HR-бренд — это восприятие компании с точки зрения работы в ней.
Внутреннее позиционирование HR-бренда направлено на повышение вовлечённости, лояльности сотрудников. Внутренний образ компании для сотрудников, восприятие её как места работы, удовлетворенность работой – всё это оценивается при создании внешнего HR-бренда. Создание внутреннего бренда напрямую зависит от благополучной рабочей среды, повышения корпоративной культуры, общения со своими сотрудниками и создания для них лучших условий.
-
-
внутрикорпоративные конкурсы;
-
мотивация;
-
-
-
курсы повышения квалификации сотрудников;
-
программы для лидеров и талантов.
-
-
тренинги;
-
-
карьерный сайт или страницы на ведущих job-порталах;
-
активность на ярмарках вакансий или мероприятия в вузах;
-
-
благотворительные проекты;
-
продвижение бренда в социальных сетях.
Среди международных примеров компаний, которые активно работают внутри и делают внешнее продвижение Apple, Google, Facebook, Amazon. Подтверждением высокого статуса является желание многих молодых кадров в мире быть принятыми именно в эти компании.
Также в FriendWork вы быстро создадите шаблоны приглашений на интервью, офферов и отказов, чтобы каждый раз не думать, что написать. Сервис сам подставить все необходимые данные — имя кандидата, адрес офиса, причину отказа и т.д. Соискатель не поймет, что это автоматическая рассылка.
Расположение офиса, условия работы, всё, что работодатель предлагает своим сотрудникам и является EVP.
Так как же создать сильное EVP и какой вклад в его развитие вносят управленцы? Разобраться в данных вопросах нам помог Олег Пай – сооснователь MIXIT «Лаборатория современной косметики».
Сегодня MIXIT «Лаборатория современной косметики» — это молодой, дерзкий, стремительно развивающийся бренд с собственным производством и лабораторией сочетает в себе инновационные косметические решения и мировые тренды beauty-индустрии. У MIXIT очень простая философия: дарить добро, заботу, положительные эмоции через качественные продукты и внимательный сервис, тем самым делая окружающий мир и друг друга с каждым днём чуточку лучше!»
2. Проанализируйте рынок и выделите уникальные вещи, которых нет ни у кого. Данный аудит рекомендуется проводить регулярно, чтобы смотреть, как меняется ситуация, что-то возможно становится более востребованным, а что-то менее актуальным.
Определённый набор преимуществ, благ, выгод, которые получают сотрудники компании — это и есть EVP, необходимое для успешного создания HR-бренда.
- Похож ли этот бренд на меня?
- Поднимает ли данный бренд мой социальный статус?
При правильном построении HR-бренда, каждый сотрудник сможет утвердительно ответить на данные вопросы.
«Сперва мы внедрили рассылки, затем начали приобщать коллег к запускам, например, сотрудники офиса первыми попробовали декоративную линейку MIXIT Art. Потом постепенно мы начали «внедрять» нашим сотрудникам те ценности, которые мы транслировали для себя, а также делиться на совместных мероприятиях, таких как Новый год, не только подарками от бренда, но и озвучивать слова благодарности в адрес коллег.
Я считаю, что наша марка проактивная, и мы с большим уважением относимся к мнению сотрудников, интегрируемся и вникаем в большинство процессов, и даже не всегда с точки зрения контроля, а чтобы понять, как действует сотрудник, какие он принимает решения и шаги для достижения цели, как он взаимодействует внутри команды, может ли самостоятельно организовать процессы или реагировать внутри рабочей группы, а также нести ответственность за результат.
Наша восприимчивость к идеям позволяет нам и нашим сотрудникам находить способы реализации, невзирая на все недостатки. Именно такой подход к работе мы ценим и приветствуем больше всего, такой подход формирует HR бренд MIXIT и помогает нам быть инновационной компанией.
Он поможет переместить резюме кандидатов из соцсетей и карьерных порталов в единую базу в один клик, вы за секунду отправите подходящим соискателям приглашения на собеседования. Также вы можете выслать офферы или отказы и сохранить всю историю взаимодействия с кандидатом, чтобы показать её заказчику.
Работодателям не нужно будет тратить время на рутину, они смогут полноценно заниматься вопросом, как создать HR-бренд.