Когда решение о переезде (мы выбрали офис Space 1) было принято, сотрудники поняли, что новая реальность неизбежна, мы стали реализовывать коммуникационные инициативы в поддержку обращения «в новую веру» наших критиков — провели экскурсии в новый офис для ключевых руководителей, спросили у сотрудников об их ожиданиях от нового пространства, чтобы учесть наиболее интересные предложения, запустили горячую линию в поддержку переезда, публиковали на портале еженедельные обращения от президента компании, рассказывали об этапах подготовки к переезду, собирали самые насущные вопросы, готовили разъяснения, провели тренинги в поддержку повышения эффективности команд в условиях распределенной работы, подключили корпоративного психолога, сформировали план по внедрению центров притяжения, сделали визуальные носители и видео-инструкции для максимально комфортной адаптации коллег.