отдельную карточку для каждой актуальной вакансии. В описании укажите заработную плату, требования, обязанности и возможности карьерного роста. Если у вас несколько филиалов, указывайте адрес, на который нужен специалист.
- Преимущества
Расскажите, почему работать у вас — удачное решение. Добавьте информацию о системе бонусов, привилегиях и возможностях.
- Истории и рассказы сотрудников
Покажите истории реальных людей, которые приобрели новый опыт, друзей и хороший заработок благодаря работе на вас. Это также можно сделать в фотоматериал небольших видео.
Чтобы после нашей статьи у вас уже был чёткий план действий, мы ещё раз прописали все ключевые моменты в пошаговом плане.