hr-inspire.ru

Мастерская HR коммуникаций

  • HR распаковка
  • HR КУРСЫ
    • HR курсы весь каталог сразу
    • 1. Программа Мастер по HR бренду и корпоративной культуре
    • 2. Программа Мастер по внутренним коммуникациям
    • 3. Программа Лидер HR проектов и бизнес коучинг
    • БОНУСЫ Марафоны с обратной связью
    • Станем Вашим HR ментором
    • Хочу работать на себя в HR сфере
  • ОТЗЫВЫ
  • ЧИТАТЬ
    • HR журнал для HR экспертов
    • Все материалы HR inspire
    • эксперту по HR бренду
    • дизайнеру HR проектов
    • эксперту по обучению
    • эксперту по коммуникациям
    • директору по персоналу
    • HR бизнес партнеру
  • МЕНТОРИНГ
    • Онлайн программы для HR
    • Проведем HR тренинги
      • Тренинги по HR коммуникациям
      • Тренинги по бизнес коммуникациям
      • Тренинги по HR бренду
      • Тренинги по HR трансформации
      • Тренинги для лидеров
    • Внутренние коммуникации для людей
      • Аудит внутренних коммуникаций
      • Вовлекающие коммуникации
      • Каналы и стратегия коммуникаций
      • Эффективность HR коммуникаций
      • Эмоциональные проекты
    • Разработаем HR бренд
      • Аудит HR бренда
      • Создание и разработка
      • Продвижение HR бренда
      • Эффективность HR бренда
    • Проведем трансформацию
      • Стратегические проекты
      • Управление изменениями
      • Корпоративные ценности
    • Станем Вашим коучем
      • Личный HR коучинг
      • Отношения с сотрудниками
      • Развитие лидерства
      • Управление репутацией
      • Взаимодействие руководителей
    • О нас
      • О компании и проекты
      • История HR inspire
      • Блог генерального директора
      • Написать нам
  • ПСИХОЛОГ
  •  

Как повысить продуктивность сотрудников с помощью приложения для бронирования рабочих мест

  • Home
  • Как повысить продуктивность сотрудников с помощью приложения для бронирования рабочих мест
Алексей Михайловцев

Менеджер группы продуктов, ЛИИС, Санкт-Петербург

Как приложение для бронирования рабочих мест помогает сотрудникам пережить сложные времена и сделать офис местом поддержки?

Когда мир стремительно меняется, стрессоустойчивость каждого проходит проверку на прочность. Многих не оставляет ощущение, что все вокруг рушится, разговоры в офисах все чаще ведутся не о работе. В обстановке общей нервозности кому-то кажется практически невозможным сосредоточиться на рутинных задачах, а кто-то, напротив, будто бы с радостью «прячется» от напряжения, беря на себя больше проектов, и охотнее проводит время с коллегами, чем наедине с собственными мыслями.

Задача работодателя в кризисные моменты – создать максимально комфортные условия для всех сотрудников компании. Чтобы каждый мог выдохнуть и работать в подходящем для себя темпе без срывов и выгорания.

Выбранное одиночество как шаг к стабильности

Желание хотя бы на время уйти из общего пространства, где разговоры так или иначе часто касаются повестки дня, в сложной ситуации нормально. Здорово, когда в офисе есть много свободных помещений, но в реальности этим могут похвастаться далеко не все компании.

У нас в компании «ЛИИС Технологии» практически повседневной практикой стало бронирование сотрудниками переговорных комнат не для массовых собраний, а для себя. В пустых комнатах люди решают пару часов поработать в тишине, быть может – фоном включить музыку, при этом никому не мешая, или помедитировать в перерыве.

Главное, что в результате – кто бы к этому как ни пришел – сотрудники снова могут сосредоточиться на актуальных задачах и позаботиться о себе. Планирование рутины в формате «с часу до двух я отчитаюсь по проекту, в три у меня рабочий созвон» – тот путь к структурированию и определенности, которого многим так не хватает. Ежедневное выполнение рутинных вещей – своеобразная точка опоры.

Смотреть, какие переговорки свободны и где получится поработать или выдохнуть, поможет система бронирования Simple Office. В ее основе – одноименное приложение, через которое сотрудники могут бронировать пространства от кабинетов до капсул отдыха на карте офиса.

В приложении также легко посмотреть расписание и личные профили друг друга. В пару кликов проверить, какое помещение под себя зарезервировал тот или иной человек, будет гораздо быстрее, чем по всему офису искать коллегу, который на время укрылся в «уголке тишины».

Данные о том, кто и на сколько занял пространство, отображаются не только в интерфейсе Simple Office, но и на настенных планшетах: устройства в ЛИИС закреплены на специальных панелях-держателях при входе в кабинеты на всех этажах. Для проходящих мимо информация на экранах – своего рода предупреждение о том, что не стоит врываться внутрь без особой причины и нарушать покой человека.

Общение и разделение – то, что нас держит

Решение о том, работать ли отдельно или в обществе коллег – дело каждого. Для тех, кому психологически комфортнее не расставаться с коллективом и как можно чаще находиться в общем рабочем пространстве, участвовать во всех активностях и ни на секунду не выпадать из рабочих процессов, установка Simple Office – шаг к тому, чтобы быть в курсе.

При помощи системы оповещений в приложении всем причастным за секунду отправляются сообщения о запланированной конференции или встрече с клиентами. Организатор сразу указывает дату, время, место совещания и тему, которую хотелось бы обсудить.

Приложение для бронирования рабочих мест Simple Office

Сегодня в ЛИИС больше 85% рабочих встреч происходит с использованием приложения Simple Office.

Руководство компании отмечает, что с момента создания системы организованность и продуктивность вышла на новый уровень: сотрудники перестали нервничать из-за того, что приглашение на обсуждение важного проекта просто потерялось в многочисленных мессенджерах или в недрах корпоративной почты. Ситуации, когда человек «все пропустил» ушли в прошлое, и это большая победа, ведь волнения из–за рутинных задач и организационных вопросов – вовсе не то, что сейчас нужно людям.

В последние месяцы многие предпочитают отключаться от потока новостей и стремятся не заходить в Telegram или другие сети в течение дня, чтобы не поддаться «думскроллингу» – затягивающему чтению новостей. Перемещение хотя бы части профессиональных вопросов в специальную и удобную среду кажутся им отличным выходом.

Simple Office доступен с любого устройства: на телефоне, планшете, а также без проблем запускается в десктопной версии. Чтобы «новички» не переживали из-за непонятных кнопок, команда разработки ЛИИС с 2020 года начала тестировать систему на фокус-группах и в результате создала интуитивно-понятный и адаптивный интерфейс в спокойных цветах. UX-тестирования проводятся и сейчас.

После выхода системы на рынок ее плюсы быстро оценили и стартапы, и гиганты в разных областях. Клиентами, среди прочих, стали Avito, Leroy Merlin, «Вкусно и точка», «Газпром нефть» и многие другие компании, объединяющие людей разных специальностей, с разным бэкграундом и взглядами на повседневную жизнь.

https://www.e-xecutive.ru/career/hr-management/1995576-kak-povysit-produktivnost-sotrudnikov-s-pomoschu-prilozheniya-dlya-bronirovaniya-rabochih-mest?utm_campaign=3858&utm_medium=obrazovanie-karera&utm_source=email

На связи: Малинина Ольга Эксперт HR inspire

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП ПО СУПЕР АКЦИИ К ЛУЧШИМ ВИДЕО КУРСАМ

РУБРИКИ:

Делайте то, что любите

ПОИСКАТЬ:

Сегодня можно скачать бесплатно сборник

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО СБОРНИК

ОБАЛДЕННЫЙ VIP ПАКЕТ HR INSPIRE

ООО Мастерская коммуникаций 2016-2019 | Слушаем. Думаем. Создаем. Обучаем. Создаем крутые HR проекты по HR бренду, внутренним коммуникациям, корпоративной культуре, HR трансформации. У нас супер видео курсы и мастер классы, более 70 программ тренингов для HR экспертов. Мы на связи: info@hr-inspire.ru | +7 495 142 00 87 Пройдена аккредитация ООО "РН-Юганскнефтегаз"
WordPress Theme | HashOne by HashThemes